[SPROS] Анализ спроса клиентов


Скачать и использовать можно бесплатно, т.е. ДАРОМ. Отчет "Анализ спроса клиентов": извечный вопрос - что и почем хотят клиенты? Юзаем отчет и пытаемся понять - ну почему они такие жадные...? Попытаемся также ответить на вопрос: а что из заказанного мы не смогли клиенту предоставить?

Внимание!
Отчет не входит в стандартную конфигурацию.

Работает на типовой ТиС 9.2 (должен работать на Комплексной и на прочих (в т.ч более раниих релизов/редакций), где есть структура учета, близкая к типовой в части заявок клиентов).

Отчет формирует "простынку" по спросу клиентов в виде клиент-номенклатура-период (цена, сумма, количество).

Поддерживаются группировки/упорядочивания.
В т.ч. в разрезе основного свойства клиентов (у меня, например, это - менеджер).
Поддерживается упорядочивание по сумме спроса.

Отчет имеет смысл применять только там, где ТиС используется как инструмент ведения бизнеса и при этом используется в соответствии с заложенными в нее принципами.

Отчет, на самом деле, достаточно "тупой", однако на первых порах может пригодиться менеджерам и начальникам.
Предупреждение: отчет написан быстро и неоптимально - на больших объемах/периодаж может реально тормозить.

Плюсуйте рейтинг! Вопросы лучше писать на мыло... ну или в крайнем случае в комменты...

Если вы нашли полезную для себя информацию - поощрите автора любой приемлемой для вас суммой на рублевый кошелек WebMoney R292336385918 

Файлы обработки:

-