Контроль цепочки документов выпуска реализованной продукции


Стоит позволить пользователям проводить документы реализации продукции без последовательно и аккуратно проведенной цепочки документов выпуска - сразу в базе наступает хаос. Для контроля такого "кризисного" варианта ведения учета в УПП и быстрого исправления ошибок сделал такую обработку. Подразумевается, что при проверке два вида документов ("Заказ покупателя" и "Реализация товаров и услуг") всегда обязательно проведены.

Обработка позволяет проконтролировать цепочку  проведенных в базе документов для выпускаемой продукции от "Заказа покупателя" до "Реализации товаров и услуг" (РТУ). "Реализация товаров и услуг" отбирается по периоду, отражению в бухгалтерском учете  и по организации (в случае выбора бухгалтерских реализаций). Красным цветом отмечаем ячейки таблицы с отсутствующей информацией и сам документ "Заказ покупателя", по которому имеются недостатки ввода. Недостатками считаем отсутствие проведенных документов : "Заказ на производство", "Требование-накладная", "Отчет производства за смену",
и отсутствие заполненных табличных частей "Материалы" в этих документах.
Желтым цветом отмечаем документы РТУ, при проведении которых нарушена хронологическая последовательность цепочки: "Требование-накладная" - "Отчет производства за смену" - "Реализация товаров и услуг".

По клавише "F12" вызываем просмотр структуры подчиненности интересующего заказа.

По "F11" вызываем специальную внешнюю обработку для корректировки цепочки документов по заказу (приложена для примера демо-обработка для заполнения табличной части "Материалы" документа "Заказ на производство" по основной спецификации).

По кнопке "Печать" выводим отчет.

Справки есть в обработках.

 Демо-вариант обработки не разбирает продукцию и товары, лепит "Заказы поставщику" вместе с "Заказами на производство".

 

Файлы обработки:

-