v7: Списание ОС с 08 счета. #280412


#0 by Нуф-Нуф
у меня такая засада, не могу догнать. идет поступление ОС Д08 К60 столешница  сумма 100 колво 1 Д08 К60 основание  сумма 50 колво 1 Д08 К60 подставка  сумма 10 колво 1 Д01 К08 стол компьютерный       сумма 160  колво 1 в итоге на 08 остается количество 2, сумма 0. что делать?
#1 by Стерва-бух
сам собираешь?
#2 by Нуф-Нуф
да я для примера привел.
#3 by Стерва-бух
вот я и спрашиваю - собираешь сам эти ОС? поступает то что - детали?
#4 by Нуф-Нуф
блин ситуация же вроде банальная, и ответ должен быть простым. мой главбух сказал: "спиши куда нибудь, хоть на забалансовый", по этой фразе можно понять какой он бух, но все же. куда девать это количество? в регистрах торговли например проблем бы не составило, списал и все. а в проводках всегда надо куда-то списывать.
#5 by Стерва-бух
может поступать оборудование к монтажу. на Дт 07 счета. потом оно передается в монтаж на 08, потом только уходит на 01. а сразу на Дт 08 идет приобретение ОС, не требующих монтажа...... а списывается в 1с все нормально
#6 by Нуф-Нуф
поступает сплит-система и запчасти, потом это все монтируется сторонней фирмой.
#7 by Моха
Д01 К08  столешница  сумма 100 колво 1 Д01 К08  основание  сумма 50 колво 1 Д01 К08  подставка  сумма 10 колво 1 И все, превед-медвед.
#8 by Моха
А хочешь, на 07 приходуй, как Лена пишет.
#9 by Моха
01 счет не имеет количественного учета, учет идет в разрезе аналитики "ОС".
#10 by Ирен
ты не прав :)
#11 by Моха
Жаль.
#12 by Нуф-Нуф
хорошо пусть будем прогонять через 07 тогда проводки такие будут? Д08 К60 столешница  сумма 100 колво 1 Д08 К60 основание  сумма 50 колво 1 Д08 К60 подставка  сумма 10 колво 1 Д07 К08 Стол компьютерный 160 количество ??? Д01 К08 стол компьютерный       сумма 160  колво ???
#13 by Нуф-Нуф
и что? мы получим 3 разных объекта основных средств?
#14 by Моха
У тебя 07 количественный? (нет 7-ки перед глазами)
#15 by Моха
А ты в проводках выбирай одну и ту же аналитику по 01 счету ;).
#16 by Моха
Еще раз акцентирую внимание на том, что счет 01 НЕКОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ;).
#17 by Нуф-Нуф
бухия стандартная, 07 количественный
#18 by Нуф-Нуф
я уже начал догадываться
#19 by Моха
Хреновско. А 08.03 как называется?
#20 by Ирен
Д08 К60 столешница  сумма 100 колво 1 Д08 К60 основание  сумма 50 колво 1 Д08 К60 подставка  сумма 10 колво 1 Д01 стол компьютерный  К08  столешница  сумма 100 колво 1   Д01 стол компьютерный  К08 основание  сумма 50 колво 1 Д01 стол компьютерный  К08 подставка  сумма 10 колво 1 ну или через 07 счет аналогично
#21 by Моха
Ага. Я бы только конкретизировал, что 08.03. А 07 или 08 надо смотреть по логике самого события, т.е. что конкретно деется.
#22 by Стерва-бух
ну я ж написала - док "поступление оборудования" , проводки при этом делает на Дт 07. потом "передача в монтаж" - Дт 08 Кт 07 .....
#23 by Нуф-Нуф
блин в голове мысль бегает, никак не могу поймать... щас сконцентрируюсь
#24 by Freddy
На 08.3 собираешь затраты на некий внеоборотный актив. Потом с 08.3 ставишь ОС на учет... Какая проблема?!
#25 by AAP
В стнадартной бухии делай документы Поступление оборудования (столешница, основание, подставка), потом Передача оборудования в монтаж, потом Ввод ОС в эксплуатацию и все
#26 by AAP
стнадартной =стандартной
#27 by Моха
Мысль проста: количество в дебете и кредите не обязано совпадать, а в некоторых случаях и присутствовать ;).
#28 by Стерва-бух
(12, 20) неправильно
#29 by Моха
Почему? Напиши, плз, правильно.
#30 by Нуф-Нуф
во! именно это я и думал, щас попробую в демке прогнать такую схему
#31 by Стерва-бух
ветку почитай внимательно, а не через пост. можешь взять учебник бухучета или инструкцию по плану счетов
#32 by Стерва-бух
а ВСЕ посты читать?? я тебе это сказала еще в !!!!!!!!!!!!!
#33 by Нуф-Нуф
Ты права. сначала идет оприходование а 07 (документ поступление оборудования), потом передача на 08.3 (документ передача в монтаж), потом ввод в эксплуатацию... капец... и я это только что объяснял главному бухгалтеру, которая так и не может понять, почему же нельзя просто списать количество с 08 счета "куда-нибудь"... и она божится, что на ее прежней работе программисты ей делали такое... Она не понимает! что нельзя просто так со счета убрать сумму! она не знает одного из основных правил бухучета (нам его вдалбливали в универе), что если "что-то" откуда0то ушло, то это же "что-то" должно куда-то прийти.
#34 by Нуф-Нуф
что делать? заявление или об стену?
#35 by Стерва-бух
менять ГБ ;)
#36 by snovy
Прежде чем менять ГБ внимательно изучите инструкцию к Плану счетов в части счета 07. Там много чего интересного написано. Если кому лень лезть в нормативку, то вот вам кусочек: Счет 07 "Оборудование к установке" предназначен для обобщения информации о наличии и движении технологического, энергетического и производственного оборудования (включая оборудование для мастерских, опытных установок и лабораторий), требующего монтажа и предназначенного для установки в строящихся (реконструируемых) объектах. Этот счет используется организациями-застройщиками. К оборудованию, требующему монтажа, также относится оборудование, вводимое в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам, к полу, междуэтажным перекрытиям и прочим несущим конструкциям зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. В состав этого оборудования включаются контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе устанавливаемого оборудования. На счете 07 "Оборудование к установке" не учитывается оборудование, не требующее монтажа: транспортные средства, свободно стоящие станки, строительные механизмы, сельскохозяйственные машины, производственный инструмент, измерительные и другие приборы, производственный инвентарь и др. Затраты на приобретение оборудования, не требующего монтажа, отражаются непосредственно на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" по мере поступления их на склад или в другое место хранения. Хотя то, что предлагается выше - есть методологическая чушь, однако использование счета 07 в вышеописанной ситуации с последующим отнесение на капитальное строительство и ввод в эксплуатацию никем не запрещен, кроме возникновения налоговых рсков по НДС.
#37 by Моха
В чем налоговый риск? В определении момента принятия к вычету НДС?
#38 by snovy
СМР - начисление НДС на выполенные собственными силами работы по монтажу Вашего столика
#39 by Моха
Если не ошибаюсь, НДС по СМР происходит регулярно по окончании каждой выполненной работы, а в случае использования счета 08 НДС начисляется непосредственно при принятии ОС к учету?
#40 by snovy
Устаревшие сведения. с 2006 ежемесячно на объем выполненных СМР. Вычет после уплаты (точнее после декларации) Ввод в эксплуатацию по барабану - просто с этого момента прекращаются СМР и соответственно начисления НДС
#41 by Моха
Спасибо. Если честно, понял не до конца, но дальше уже сам разберусь :).
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям