Ведение расписания приемов пациентов в поликлинике.


Конфигурация для Call-центра (регистратуры) поликлиники, предназначенная для ведения расписания записей пациентов на прием (толстый клиент, обычный режим)

Данная конфигурация позволяет вести графики работы специалистов поликлиники и запись на прием к ним.

Для работы необходимо предварительно заполнить справочники:

  • Мед. организации;
  • Отделения;
  • Специалисты;
  • Смены;
  • Графики работы (о принципах заполнения справочников смен и графиков работ можно прочитать во встроенной справке справочника "Графики работы");
  • Категории приема.

Затем для назначения специалисту того или иного графика работы необходимо провести документы "Расписание сотрудника" (имеется обработка для пакетного ввода).

В окне расписания можно выполнить настройку (кнопка "Настройка") отображаемой информации.

Существует два режима отображения расписания:

"Один специалист - произвольный период" - расписание приемов одного специалиста в выбранном периоде и "Несколько специалистов - один день" - расписание приемов нескольких выбранных специалистов в конкретный день (в этом режиме обновление окна расписания выполнять вручную нажатием кнопки "Обновить").

Собственно запись на прием выполняется проведением одноименного документа, который можно создать как из списка документов, так и наиболее удобным способом непосредственно из расписания: выделяем нужный интервал времени и открываем запись на прием либо простым нажатием Enter, либо через контекстное меню. Созданную запись впоследствии можно скопировать в окне расписания посредством контекстного меню(Копировать - выделить новое время/день записи - Вставить).

В остальном работа с расписанием интуитивно понятна, на мой взгляд.

Думаю, при желании можно легко переделать под любые другие записи на прием, например, на собеседование, в приемную каких-либо гос.учреждений и т.п.

Файлы обработки:

-