К сожалению в конфигурации БГУ8.2 практически отсутствует сопроводительная опись, сопровождающая документы, передаваемые на исполнение в казначейство или её трудно (а порой и невозможно) редактировать, те есть подстраивать под требования определённого казначейства). В других программах указанные описи также могут отсутствовать. Поэтому предлагаю кардинальное решение проблемы: формировать описи непосредственно из файлов, которые передаются в казначейство, как электронная версия документов.
Обработка написана в Excel'е (проверена на всех версисх от 2002 до 2010). После запуска обработка предлагает выбрать файл электронной выгрузки и сразу формирует на его основе опись. Поскольку результирующий отчёт создаётся непосредственно в Excel'е, то мелкие правки пользователь может сделать сразу.
Пока обработка работает только с документами Платёжное поручение и Уведомление об уточнении вида и пранадлежности платежа (типы отчётов определяются автоматически), но в дальнейшем планируется расширение типов документов (в том числе если я получу от желающих печатную форму описи).
Настраиваемыми параметрами являются Наименование организации, Номер лицевого счёта и Фамилия и инициалы главного бухгалтера. Для их настройки необходимо при запуске обработки отказаться от выбора файла (нажав в окне выбора файлов кнопку "Отмена"), после чего обработка сама предложит Вам исправить соответствующие реквизиты.
Файлы обработки:
- Reestr_dokumentov.xls Для скачивания нужна регистрация
В этой группе 1С
- Внешние печатные формы для дальнейшей доработки (Бухгалтерия 2.0)
- Заявление для выдачи денег в подотчет
- Приемо-сдаточный акт
- Печать РКО и ПКО за период
- Приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам (Форма Т-6)
- Добработанная Унифицированная форма Т-13 для 1С Предприятие ЗУП 8
- Счет фактура на аванс с выводом назначения платежа из платежного поручения
- Заявление на получение международной карты для Сбербанка (универсальная форма)