Подсистема группового формирования документов


Подсистема предназначена для группового формирования документов на основании других видов документов. Порядок формирования настраивается в пользовательском режиме.

Функционал подсистемы обеспечен следующими объектами:

  1. Справочник «Формирователи документов». В справочнике указываются правила заполнения целевых документов.
  2. Справочник «Настройки формирователей». Содержит пользовательские настройки формирователей.
  3. Регистр сведений «Сформированные документы». Содержит связь документов-оснований и сформированных документов.
  4. Обработка «Групповое формирование документов».
В справочнике "Формирователи" указывается:
  1. Пользовательские параметры, необходимые для формирования документов.
  2. Отбор на документы-основания: предопределенный и пользовательский.
  3. Поля (реквизиты документов), отображаемые в групповом формирователе.
  4. Меппинг табличных частей и реквизитов. Возможны следующие варианты заполнения целевого реквизита:
  • Реквизит документа-источника;
  • Значение по умолчанию;
  • Значение пользовательского параметра;
  • Произвольный алгоритм.

 В обработке "Групповое формирование документов" указывается:

  1. Период, за который необходимо отбирать документы-основания.
  2. Отбор – пользовательский отбор на документы-основания.
  3. Параметры – значения пользовательских параметров.
  4. Табличная часть «Сформированные документы»:
    1. Флажок «Сформировать» указывает на необходимость формирования или перезаполнения целевого документа.
    2. Флажок «Провести» указывает на необходимость проведения целевого документа.
    3. Документ-основание и его реквизиты.
    4. Целевой документ и его реквизиты.

Функциональность обработки:

  1. Сохранить / восстановить настройки. Позволяет сохранять текущие настройки отбора и параметров в справочник «Настройки формирователей».
  2. Отбор / параметры. Отображает и скрывает панель с отбором и параметрами.
  3. Отметить / снять все флажки. Отмечает / снимает все флажки «Сформировать» табличной части «Сформированные документы».
  4. Заполнить. Заполняет табличную часть «Сформированные документы» с учетом указанного периода и пользовательского отбора.
  5. Сформировать / перезаполнить. Формирует целевые документы из документов-оснований для строк, помеченных флажком «Сформировать».
  6. Провести документы. Проводит целевые документы для строк, помеченных флажком «Провести».

Файлы обработки:

-



Back to top