Связка двух табличных документов


Встала задача связывать два отчета или два файла Excel (OpenOffice), делать это должны пользователи и как обычно СУПЕР СРОЧНО. Сделал возможность группировки с суммированием.

Порядок работы:

1. Через буфер обмена заполнить Таблица №1 и Таблица №2

2. Настроить вкладку "Связь".

3. Если нужна группировка по строкам с суммированием ставим галку "1. Настроить суммирование Таблицы №", указываем по каким колонкам проводить суммирование, ставим галку "2. Включить суммирование Таблицы №".

4. Нажимаем кнопку "соединить таблицы".

5. Во вкладке "Результат" нажимаем кнопку "Вывести список" и сохраняем список в чём хотим.

 

Изменения:

- добавил возможность выбора типа соединения ("ЛЕВОЕ", "ПРАВОЕ", "ВНУТРЕННЕЕ", "ПОЛНОЕ").

Файлы обработки:

-



Back to top