Планирование, учет и отчетность салона услуг


Конфигурация 1С "Планирование, учет и отчетность салона услуг".  Для любых фирм, предоставляющих услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов) на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированной или переменной продолжительности.

Назначение конфигурации ясно из названия. Ее можно использовать любым фирмам, предоставляющим услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов) на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированной или переменной продолжительности. Изюминка конфигурации - книга заказов, которая позволяет наглядно и просто планировать работу кабинок на любое число дней вперед, принимать и оформлять заказы клиентов на услуги по разным тарифам и их оплату разными способами (наличными, через банк и пр.), отмечать выполнение заказов. Каждый заказ может быть напечатан в виде талона заказа с указанием даты, времени, кабинки, цены и суммы оплаты заказанного сеанса. Учетные данные о заказах, их оплате и выполнении автоматически вносятся в базу данных. Там же хранится и справочная информация о кабинках, услугах, сеансах, тарифах, материалах и пр. По этой информации базы данных могут быть сформированы за любой период времени отчеты о выполнении заказов клиентов, доходах салона, о расходе материалов по нормам, кассовые отчеты и анализ загруженности салона. Конфигурация защищена с помощью разработки Олега Пономаренко GOLDEN KEY. Для установки конфигурации может быть использована любая не базовая платформа 1С Предприятие 7.7.

Файлы обработки:

-