Хранение истории изменения объектов.


В процессе работы часто возникает необходимость узнать, кто именно из пользователей изменил документ или элемент справочника. Предлагается вариант ведения истории изменений и ее просмотра.

Однажды на работе у меня возникла следующая ситуация.

Кто-то из пользователей постоянно заходил в проведенные документы и менял там данные. Периодически возникали скандалы, потому что отчеты соотвественно показывали разные цифры. Пользователи дружно отнекивались и хором говорили, что "это программисты виноваты. Их программа неправильно работает"....  Ну вобщем каждый наверное хоть раз сталкивался с такими заявленияи:-) Так как виновного поймать не удавалось, документы постоянно открывались- закрывались, перепроводились, и даже по журналу достоверно отследить, кто, например, в данном конкретном случае изменил одного контрагента на другого, не представлялось возможным. Вобщем начало доходить до того что начальство стало склоняться к мнению пользователей( в том смысле, что виноваты программисты, неправильно напрограммировали чего-то - вот и не рабтает).

Меня такое положение дел совершенно не устраивало. Поэтому я решил потихоньку прикрутить к проблемным видам документов механизм записи подробной истории изменений, производимых пользователями.

В прилагаемом файле описана методика организации этого механизма.

В конце хочу добавить, что пользователя, который постоянно менял документы я с помощью этого монитора отловил в течении нескольких дней.  Уверяю вас, вывести его на чистую воду, схватить за руку и отвести к высокому начальству – было ни с чем не сравнимое удовольствие : -)

 

Файлы обработки:

-