Последовательность ввода документов в любых базах 8..


Обработка предназначена для пользователей, консультантов, администраторов.
С её помощью можно легко познакомиться с новой информационной базой (особенно для которой нет подробного описания) - узнать, какая последовательность ввода документов заложена в программе.
Как корректно оформлять документы в соответствии с тем или иным бизнес процессом.
Использовать в полной мере функционал программы (избежать ручной работы, правильно подготовить данные для отчетов)

Обработка для  платформ 8.1 и 8.2 ( прикладываются два файла соответственно) любых конфигураций.

После запуска обработки жмем кнопку "Сформировать", в отчете  будет последовательность документов с наименьшей детализацией.

В первой колонке будут документы ,которые вводятся на основании документов второй колонки, во второй на основании третье ит.д 

Реквизит "Уровень детализации" (рекомендуемые значения от 0 до 6, чем больше значение, тем дольше работает обработка и тем больше  данных (строк с различными возможными комбинациями докуметов)  попадает в отчет) 

Можно отобрать необходимые документы и только по ним просмотреть последовательность, для этого есть кнопка "Отбор"

 

В управляемой форме функционал несколько ограничен.

 

Файлы обработки:

-