Формирование Актов сверок по списку контрагентов


Обработка позволяет формировать акты сверок по списку контрагентов.  А также отправлять выбранные акты сверок по e-mail.

Обработка предназначена для работы с конфигурацией: Бухгалтерия предприятия 2.0, работоспособность на других конфигурациях возможна, но не тестировалось.

В справке существует описание работы обработки.

Данная обработка позволяет:

1. Заполнять табличную часть списком контрагентов по которым был оборот за выбранный период акта сверки, также можно добавлять нужных контрагентов вручную.

2. Есть возможность заполнять табличную часть с фильтром по первой букве наименования контрагента.

3. Существует гибкий фильтр по виду договора контрагента а также без учета договора. Также можно выбирать список счетов учета по которым заполнять список контрагентов.

4. Есть возможность отправлять выбранные акты сверки по e-mail контрагенту от имени встроенной учетной записи пользователя (технология MAPI). Для отправки актов сверки по e-mail, в справочнике "внешние обработки" должна быть внешняя печатная форма для документа "Акт сверки" с наименованием "Акт сверки (внешний)"

5. Существует возможность групповой печати формы по умолчанию для списка документов табличной части. Печать возможна с выводом на экран или сразу на принтер.

В файлах есть внешняя печатная форма Акта сверки, которую можно зарегистрировать во внешних обработках для документа Акт сверки.

Для возможности ввода адреса электронной почты для контрагента необходимо, добавить новый вид контактной информации в справочнике "Виды контактной информации" (см. рис.). Затем в справочнике "Контрагенты" через меню "Перейти" ----> "Контактная информация" ввести адреса для нужных контрагентов.

Файлы обработки:

-