#0
by qazwsxedc
Дано: 2500 сотров, ~350 позиций гот продукции, которая после упаковки продаётся как 1500 позиций номенклатуры. Деталей ~ 7500 всего, в одном изделии - 300-350. Переделов 5-6, от литья до последней досборки. НСИ: 6 АРМ Клиппера, 2 системы на парадоксе. Планирование: заводское - на 1с77, оперативное - на 30 клипперных АРМ. "топорики" прорубились от складов, производства до ведения месячных и годовых планов. Бухгалтерия - на древней переписанной комплексной, с оперучётом не связана. . Временные ограничения: год - два. . Найти: сумму, которую придётся отвалить за приведение этого всего в нормальную систему. Почные цели: прикинуть набор модулей/компонент/конфиг к 8-ке, которые позолят поддерживать порядок без героизма прогов/админов.
#7
by qazwsxedc
ну конечно, не продукцией рассчитываться будут ;о) конкретно. Обосновать/ по блокам раскидать можешь?
#11
by vde69
на вскидку от 100 000 до 500 000 $ для нормальных цифр надо заказывать комплексное обследование а это от 1000 до 10 000 $
#12
by Ajeksa
Это со стоимостью оборудования, инфраструктуры, зарплаты програмистов, налогов и лицензий?
#14
by qazwsxedc
Куда следует послать уважаемую солидную ЦКП, заявившую 75 килобаков за весь проект (без железа и ПО)?
#18
by qazwsxedc
навнедрят и неосилят, а нам здесь жить. Неудачнег - сторонний внедренец и местному Ит сильно рейтинг подмочит, опять грызня на заводе начнётся...
#20
by Alexor
Так в договоре можно неустойку прописать и т.д. А по цена тебе без обследования, ни кто ни чего не скажет.
#21
by Ajeksa
Оговри обязательное страхование внедрения через банк. То есть половина сумму оплачивается сразу, половина ложется на счет в банк, до окончания внедрения. В случае невыполнения обязательств, штрафы.
#22
by qazwsxedc
Дык... 75 же без обледования сказали как-то. с оговоркой "плюс-минус 10 кило". Вот и сомнения берут. Может, заелись мистяне, цены вздувают?
#23
by Худой
УПП, о моему, даже не стоит пытаться внедрять, если хотите "поддерживать порядок без героизма прогов/админов" и прочего. Бухгалтерия у вас на чем реализована? Если не БП, то, для начала, мне кажется, стоит с нее начать. Года два с нормальным постановщиком и вменяемыми начальниками производственного, финансового, бухгалтерского и прочих отделов, можно сделать неплухой работающую систему.
#25
by qazwsxedc
смотри . Комплексная перерезанная. ИМХО без нормальной отработки по НСИ и производству есть риск нарваться на неполное внедрение. Бухи/финики получат нормальную систему по своей части и на этом успокоятся.
#26
by DimG
Смотря насколько глубоко должен быть учет. Если только бухгалтерия, то в приницпе нормально, если производство со всеми переделами, оперативным планированием, получением остатков и движением, технологическими картами и пр. Т.е. с получением полной оперативной картины производства то однозначно мало.
#27
by qazwsxedc
Вот и я о том же. полная картинка до сменных заданий и показателей использования оснастки.
#28
by Ajeksa
Мы говорим о внедрении УПП - как о ЕРП системе, которая по планам производства, рассчитывает потребность в ресурсах предприятия, или о внедрении бухгалтерии?
#29
by qazwsxedc
Конечно, о ЕРП. Или хотя бы МРП2. Если бухия - поставили бы БП за 50 килобаксов и никто б не напрягался...
#30
by AntonioS
подозрительно, что они вобще без обследования назвали какую то сумму. надо сильно подумать стоит ли с ними работать
#31
by DimG
У этих внедренцев есть подобные реализованные проекты? Если нет, то думаю, не факт конечно, что не внедрят, но шанс оч. большой. см. .
#32
by qazwsxedc
всё же "одна из 3 крупнейших франчайзи в регионе"... причём - одна из 2, реально автоматизировавших производство.
#33
by Ajeksa
Так, сколько рабочих мест планируется в системе? Франч озвучил сумму только за написание конфигурации или с обучением?
#34
by у лю 427
большие подозрения, что в одной базе УПП-8 этого не потянет и внедренец наплодит кучу баз в стиле 1С с гавнявым обменом... И все вернется на круги свои, только с потерей 500к баксов....
#35
by qazwsxedc
50 - 70. Внедрение УПП, заточка под завод/изменение бизнес-процессов, обучение. "по УПП каждому цеху и по 2 - в каждый отдел" 8-(. Круги будут уже не те, т.к. обмены клиппер - 1с77, 1с-1с спроще, и скорей всего даже быстрее. 500к - это минимум или среднее?
#36
by Ajeksa
Тогда должны вложится в 75000у.е. Но посчитай к этому покупку компьютеров и инфраструктуры. Особенно в отношении серверов.
#37
by qazwsxedc
"по УПП каждому цеху и по 2 - в каждый отдел" - это была злая шутка. сервера - копейки в отношении внедрения/сопровождения. Да и идут другой статьёй бюджета.
#38
by vde69
ну начнем по порядку: железо (сервера 2 шт)- 6кб доработка сетей - ????? тут можно потратить довольно много покупка программ 1с - 2кб покупка лицензий 1с - 5кб покупка прочих - может быть много (например MS SQL) только тут думаю может дойти до 50 000$ (минимум 20 000) и это БЕЗ ДОРАБОТОК И ВНЕДРЕНИЯ!!!!
#40
by Регистратор
а че устно то тереть нужно организовать тендер куда пригласить франчей из тех что получше и получить от них комерческие предложения. собственно комерческие предложения и должны содержать укрупненные состав работ, вехи проекта и оценки трудоемкости т.е. сроков и стоимости
#42
by qazwsxedc
Ну, ответим по тому же порядку. Сервера - есть текущие + закупка необходимых по ДРУГОЙ статье бюджета. Сети - по 90% территории 100 мб, 10% - в УПП участвовать не будут. Между ключевыми корпусами и стреверами - оптика на 1гб. Покупка программ 1с: УПП ~ 4куе, ПДМ от аппиуса - ?. Лицензии - ок, 5 куе. Покупка прочих - не планируется, ибо винда, скуль, САПР чисто-конкретно лицензионные. Сухой остаток - 9куе+ "?", без доработок и внедрения.
#43
by Худой
Я думаю, если с постановкой будет нормально, то все уложится в одну базу. Только если это будет не УПП.
#45
by SSkripagan
Есть тут один спец. Самосвалом кличут. Как раз по зводам спецализируется. Только его на форуме недолюбливают - слишком опытный, старожилы завидуют. Зови смело.
#47
by Гений 1С
Гы... вот зряплата 8-ка пусть 2000$ За 2 года это 2*24=50 000$. Но в одиночку это вряд ли, т.е. 2-3 шт, уже 100-150 000$, плюс стоимость самой 1с-ки, все верно.
#51
by Худой
"а что тогда?" - Мое мнение. БП ставить. и почему "не УПП"? - его писали студЭнты. Много всего понабросали. Выправление их универсальности, выкидывания всего лишнего и првка функционала обойдется вам не в пару лет. Насчет того, что "Бухи/финики получат нормальную систему по своей части и на этом успокоятся" - Разве, это плохо? Главное, поэтапно и системно расширять функционал. Для этого вам, конечно, не "Самосвал" нужен, а, действительно, постановщик
#54
by Гений 1С
(51+) не возможно на моей горячо любимой 1С 77 написать систему по сложности кода соответствующей Axapta/Navision. Увы! И дело не только в отсутствии ООП, скорее дело в том, что ни одна из конфигураций не живет годами, сплошные шарахания, нет устоявшейся модели данных. На западе сначала сделали анализ производства, потом начали писать код. В 1С сначала выпустили платформу, затем быстро напаяли туда УПП - авось выплывет.
#57
by Bazooka
Зачем годать на кофейной гуще? Если намерения серьезные, заказывай обследование предприятия у достаточно крупной конторы с большим опытом внедрения производства (типа ИТРП и пр.).
#58
by Bazooka
Зачем годать на кофейной гуще? Если намерения серьезные, заказывай обследование предприятия у достаточно крупной конторы с большим опытом внедрения производства (типа ИТРП и пр.).
#59
by Ajeksa
Если у этой конторы бул опыт внедрения производственного предприятия. То не составит труда поехать на 1 день на предприятие где работает УПП и посмотреть на качество внедрения. Если эту сумму озвучили специалисты, занимавшиеся внедрением, неужели вы думаете, они не знают об этом заводе и предварительно не могут оценить свои трудозатраты?
#62
by Ajeksa
+ И сьездить желательно не одному начальнику ИТ отдела, а вместе с Главным бухгалтером, Фин директором, Главным экономистом. Взять ящик коньяка и поехать на обмен опытм, если это конечно не завод конкурент. Договорится о встрече може директор.
#63
by qazwsxedc
Поедем. Недель через 5. Если нас пустят в эти гости. На единственный завод в регионе, где УПП внедрено не в рамках "бухгалтерии". Внедряли те же фра, что и нас обхаживают. Накладка в том, что обследование (а это тоже не 1 куе) от фра начнётся через неделю... Составит. но всё равно - нет веры этим внедренцам...
#64
by ПапаКарло
Как ни странно, Гений 1С прав. Но другого, к сожалению, на платформе 8.0 нет и не будет - слишком дорого это будет стоить для стороннего разработчика конфигурации. А там, где нет конкуренции... Наиболее подходящая цифра - это 5-6 порядков. И для крупного предприятия, видимо, ближе к 6, чем к 5. И еще, на мой взгляд - не следует оценивать стоимость проекта сейчас и целиком, до результатов полного обследования предприятия - по сути, для оценки стоимости внедрения нет данных.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Deadlock (sql state 40001 native 1205)
- v7: Отчет о прибылях и убытках (стр. 120-130)
- v7: Добавить субконто счету 68.10
- В карточке счета по 60 счета детлизация ведется по номенклатуре, нужно по д
- Ошибка при выходе из 1С: "1cv8.exe вызвало ошибку и будет закрыто" и слетаю
- Как синхронизировать справочники контрагентов двух разных баз
- Считыватель магнитных карт и 1с
- Внешнее событие или обработка ожидания выделяет/стирает текст в поле ввода
- backend.dll
- Подключение российских школ к интернету завершится в 2007 году
- зачет аванса в Управление Торговлей
- Подключение внешней компоненты на C# в 1С7.7 и 8.0
- При создании COMObject ошибка: Класс не зарегистрирован V77S.Application
- v7: ЗУП - вид Табельного Номера
- v7: ввод начальных остатков и арендованные ос
- Excel-документ, как макет отчета
- Пакетный ввод документов в УТ
- Borland Delphi и C++ оказались никому нафиг не нужны
- Заявка на доработку 1С
- Как в одном отчете вывести и остаток на нач. месяца и обороты за период