Расчет себестоимости УПП 25 счет,26,23 счет #425671


#0 by buh1977
какие первоначальные настройки в учетной политике и по регистрам сведений должны быть сделаны чиоб закрывались эти счета. В настоящее время закрывается только 26 и по регистру затраты...где надо смотркть чтоб закрывал и эти счета
#1 by buh1977
просто хочется узнать, счего начать корректную настройку для нормального закрытия квартала.Организация оказывает услуги, по идее глав буха в конце каждого квартала должен анализироваться сальдо по этим счетам и списываться на 90 счет.В настоящее время в системе при запуске процедура Расчет себестоимости пол БУ формируется провока с 26 в д90..где и как нужно донастроить прочие счета
#2 by Джинн
Мдя ... А кто вам внедрял УПП? Про статьи затрат они что-то говорили? Про настройку механизма их распределения? Услуги через 20 счет оказываете?
#3 by buh1977
1. внедренцы давно поддержкой не занимаются... 2. про настройку механизмов распределения статей затрат и хотелось бы услышатьт3 3. реализация вся через 62 счет на 20 счет амортизация и отражения зарп в регл учетк
#4 by Джинн
Да тут вопрос не поддержки, а внедрения. Настройка этого добра и есть основной момент во внедрении УПП. Реализация надеюсь через Акт оказания производственных услуг?
#5 by ASU_Diamond
берем книжку "Руководство пользователя" открываем на странице 394 и читаем
#6 by buh1977
реавлизация через документ РТиУ.... производства как такового какбы и нет... дело в том что в базе ведется еще рад компаний ..и настройка в основном щла на компанию с производством ,гле есть 20 счет и все такое,компания по оказанию услуг была добавлена позже и не настроена толком
#7 by buh1977
поэтому с точки зрения ГБ закрытие периода = расчет себестоимости в УУ= с точки зрения ГБ должен заключаться в том числе в списании сальдо на 23,25,26 счете в дебет 90 разрезе подразделений ходябы,т.к на 90 статей затрат нет
#8 by Джинн
(6,7) Не изобретайте велосипед с квадратными колесами. Услуги через акт оказания производственных услуг. На 20 счете собираются затраты по подразделениям-услугам. Настраиваете механизм распределения затрат. Дальше закрываете обычным способом. 25 уйдет на 20, затем 20 закроется на 90. Если затраты собираете на 20, 23 и 25, то производство "как бы и есть". Поэтому и юзайте его как положено.
#9 by buh1977
у нас порядка 300 реализаций по услугам в месяц (мы продаем как инженерное обслуживание  электроэнергию,тепло,воду,стоуи арендаторам)+ перевыставляем им от монополистов энергетиков и телефонистов их фактические затратфы, вы предлагаете дополнительно на каждую реализацию оформлять акт оказания производственных услуг
#10 by Джинн
Я предлагаю пользоваться документом, для этих целей и предназначенным. Он и есть документ реализации :) Никаких дополнительных телодвижений не нужно производить.
#11 by buh1977
но у нас вся схема оборота реализована через этот докумет РТиУ, а как же счет фактуры и тд
#12 by buh1977
чем этот док принципиально отличается от РТиУ
#13 by ASU_Diamond
УПП куплено?
#14 by ASU_Diamond
перед тем как начинать внедрение, проведите обучение в сертифицированных центрах. Тогда будет всё ясно. Стоимость обучения в сравнении со стоимостью УПП маленькая.
#15 by buh1977
если просто в доке расчет себестоимости прописать процедуру закрытия для этой организации которая ежемесячно будет анализировать сальдо по затратным счетам и делать двидение в дебет 90 в разрезе подразделений,а по регистрам затраты и затратыБУ будет в расход списывать в разрезе статей затрат и подразделений насколько это будет правильно с точки зрения бу (исходим из того что производсва ка бы нет)...получаем корректную ведомость по затратам и закрытые затратные счета по итогам месяца
#16 by ASU_Diamond
а зачем тогда вобще УПП если процедуры сами прописывать собираетесь?
#17 by Blek_Roza
кашмар когда такой не грамотный подход к УПП закончится я не буду спрашивать у вас про аналитику затрат и выпуска, но совет такой: 1) для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02; 2) для закрытие 25, 26 заполните регистр "Способ распределение статей затрат организации", не забудьте определиить базу распределения
#18 by Blek_Roza
нечего х..ней заниматься, потом в предпиятии конци с концами не найти
#19 by ASU_Diamond
в ОПЗС услугу на какой склад положим?
#20 by John83
www.nasf.ru/
#21 by Blek_Roza
если делаем ОПЗС по оказанию услуг, то склад указывать не обязательно, но если очень хочется то для прикола на бухгалтерию или дирекцию кидайте :)
#22 by ASU_Diamond
а куда услуга пойдет? На затраты чтоли?
#23 by Джинн
Ну тогда и реализуйте заодно свою схему учета затрат, распределения их и расчет себестоимости. Принципиально только одним - он участвует в расчете себестоимости продукции или услуг Не грамотно одевать брюки через голову. Ну или гланды нетрадиционным способом выдирать. А все остальное вполне нормально.
#24 by Blek_Roza
писала уже 1) для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02; конечно нужно на заколадке "Получателя" указать статью затрат с видом "Прочие" и характер затрат "Прочие" а чсет затрат 90.02
#25 by Blek_Roza
спасибо за пояснения, я просто за УПП болею :) она веть такая хорошая, пусть и с дырами
#26 by Джинн
Ну если болеешь, тогда зачем предлагать заниматься нетрадиционной медициной?
#27 by ASU_Diamond
эээ... а зачем, когда есть документ специальный? да и потом как связывать будешь реализацию с себестоимостью?
#28 by buh1977
1.как связать кучу доков РТиУ и ОпЗС 2. в сособе определение затрат- что же взять в качестве базы
#29 by ASU_Diamond
2. Читайте свою учетную политику
#30 by buh1977
про учетную политику промолчу...относительно первой части вопроса
#31 by shuhard
[для закрытия 20, 23 делайте один документ "Отчет производства за смену" по выпуску услуг" на 90.02] и смените главного бухгалтера
#32 by Blek_Roza
ррррр 90.02 аналитике его толко Номенклатурная группа, поэтому не какой привязки к Акту об оказании услуг не требуется, если бы по поводу продаж переживаете, то извените там люди смотрят выруску (это деньги полученные от покупателя). к вопросу "эээ... а зачем, когда есть документ специальный?" "в сособе определение затрат- что же взять в качестве базы" это в учетной политеке д/б прописано, но в основном нормальные конторы используют з/п
#33 by Blek_Roza
1) как связать кучу доков РТиУ и ОпЗС тут нужно просто один документ ОпЗС делать на всю сумму оказанных услуг, т.е РТУ, только номенклатуру услуг лучьше такуюже показать. Потом можно будет проверить затраты на выпуск
#34 by Nadin_Z
ОпЗС для выпуска услуги для ГБ может быть не понятен и вызовет еще больше вопросов. Поэтому лучше перейсти на "Акт об оказании производственных услуг", тем более что он не сильно отличается от РТиУ. Да и логически правильно будет использовать именно "Акт..."
#35 by Blek_Roza
полностью согласна с вами, если бы им это сразу подсказали, то проблем меньше было А вообще такое ощущение, что взяли программу УПП и не задумываясь сделали из нее бухгалтерию или больше Ехел, а потом вдруг "Включилась лампочка" а давайте автоматически
#36 by Nadin_Z
А лучше все настройки пригласить сделать специалистов из франчей, иначе можно наломать дров.
#37 by Джинн
Факт, что специалиста. Не факт, что из франчей :) Этот участок в УПП не самый простой. Методом научного тыка можно дров наломать.
#38 by Nadin_Z
ну пусть пригласят из самого 1С :) я к тому, что знающего человека надо звать, того, кто понимает значение каждой галочки и кнопочки? которую он выставляет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С