Групповой ввод документов


Групповой ввод документов: Счет на оплату - Реализация - Счет-фактура выданный.

Столкнулся с заданием. В организации несколько сотен (тысяч) клиентов. Каждый месяц копируются счета на оплату - реализация - счет-фактура выданный. Работают в Парусе сейчас переходят на 1С 8.2 Стал искать обработку для массового ввода этих документов, но не нашел. Пришлось писать самому. Вот выкладываю свою первую обработку на 8.

Возможности:

1 Выбор периода для копирования документов. (Выбирается период на основании которого копируются документы).

2. Для каждого вида документов своя дата ввода.

3. Возможность распечатки любого вида документов.

4. При вводе может пересчитывать цены. Цены берутся из регистра "Цены номенклатуры", на дату ввода счета на оплату.

4. У контрагента может стоять галочка "Фиксированная цена". В этом случае цена не пересчитывается.

5. У контрагента может стоять скидка. Если нет фиксированной цены, то рассчитывается скидка.

6. Возможность предпросмотра печатной формы. Не актуально: т.к. выведет печатную форму всех документов. А несколько сотен открытых окон это трагедия. Сделано просто для проверки работы, чтобы не распечатывать документы, да так и оставил.

7. Выбор количества экземпляров на печать каждого вида документа.

8. Все копируемые счета на оплату выводятся в таблицу, т.е. лишние можно убрать, или наоборот какие-то добавить.

9. Если в документе "Реализация" стоят услуги, и товары то печатает накладную для товаров и услуг, и отдельно акт выполненных работ для услуг.

 

Вот в принципе и все. В перспективе нужно: в печатной форме актов выводить штрих-код.  При возврате считывается штрих-код и автоматом вводятся документы оплаты. Но пока как это сделать не знаю.  Буду пытать.

Интересно узнать ваше мнение по всему этому.

Файлы обработки:

-