Системы электронной сдачи отчетности в налоговую. Какую выбрать? #324182


#0 by ejacko
Ребят, есть кто  с ними работал? У нас тут выбор стоит между Контуром и Такскомом.. В основном из-за того что центр оис в МСК а филиальный (но сдающий свой баланс по тому же юрлицу) в Питере... Ниже рраздумья коллеги по поводу выбора: По запросу бухгалтерии я звонила и отправляла запросы в ряд компаний относительно налоговой отчетности в электронном виде. Хочу сказать, чены на ПО и годовое обслуживание, практически, везде одинаковые. ПО – в районе 8500,00-9000,00 рублей, годовое обслуживание – в районе 6000,00 рублей. Многие компании, к сожалению, пока еще не взимодействуют с пенсионным фондом насчет сдаси отчетности в электронном виде. Я также обратилась в компанию «Такском» в Москве по просьбе бухгалтерии. Данная компания является одной из самых крупных в Москве и в России, имеет региональные представительства и официальных партнеров в регионах, чего не скажешь о других компаниях, в которые я обращалась. Ниже мое письмо в «Такском». Извините, если что-то некорректно написала. Я также детально общалась с ними по телефону и с их официальным партнером в Санкт-Петербурге – «1С:Бухучет и торговля» («Такском»). Что я узнала в «Такском» в Москве. Если у нас отчетчетность по общей схеме ежемесячно, то мы должны подключаться к тарифу общий (базовый). Стоимость ПО в районе 9000,00 рублей, включая абонентское обслуживание на 12 месяцев. В дальнейшем абонентское обслуживание в год будет стоить в районе 6.000,00 рублей. Оформление договоров происходит в офисах «Такском». Нам вышлют договор по электронной почте, но офрмлять его все равно нужно на месте в офисах «Такском». Чтобы упростить этот процесс, существует услуга «выездное оформление» - 1500,00 рублей. Она включает в себя приезд специалиста для установки ПО (ксати, ПО можно устанавливать самостоятельно), показ программы, обучение, оформление договора и других документов на месте. Дополнительный час обучения стоит 1000,00 рублей. Презентация ПО в офисах предварительно не проводится! Только при установке специалистом «Такском» ПО. Посмотреть демонстрацию ПО можно на сайте в разделе Услуги. Там также находится подробная информация о данном ПО. Для того, чтобы стать абонентом «Такском» в Москве, нужно заполнить регистрационную карту также на сайте в разделе Как стать абонентом → предложение для юридических лиц → общая схема сдачи отчетности ежемесячно. Можно заполнить ее в режиме online и тут же отправить. Ответ придет через день с пакетом документов вместе со счетами на оплату на электронный адрес контактных лиц, указанных в регистрационной карте. После оплаты счетов в ближайшее время приезжает специалист на установку ПО, если заказана услуга «выездное оформление». Подключение к пенсионному фонду происходит только после подключения к основному ПО. И стоит 535,00 рублей. А теперь самое интересное, если нас интересует одна компания для установки ПО в Москве и СПб. У нас есть, как мне объяснили, 2 варианта установки через «Такском» ПО и обслуживания. 1) Мы заполняем одну общую регистрационную карту в режиме offline (в разделе Как стать абонентом). Я ее уже скачала и сохранила. Смотрите вложение. Если не открывается, вам придется самим зайти на сайт и сохранить эту форму. Обязательно пишем в ней и о филиале – все данные. В дополнительной информации указываем – дополнительное направление обмена и всю дополнительную информацию, т.к. у нас нестандартное подключение : несколько рабочих мест, абонентов, направлений обмена и т.д. У нас будет два рабочих места – в Москве и в СПб. Владелец сертификата – в Москве главный бухгалтер, в СПб – заместитель. Нужно обязательно поставить галочку в графе Заказать выездное обслуживание. Затем заполненную регистрационную карту нужно отправить по e-mail : register@taxcom.ru Через день придет ответ с пакетом документов на e-mail контактных лиц. После этого мы должны будем оплатить счета – ПО и выездное обслуживание. В этом варианте нам сначала ПО в Москве. Что касается СПб филиала. Московский «Такском» будет отправлять запрос в нашу налоговую в СПб. Ответ они могут ждать, как мне сказали, и месяц и больше. Затем мы оформляем договор с московским «Такском» на ПО (лицензия на копирование в СПб) и годовое обслуживание на СПб филиал. Купив лицензию, мы можем установить ПО сами. Если нам нужен будет специалист, то мы должны будем заказать его у официальным партнером в Санкт-Петербурге – «1С:Бухучет и торговля». А обслуживать нас будет Москва. Вообще существует один круглосуточный центр технической поддержки и для Москвы и для регионов. 2) Мы заказываем у московского «Такском» ПО, обслуживание только для Москвы. Заполняем регистрационную карту по упрощенной схеме в режиме online на сайте в разделе Как стать абонентом → предложение для юридических лиц → общая схема сдачи отчетности ежемесячно. И тут же отправить. В дополнительной информации указываем – дополнительное направление обмена, у нас нестандартное подключение : несколько рабочих мест. Это нужно для того, чтобы второй раз купить лицензию на копирование для второго рабочего места – для филиала. Нужно обязательно поставить галочку в графе Заказать выездное обслуживание. А для СПб купить лицензию на копирование, выездное обслуживание и годовое обслуживание у официального партнера - «1С:Бухучет и торговля». Для этого нужно заполнить регистрационную карту на филиал. Смотрите вложение. Нужно обязательно поставить галочку в графе Заказать выездное обслуживание. Заполненную регистрационную карту нужно отправить по e-mail : pserebryakov@1cbit.ru – менеджер Павел Серебряков. У нас для СПб филиала будет договор с «1С:Бухучет и торговля» на ПО и установку, а на обслуживание они нам, в любом случае, предоставят договор от московского «Такском», т.к. один центр технической поддержки. Условия те же. Павел Серебряков считает, что второй вариант для нас будет лучше, т.к. мы сможем быстрее подключить СПб филиал, если этим будет заниматься «1С:Бухучет и торговля». Они также будут отправлять запрос в налоговую, но это займет 1 неделю, а не 1 месяц. В любом случае, у нас будет круглосуточная поддержка со стороны «Такском» и для Москвы и для СПб. Итак, выбирайте подходящий вариант, заполняйте регистрационные карты и отправляйте их нужным адресатам.
#1 by AlexWolf
"В любом случае, у нас будет круглосуточная поддержка со стороны «Такском» и для Москвы и для СПб." - канешна будет...  как только сможешь до них дозвониться, а потом дождаться...
#2 by ejacko
Да, это и понятно. При чем я с ними по телефону разговаривал, дозваниваясь именно на эту тех поддержку, что б выяснить, смогут ли они подружиться с SAP в перспективе. И звонил туда блин долго.. И не вот убей меня, не понимаю какую систему выбрать. Я к Такскому склонялся, но сегодня от главбуха письмо пришло: "Коллеги, я вчера была в новой налоговой и задала вопрос начальнику отдела ввода информации, с какой компанией они рекомендуют работать. Она уверенно назвала «»Контур». Эта компания, по-моему, питерская. Все налоговые будут переходить на какую-то программу, которую поддерживает именно «Контур». Тахcom она не рекомендовала. Посмотрите, пожалуйста, данную компанию"
#3 by AlexWolf
смари, общайся... через них, кстати, вроде как отчетность в ПФР мона сдавать..
#4 by ejacko
Слушай, через Такском тож мона уже в ПФР..  Я знаешь с чем больше парюсь? Чтоб мне не выбрать неподдерживаемую толком налоговой и самими создателями систему. Пытаюсь выяснить - сдавал ли кто уже отчетность и через какую систему?
#5 by Timuss
Компания сия Екатеринбургская.... я с ней работал, нормально... и в ПФР она тоже умеет
#6 by ejacko
Ок, пасиба.. Посмотрел сайт- у Такскома технология традиционная- устанавливать надо, морочиться, обновлять. У Контура - тонкий клиент. Обновляют сами. Вроде интересней, проблем меньше...
#7 by Бамбук
такском-то еще зло,имхо
#8 by Timuss
кстати... я тут мельком читал инф. письмо Контура о том, что дескать любимый ПФР издал указивку, что дескать третьи лица никак не могут хранить у себя перс.данные... и в свете этого для ПФР тонкий клиент тогос...становится не совсем тонким... но это пусть меня знающие люди поправят, если че...
#9 by ejacko
Т.е. это речь о ключах или о документации? Типа через веб-интерфейс нельзя?
#10 by Timuss
это я так понял, про хранение отчетности....
#11 by kc83347
Есть еще ярославская компания "Тензор".. Цены пониже.. Наша налоговая их тожа толкает.. прога качается с сайта.. сопровождение от 2000 - 3000 р... в год.. за подключение к системе у нас (в Кировской обл.) пока 1200р... приемлемо.. договоры и документы могут выслать по почте.
#12 by kc83347
Есть возможность выгрузки отчетов из 1С для дальнейшей проверки/шифровки/отправки..
#13 by zzzzz
Таском - относительно нормально, если раньше сталкивался. Прозвониться - нереально. Квалификация поддержки - нулевая. Ошибки - ну приходилось по форумам выяснять непрямые ссылки, т.к. прямые... Тем не менее - работающая система. Серьезные подставы - была всего одна. Контур - пока не знакомая система. Узнаю только в четверг. Истории работы - пока нет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям