#0
by Mikeware
Смысл: кодировать штрих-кодом хотя-бы товары, чтобы покупатель мог "полуавтоматизировать" оприходование товаров. И наоборот, предложить такое же сделать поставщикам, чтобы полуавтоматизировать" оприходование товаров у себя. Интересует, есть ли какой-нибудь стандарт "де-факто", и мнение - как лучше сделать - прямо в печатной форме накладной, в виде листа-приложения к накладной и т.п....
#2
by Дед Иван
немного непонятно ! Уже говорил вчера где-то , что например мы используем заводские штрих-коды , и приход у нас так же по ним осуществляется ! Правда надо забить справочник товаров с привязанными к ним штрих-кодами !
#3
by Mikeware
Объясняю: предложить поставщикам рядом с наименованием товара печатать его штрих-код. (возможно также кодировать и цену, и количество ) При этом оприходование в бухгалтерии (склад - отдельная история) избавится от ошибок, вызванных "человеческим фактором".Отсюда вопрос - Печатает (или получает ли от поставщиков) кто-нибудь такие документы?Как простимулировать поставщика это делать - дело второе :-)
#5
by ValeraVV
Не печатаем, но идея очень хорошая!Разработать унифицированную форму и закладывать в ней нужные данные......Было бы здорово.....
#7
by ValeraVV
и вабсче давно пора сделать всеобщий классификатор товаров и дать к нему всеобщий доступ и будет всем счастье..............
#8
by TIREX
а ты проси у поставщика вместе с бумажной накладной файл на дискете куда выгружена накладная, а у себя нарисуй и раздай покупателям и поставщикам обработки по приему/выгрузке накладных и будет у тебя счастье и на штрих сканерах/принтерах/бумаге сэкономишь
#10
by Дед Иван
По аське не могу , временно отрубили мне ее ! Нам так и присылают , но проверять накладную по любому надо , потому что где уверенность , что штрих-код правильный в накладной или на упаковке он соответствует наименованию , или ошибк там и там ! Я для этого делаю проверку в накладной по штрих-коду ! Сканером снимается штри-код и позиционируется на позицю в накладной ! ДевЧушка проверяет , а потом уже дока проводиться и все тип-топ !
#11
by Mikeware
2 А чем Юнискан плох?2 Дискета - вещь ненадежная. Кроме того, надо продумывать систему идентификации товаров. Кроме того - дискета - вещь достаточно дорогая :-) в том смысле, что когда покупателей за 3000, принимают товар не бухгалтера(дискету надо будет оставлять), часть дискет уже на первом "обороте" гарантировано выйдет ...А на бумаге сэкономить не удастся - первичные документы еще никто не отменял.
#13
by Дед Иван
И вообще , если у вас на товарах есть заводские штрих-кода , то смысла нет присылать их в накладной , просто завести справочник и все ! Сделать автоматом заполнение товаром накладную из эл.почты или из файла , сохраненного уже на винте и всё ! Потом естественно проверить по штрих-коду ! Без проверки забодаетесь косяки вылавливать
#14
by Mikeware
2, не-е-е-е, если уж "мартышка" косячит при набивке приходов, то уж электронку разбирать... Дело в том, что отгрузка поставщиком и оприходование нами - с интервалом в неделю...2 можешь отсканированную кинуть? Секретные сведения там заштрихуй :-)Проверка, естественно, необходима...
#16
by Дед Иван
Отканированную что кинуть ?А пользоваться почтой научить можно (гораздо удобней и остается как бы хистори , если в случае чего поднять документ . А дискета вещь ненадежная , у нас и в голове даже не было пользоваться ими , да и инфы на нее не залезет столько ) и таких мартышек , которые не могут пользоваться компом надо либо обучать , либо , если не поддаются обучению заменять на другой штат !
#17
by dma
У меня на документах штрих-код с закодированым типом, номером и датой документа. Документов много и чтобы его в базе быстро искать, девчонки сканируют штрихкоды на доках. Весьма и весьма удобно.
#20
by TIREX
0 инет стоит денег и далеко не у всех он есть1 электронная почта не гарантирует доставки сообщения2 а если я тебе на мыло какую-нибудь фигню пришлю ты её тоже в базу прнимать будешь?
#21
by ValeraVV
+0 а дискеты бесплатные1 а дискеты гарантируют2 а на дискеты фигню записать нельзя и анализировать религия не позволяет
#22
by Fеникс
ИМХО, всё это имеет смысл, только если речь идёт об электронных накладных. Как тут уже говорили, электронная почта и дискеты - это ненадёжно, однако бумажные накладные - ещё ненадёжнее, и они могут играть только вспомогательную роль.
#24
by Mikeware
2 Бумажные накладные - это реальность... Без докУмента с подписью и печатью товар оприходывать стремно... Налоговики могут и не понять...Когда-нибудь и электронные накладные будут. Кстати, обоснуй, плз, "ненадежность" бумажных накладных...
#25
by Fеникс
Да собственно, ненадёжность бумажных накладных равна ненадёжности любой бумажки - помяли/буквы затёрли/порвали/рыбу завернули/экспедитор сел попой/просто потеряли - и кранты штрихкодам.Т.е. если для сдачи отчётности мелкие повреждения бумаги некритичны, то для штрихкодов такие мелкие повреждения - смерть.Потом, напечатанные в Gray-scale на А4 штрихкоды куда как проще подделать, чем те же штрихкоды на клейкой термобумаге.К тому же, печать должна быть качественной, т.е. если печать делается на лазерном принтере, то все валы у него должны быть новые - без дефектов, а картриджы заполнены и не давать полос - в противном случае возможны дефекты, а даже невидимые глазу дефекты уже могут исказить штрихкод.И последнее: если пропечатывать штрихкод к кажой строке табличной части накладной, то при их считывании элементарно можно промазать - считать штрихкод не из той строки и не заметить этого. Если при вводе с клавиатуры оператор проверяет, что он ввёл, то при простом вождении сканером по полосам оператор привыкает, что всё в порядке, всё автоматически подставляется, и в этой ситуации человек элементарно может не заметить свою ошибку, потому что не ждёт её.
#26
by Худой
Короче. Штрих-коды только на товарах смысл имеет делать и считывать. Остальное, ерунда. А бумажные доки нужны, стопудово. И как быть, если товар и бумаги окажутся с разными штрих-кодами? Налоговой это по барабану. Нечего социализм изобретать
#27
by дущ
что бы оператор не ошибался можно ввести контрольный штрих-код в конце документа, в котором будет храниться сумма документа и количество позиций.
#28
by Дед Иван
на контрольный код тоже делать контрольный код ? :)Надо использовать штрих на товаре и всё ! Остальное лишнее
#31
by maxdale
2а что бухия в другом конце города приходует товар не выяснив у кладовщика принял ли он нужные позиции в правильных количествах? Мы клиентам сделали так что прием делается с применением ТСД, а потом сравнивается с эл.накладной от поставщика. ШК синхронизированы. И все как на ладони. Весь товар - не весь, тот -не тот :) А печатать ШК на накладной... 25 прав. Гемора и трудностей появится гораздо больше
#32
by poi
Так что там насчет единого всероссийского справочника номенклатуры с ежедневными обновлениями?
#35
by Mikeware
2 Ну, с таким подходом можно далеко уйти... Бумажка может порваться, компьютер может сломаться, товар может протухнуть, а транспорт, которым его везут, может взорваться...Подделку тоже не обсуждаем.Контрольный код - имхо нужен, но он должен быть стандартным. А стандарта нет...2 Мне нужно автоматизировать ввод товаров в накладную с бумажного документа. Склад - дело несколько другое. Согласен, что нужно организовывать прием "по факту", но бОльшая часть товара не имеет ШК на вторичной (транспортной) упаковке. Поэтому это дело еще продумывается...
#38
by poi
судя по описанию функционирует только по штрих-кодам в режиме он-лайн доступа к GEPIR.Не устраивает по нескольким причинам:- сложность работы со штрих-кодами на оптовом складе.- отсутствие на этих складах выделенной линии.(может я чего не и понял; свежих ИТС у меня нет)
#40
by Fеникс
Напрасно иронизируешь. Помять бумагу гораздо проще, чем испортить дискету. Если ты натурально не встречал повреждённые штрихкоды - попробуй, потом расскажешь.И, кстати, что предполагается заложить в контрольный штрихкод? Общее количество? Сумму? А как быть с ситуациями, когда все количества/цены указаны верно, а вот вместо товара из строки 14 был считан товар из строки 13? Всё остальное введено правильно. Как это обнаружить?
#44
by poi
имхо, в идеале, информационная систма предприятия динамические данные брать из единой базы данных, доступной он-лайн.например информацию о контрагентах и их реквизитах, номенклатуре, курсе долара и мнгое другое...Чтобы информационную систему не грузить огромным количеством позиций, необходимо делать копирование из этой базы только нужных значений.Все обновления по принципу УРБД, но со своей спецификой.
#45
by Fеникс
Честно говоря, мне совершенно непонятно, зачем нужно так извращаться, когда можно просто пересылать накладные электронной почтой.
#46
by dma
Да можно конечно. Вариантов море. А было высказано в том смысле, что количество и сумму не обязательно вводить руками.
#48
by Mikeware
2 Ну испортился ШК. Ну два ШК. Ну три ШК... Если в накладной 20-30 позиций, то все-равно экономия времени будет...2 Вариантов контрольного кода может быть превеликое множество. Думаю, не надо тебя этому учить... Вплоть до того, что четыре контрольных кода (типа, контроль позиций, контроль количеств, контроль суммы, и контроль контольных :-))) И еще число трехзначное ручками вводить, чтоб контроль контроля проконтролировать...С отправкой Электронной почтой тоже немало проблем. Начиная от организационных(согласовать стандарты накладной и письма, внести изменения в БП поставщика, и т.д.) и заканчивая проблемами выбора нужной накладной из почты...2 Накладных "от руки" становится все меньше и меньше... Напечатанных на дрюкере - тоже единицы. Прогресс все таки есть...Жду образец от "Деда Ивана"
#49
by Господин Забалуев
всю ветку не читал, некогда. Ув. г-да, мечтающие создать расейский самостийный клссификатор. Поищите по строке "Гармонизированная система описания и кодирования товаров"...
#50
by Fеникс
Да ты, я вижу - оптимист...Ситуация, когда "испортился ШК", вовсе не означает, что ШК не будет считан. Он может быть считан, только не тот, который был напечатан, а другой. В результате оприходован будет совершенно другой товар, и ещё неизвестно, на каком этапе товарооборота это выяснится. Вопрос об экономии времени в таком случае выглядит совершенно по-иному.Про контрольный штрихкод для контроля позиций крайне интересно.Лелею слабую надежду, что ты опишешь хотя бы один вариант такого ШК.
#51
by Mikeware
2 Не, я скептик....Что такое "испортился ШК" - я прекрасно понимаю. Все-таки изучал вопросы "обнаружения целей" и тому подобные дисциплины. В том числе и кодирование с контролем ошибок, и даже с исправлением... Поэтому и говорю с достаточной степенью уверенности... Не хватит своих знаний - подойду к преподавателям в институте... Отпишись на аську, чтоб я потом не забыл...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как перегнать накладные в dbf?
- "Левые" накладные
- Проблема со взаиморасчетами - пропали приходные накладные!
- кто-нибудь использует "свойства и категории " в документах?
- Проблема со штрих-кодом. (точнее с activebarcode)
- УПП Распределение счета 23 на 20 счет как накладные расходы
- Не печатается отчетность со штрих-кодом. Ошибка PreviewFile1C
- Ут11 не проводятся расходные накладные
- Запуск 1С в режиме RemouteApp со списком информационных баз
В этой группе 1С
- приветствие
- клиент терминала не видит haspa (v7.70.023)
- НайтиДокумент()? как указать нужный док?
- Как менять цвет шрифта в таблице?
- Как запретить пользователю проводить документы задним числом.
- Есть ли желающие поработать ?
- Samsung ML1210 не печатает, не понятно???? :( Может кто знает решение пробл
- {Глобальный модуль(2048)}: Ожидается символ ')'
- Как в одной базе открыть форму документа другой базы через OLE?
- Как задать префикс документам ?
- РазмерБуфера() v7plus В чем задается ?
- Severel error 0
- когда смотриш пошагово с отладчиком - одно,а когда без отладчика другое. Почему?
- Комплектация ТМЦ и Услуга. Можно ли...
- Побилась таблица регистра остатков.
- УСН 139 Трабла с возвратом оплаты поставщику...
- V8:Табличный документ надо программно скрыть колонку. Очень нужно пожайлуста.
- Идея: Виртуальный принтер для отправки e-mail из 1С
- Договор на услуги по сопровождению 1С
- При удалени владельца подчиненные елементы тоже удаляются, или висят мусором??