Каждое утро "Аварийно завершена работа!" #203078


#0 by MrDiamond
После переноса ИБ на сервер и перехода в терминальный режим работы, каждое утро 1С сообщает о том, что возможно работа была завершена аварийно и требуется выполнить восстановление индексных файлов. Причины?
#1 by Sasha
Пользователи выходят из терминального режима работы, просто нажимая на крестик терминального окна (не закрывая при этом 1С). В результате происходит дисконнект, а не лог-офф, который через некоторое время отваливается по тайм-ауту, завершая 1С некорректно.ЗЫ. как вариант :)
#2 by Морозов Александр
ели зависает процесс 1С
#3 by Sasha
(+1)Чтобы в этом убедится, загляни в диспетчер задач после того, как все завершат работу, если есть висящие отключенные сессии, то придется учить этих юзверей корректно завершать работу в терминале.
#4 by MrDiamond
Ясненько. Проверю. Спасибо.
#5 by anatol1
Или не обращай на это внимания. У меня это происходит 6 лет каждое утро...
#6 by Морозов Александр
везет тебе, что получается запустить базу
#7 by 0xFFFFFF
Робот каждое утро на переиндексацию. А лучше СКЛ.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С