#0
by buh1977
какие первоначальные настройки в учетной политике и по регистрам сведений должны быть сделаны чиоб закрывались эти счета. В настоящее время закрывается только 26 и по регистру затраты...где надо смотркть чтоб закрывал и эти счета
#1
by buh1977
просто хочется узнать, счего начать корректную настройку для нормального закрытия квартала.Организация оказывает услуги, по идее глав буха в конце каждого квартала должен анализироваться сальдо по этим счетам и списываться на 90 счет.В настоящее время в системе при запуске процедура Расчет себестоимости пол БУ формируется провока с 26 в д90..где и как нужно донастроить прочие счета
#2
by Джинн
Мдя ... А кто вам внедрял УПП? Про статьи затрат они что-то говорили? Про настройку механизма их распределения? Услуги через 20 счет оказываете?
#3
by buh1977
1. внедренцы давно поддержкой не занимаются... 2. про настройку механизмов распределения статей затрат и хотелось бы услышатьт3 3. реализация вся через 62 счет на 20 счет амортизация и отражения зарп в регл учетк
#4
by Джинн
Да тут вопрос не поддержки, а внедрения. Настройка этого добра и есть основной момент во внедрении УПП. Реализация надеюсь через Акт оказания производственных услуг?
#6
by buh1977
реавлизация через документ РТиУ.... производства как такового какбы и нет... дело в том что в базе ведется еще рад компаний ..и настройка в основном щла на компанию с производством ,гле есть 20 счет и все такое,компания по оказанию услуг была добавлена позже и не настроена толком
#7
by buh1977
поэтому с точки зрения ГБ закрытие периода = расчет себестоимости в УУ= с точки зрения ГБ должен заключаться в том числе в списании сальдо на 23,25,26 счете в дебет 90 разрезе подразделений ходябы,т.к на 90 статей затрат нет
#8
by Джинн
(6,7) Не изобретайте велосипед с квадратными колесами. Услуги через акт оказания производственных услуг. На 20 счете собираются затраты по подразделениям-услугам. Настраиваете механизм распределения затрат. Дальше закрываете обычным способом. 25 уйдет на 20, затем 20 закроется на 90. Если затраты собираете на 20, 23 и 25, то производство "как бы и есть". Поэтому и юзайте его как положено.
#9
by buh1977
у нас порядка 300 реализаций по услугам в месяц (мы продаем как инженерное обслуживание электроэнергию,тепло,воду,стоуи арендаторам)+ перевыставляем им от монополистов энергетиков и телефонистов их фактические затратфы, вы предлагаете дополнительно на каждую реализацию оформлять акт оказания производственных услуг
#10
by Джинн
Я предлагаю пользоваться документом, для этих целей и предназначенным. Он и есть документ реализации :) Никаких дополнительных телодвижений не нужно производить.
#11
by buh1977
но у нас вся схема оборота реализована через этот докумет РТиУ, а как же счет фактуры и тд
#14
by ASU_Diamond
перед тем как начинать внедрение, проведите обучение в сертифицированных центрах. Тогда будет всё ясно. Стоимость обучения в сравнении со стоимостью УПП маленькая.
#15
by buh1977
если просто в доке расчет себестоимости прописать процедуру закрытия для этой организации которая ежемесячно будет анализировать сальдо по затратным счетам и делать двидение в дебет 90 в разрезе подразделений,а по регистрам затраты и затратыБУ будет в расход списывать в разрезе статей затрат и подразделений насколько это будет правильно с точки зрения бу (исходим из того что производсва ка бы нет)...получаем корректную ведомость по затратам и закрытые затратные счета по итогам месяца
#17
by Blek_Roza
кашмар когда такой не грамотный подход к УПП закончится я не буду спрашивать у вас про аналитику затрат и выпуска, но совет такой: 1) для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02; 2) для закрытие 25, 26 заполните регистр "Способ распределение статей затрат организации", не забудьте определиить базу распределения
#21
by Blek_Roza
если делаем ОПЗС по оказанию услуг, то склад указывать не обязательно, но если очень хочется то для прикола на бухгалтерию или дирекцию кидайте :)
#23
by Джинн
Ну тогда и реализуйте заодно свою схему учета затрат, распределения их и расчет себестоимости. Принципиально только одним - он участвует в расчете себестоимости продукции или услуг Не грамотно одевать брюки через голову. Ну или гланды нетрадиционным способом выдирать. А все остальное вполне нормально.
#24
by Blek_Roza
писала уже 1) для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02; конечно нужно на заколадке "Получателя" указать статью затрат с видом "Прочие" и характер затрат "Прочие" а чсет затрат 90.02
#25
by Blek_Roza
спасибо за пояснения, я просто за УПП болею :) она веть такая хорошая, пусть и с дырами
#27
by ASU_Diamond
эээ... а зачем, когда есть документ специальный? да и потом как связывать будешь реализацию с себестоимостью?
#28
by buh1977
1.как связать кучу доков РТиУ и ОпЗС 2. в сособе определение затрат- что же взять в качестве базы
#31
by shuhard
[для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02] и смените главного бухгалтера
#32
by Blek_Roza
ррррр 90.02 аналитике его толко Номенклатурная группа, поэтому не какой привязки к Акту об оказании услуг не требуется, если бы по поводу продаж переживаете, то извените там люди смотрят выруску (это деньги полученные от покупателя). к вопросу "эээ... а зачем, когда есть документ специальный?" "в сособе определение затрат- что же взять в качестве базы" это в учетной политеке д/б прописано, но в основном нормальные конторы используют з/п
#33
by Blek_Roza
1) как связать кучу доков РТиУ и ОпЗС тут нужно просто один документ ОпЗС делать на всю сумму оказанных услуг, т.е РТУ, только номенклатуру услуг лучьше такуюже показать. Потом можно будет проверить затраты на выпуск
#34
by Nadin_Z
ОпЗС для выпуска услуги для ГБ может быть не понятен и вызовет еще больше вопросов. Поэтому лучше перейсти на "Акт об оказании производственных услуг", тем более что он не сильно отличается от РТиУ. Да и логически правильно будет использовать именно "Акт..."
#35
by Blek_Roza
полностью согласна с вами, если бы им это сразу подсказали, то проблем меньше было А вообще такое ощущение, что взяли программу УПП и не задумываясь сделали из нее бухгалтерию или больше Ехел, а потом вдруг "Включилась лампочка" а давайте автоматически
#36
by Nadin_Z
А лучше все настройки пригласить сделать специалистов из франчей, иначе можно наломать дров.
#37
by Джинн
Факт, что специалиста. Не факт, что из франчей :) Этот участок в УПП не самый простой. Методом научного тыка можно дров наломать.
#38
by Nadin_Z
ну пусть пригласят из самого 1С :) я к тому, что знающего человека надо звать, того, кто понимает значение каждой галочки и кнопочки? которую он выставляет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Расчет - всем расчетам расчет
- Расчет - всем расчетам расчет
- Расчет остатков ТМЦ. По каким регистрам делать расчет.
- УПП. Д-т "Расчет себ-ти выпуска". Действие "расчет прямых затрат по передел
- v8: УПП. В чем отличие счета 25.1 от счета 25.3. Знатоки бух учета. Хелп!
- УПП: Расчет себестоимости не закрывает 28й счет
- v7: УПП. Расчет себестоимости. Почему счет 26 упрямо закрывается на 97 (РБП)?
- Долго проводится расчет себестоимости!
- v7: 1С:УПП 1.2.16.1: Расчет себестоимости выпуска+Корректировка стоимости списания.
- Расчет себестоимости УПП 25 счет
- УПП: Закрытие счетов 20 и 26 документом Расчет себестоимости выпуска
- Требование Накл. 25 и 26 счет в подразделение в УПП
В этой группе 1С
- Можно ли использовать дополнительные реквизиты справочников в запросах
- Отменить вывод сообщения при выборе помеченных на удаление.
- Разные итоги по разным группировкам в Построителе отчета
- Технология доработки типовых конфигураций
- Загрузка из документов XML данных из колонок с анализом
- Как исключить внутренние обороты в оборотно-сальдовой ведомости?
- отправка почты кроме диалмейл
- Как можно однозначно идентифицировать запись журнала расчетов?
- Подскажите пожалуйста почему в Табеле не видно "ночных"
- Вертикальное положение в шапке
- Длина кода номенклатуры в тис 8, при создании новой формирутет 7 убирая нули в начале кода?
- Есть ли в УПП такой функционал - платежный календарь
- Проблема с регистром сведений в ЗиК бюдж.учреждения
- СКД: Вычисляемые итоги
- Как реквизит формы сделать основным реквизитом
- Как "восстановить" окно qip?
- СКД: СКД: не работает стандартная расшифрока
- v7: Как спозиционировать курсор в строке?
- Число как строка в запросе
- Кто нибудь разбирается в плоттерах формата А1?