Реестр документов


Опись Платёжных поручений и Уведомлений об уточнении платежа

К сожалению в конфигурации БГУ8.2 практически отсутствует сопроводительная опись, сопровождающая документы, передаваемые на исполнение в казначейство или её трудно (а порой и невозможно) редактировать, те есть подстраивать под требования определённого казначейства). В других программах указанные описи также могут отсутствовать. Поэтому предлагаю кардинальное решение проблемы: формировать описи непосредственно из файлов, которые передаются в казначейство, как электронная версия документов.

Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.

Пока обработка работает только с документами Платёжное поручение и Уведомление об уточнении вида и пранадлежности платежа (типы отчётов определяются автоматически), но в дальнейшем планируется расширение типов документов (в том числе если я получу от желающих печатную форму описи).

Настраиваемыми параметрами являются Наименование организации, Номер лицевого счёта и Фамилия и инициалы главного бухгалтера. Для их настройки необходимо при запуске обработки отказаться от выбора файла (нажав в окне выбора файлов кнопку "Отмена"), после чего обработка сама предложит Вам исправить соответствующие реквизиты.

Файлы обработки:

-