Проанализировав имеющиеся отчеты для анализа начисленных налогов и взносов по подразделениям, представленные на Инфостарте, пришел к выводу, что только средствами отчета нельзя получить достоверные данные по налогам в разрезе подразделений.
Потому что налоги подчитываются в разрезе физлиц, а не сотрудников. И если одно и тоже Физлицо работало в данном периоде как основной работник в одном подразделении, а как совместитель - в другом, то в регистре накопления, скажем, "Страховые взносы исчисленные" данные по налогу "сольются" в единую сумму для этого Физлица.
И способа правильно "разделить" эту сумму по подразделениям внутри отчета, в запросах - я не знаю.
Предлагаю так - если в заданном периоде сотрудник работал только в одном подразделении - все ОК, относим его суммы к данному подразделению. Если в нескольких подразделениях - у Физлица будет "собственное виртуальное подразделение", и суммы нужно будет разнести вручную. Не очень удобно, зато честно, без обмана. И данное предложение - гарантия того, что итоговые суммы в моем отчете и типовом 1С-овском всегда будут равны друг другу.
Протестировано на ЗУП 2.5.47.1
19-05-2012: Вторая версия отчета - теперь у договорников учитываются подразделения
Файлы обработки:
- Analiz_nachislennyh_nalogov_i_vznosov_po_podrazdeleniyam.erf Для скачивания нужна регистрация
В этой группе 1С
- Подготовка данных по НДФЛ: Установка в реквизит "Перечислено" значения, равного "Удержано"
- НДФЛ Бухгалтерия 77 и УСН (реестр для 2011года)
- Налоговая ведомость по страховым взносам (расшифровка по видам расчета + солидарная часть пенсии)
- Подготовка данных по НДФЛ (одним файлом по разным ОКАТО)
- Излишне удержанный НДФЛ на начало периода
- Фискальный (налоговый) Отчет "Додаток ОК" (для Украины, 1С 7.7, конфигурация (особая настройка стандартных операций) АБТ 3.5.х
- Анализ налогов с ФОТ