Универсальный отчет, предназначен для конфигурации УПП, платформа 8.2 (быстро встраивается и в УТ и в БУХ). Может использоваться и на платформе 8.1 (изначально под нее разрабатывался).
Отчет помогает быстро проанализировать информационную базу:
1. Определить, какие документы активно используются. Помогает оценить существующие бизнесс-процессы на предриятии. Особенно удобно, когда начинаешь работать с новой неизвестной базой, которую разрабатывали неизвестные лица, документация отсутствует и, собственно, эти лица;
2. Получить статистику созданных документов в разрезе ответственных лиц. Определить: кто сколько каких документов ввел, сколько из них проведено, сколько - нет. Используется руководителями для оценки деятельности сотрудников.
Доступные группировки: Вид документа, Ответственный
Доступные показатели: Количество документов, Количество проведенных, Количество непроведенных, Процент проведенных.
Файлы обработки:
- Otchet Provedenie dokumentov v Sisteme.erf Для скачивания нужна регистрация
- Otchet__Provedenie_dokumentov_v_Sisteme_.erf Для скачивания нужна регистрация
В этой группе 1С
- Сравнение содержимого документов
- Выписка документов реализации копированием документов предыдущего месяца
- Выгрузка квитанций в банк
- Подготовка документов для сдачи отчетов по зарплате 2011-2012 г.
- Выгрузка проводок из ЗУП в Бухгалтерию 2.0 по OLE
- Импорт Налоговой Накладной из формата XML (J120104)
- Редактирование журнала расчетов в 1С v7.7.
- Копирование по OLE