v8: Обновление УТ с 10.3.5.1 на 10.3.6.8 Ошибка! #387575


#0 by OlgaZ
Добрый день, Всем! Типовая УТ начала обновлять с 10.3.5.1 на 10.3.6.8 пишет "Файл не содержит доступных обновление". Народ подскажите в чем проблема? Заранее всем спасибо!!!
#1 by Кадош
фотку
#2 by СоболиныйГлаз
Обновлял пару дней назад. Не было никаких проблем. Даже на слегка(один дополнительный справочник) базе.
#3 by MNS_Ротерта
может у тебя cf а не cfu?
#4 by Shurjk
Коряво обновили предыдущий релиз.
#5 by OlgaZ
Там скрин [URL= у меня cfu, да вроде все чисто прошло предыдущее обновление
#6 by OlgaZ
Тестирование делал все ок сказал )))
#7 by OlgaZ
#8 by Salvador Limones
Обнови конфигурацию поставщика сначала.
#9 by MNS_Ротерта
вроде судя по картинке у него не снят запрет на редактирование даже. :( зачем поставщика обновлять то?
#10 by OlgaZ
да делаю как всегда, конфа не снята с поддержки
#11 by kumena
локальный кеш удалите, возможно поможет
#12 by OlgaZ
Прикол в том, что смотрю в настройке поддержки указа версия 10.3.2.11 - это как так может быть(((, а в справке "о программе" 10.3.5.1 и в свойствах конфы то же 10.3.5.1
#13 by VeraPV
+1
#14 by Shurjk
Значит обновили не через поддержку, а через сравнить объеденить.
#15 by MNS_Ротерта
похоже на то
#16 by OlgaZ
как буд то барабашка какой то
#17 by OlgaZ
значит нужно снять с поддержки и обновить, тогда для этого cf нужна
#18 by OlgaZ
А как можно обновить конфигурацию поставщика, не задев свою конфу (((
#19 by Serg_1960
повторить обновление нужным релизом, но при сравнении и объединении убрать ВСЕ галочки
#20 by OlgaZ
А если создать новую конфу этого релиза и в нее выгрузить свою конфу, поддержка не собьется?
#21 by OlgaZ
Не хочу снимать с поддержки, это ходить постояннок к франчу и просит cf, а ИТС выписываю и там конечно cfu
#22 by Serg_1960
Вы про три конфы в базе слышали (конфа поставщика, рабочая/основная и конфа БД)? Сделайте обновление и, не выходя из сеаса, - выгрузите конфу в файл. Откройте новый сеанс на копии базы и загрузите ранее выгруженную конфу без сравнения туда... Вопросы отпадут... или появятся новые :(
#23 by Serg_1960
Просить cf не надо. Вы сами его можете "сделать". С обновлением рабочей - обновляю демо-версию (она на поддержке без изменений) для того что-бы смотреть работу "чистой" конфы и получать CF. В последних релизах платформы можно конфигуратором - Конфигурация - Поддержка - Настройка поддержки - кнопка "Сравнить, объединить" (делать на копии!) или "Сохранить в файл".
#24 by OlgaZ
Да глюк в УТ, нашла чисту конфу с 10.3.2.11 обновила ее постепенно до 10.3.5.1, а затем запустила раб. конфу в кот показывал в настройках обновления 10.3.2.11, теперь показывает 10.3.5.1 и разрешает обновится ))))
#25 by Serg_1960
Не, это не глюк платформы. Это глюк того, кто обновляет :) Способы разные есть. Например: поднять базу из архива (до обновления), обновиться на копии через поддержку, а в рабочей - "обновиться" через выгрузить/загрузить...
#26 by Serg_1960
Сорри, не на что не намекаю, - чисто "абстрактно" говорю :)
#27 by OlgaZ
Да уж, работала с базами как в инструкции написано, а тут столкнулась с такой ситуацией ((((
#28 by OlgaZ
"а в рабочей - "обновиться" через выгрузить/" - я это не делала, я просто обновила чистую конфу, а рабочую запустила и посмотрела настройку обновления и там за место 10.3.2.11 показывает 10.3.5.1
#29 by Serg_1960
Всяко бывает. Я тоже однажды "откатился" на предыдущий релиз... Так и не понял "А что это было?". Наверное где-то, что-то не так сделал :)
#30 by OlgaZ
Навернон )))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С