Подсистема "Контроль изменения данных" (8.1)


Подсистема легко встраивается в любую конфигурацию, не изменяет конфигурацию и не мешает обновлению.
Назначение - регистрация изменения отдельных (или всех) реквизитов справочников и документов, имеющихся в конфигурации.

Например, необходимо контролировать - КТО, КОГДА, С КАКОГО КОМПЬЮТЕРА изменил сумму существующего уже документа "Расходный кассовый ордер"? А в справочнике "Контрагенты" кто и когда поменял "Основного менеджера"?
И хотелось бы узнать какое значение на какое заменили - ...чтобы восстановить справедливость :)

Подсистема снова БЕСПЛАТНО (то есть даром :))

1) с помощью формы справочника «выявляются» метаданные конфигурации, их реквизиты.

2) в ней интерфейсно устанавливаются флажки "что надо контролировать" (можно установить флажок сразу на все реквизиты более нижнего уровня).

3) сохраняем значения флажков (в регистре сведений будет лежать эта служебная информация).

4) при записи (по подписке) делается регистрация того что изменилось (из того что надо контролировать)...

...все :)

 

5) Журнал изменений (форма регистра сведений) позволяет просматривать, искать, отбирать (отбор по GUID - позволяет узнать историю конкретного объекта), открывать объект (если он, конечно, еще существует в БД), также можно узнать кто когда с какого компьютера внес изменения в реквизит, который стоит у нас на контроле.

Файлы обработки:

-