Журнал регистрации изменений документов


Настройка позволяет фиксировать факт изменения реквизитов документов и ответить на вопрос кто, что и когда менял. Есть возможность отобрать записи журнала по любому значению реквизита документа, который был изменен.

Регистрируются реквизиты шапки и табличных частей (ТЧ) документов, которые были изменены интерактивно. Для ТЧ идет запись общим итогом всех реквизитов с признаком «Итог по колонке», а так же все реквизиты колонок по всем строкам, если в ТЧ документа есть реквизит  «Товар (номенклатура)».

Эти действия в конфигурации  оформлены предопределенными глобальными процедурами, а это значит,  что при интеграции не нужно вносить никаких изменений в существующие документы.

Просмотреть изменения можно в удобной форме в виде дерева значений. Записи можно отобрать по документу, виду документов, по дате, пользователю и статусу события, а также по любому значению реквизита документов. Отчет вызывается из любого открытого документа или же из журнала документов по нажатию кнопки на панели инструментов.

Настройка использует внешнюю компоненту FormEx (благодарность автору).

Для удобства публикация оформлена в виде каркасной конфигурации. 

p.s.

Бонус: когда при открытии документа выдается сообщение о блокировке, дополнительно выводится информация о пользователе и времени.

Возможно сделать регистрацию документов, которые были изменены программно. Для этого см. в сторону  глобальной предопределенной процедуры ПриНачалеБлокировкиОбъекта(). Вот только если будет массовое перепроведение (изменение) документов, скорей всего не взлетит...

Файлы обработки:

-