v8: CheckXML регресс не понимает, либо ЗУП пачки криво выгружает... #461673


#0 by Антиквар
При проверке пачек индивидуальных сведений за 2009 год по всем людям, у кого доход превысил 280 т.р. (применяется регресс), программа CheckXML ругается: ***30: Ошибка в соотношении накопительной и страховой частей взносов и т.д., несоблюдается соотношение 8/6. Т.е. программа проверки не понимает регресса. В ведомости уплаты есть тег "ПризнакТарифа", там стоит "Р", т.е. регресс, в пачках я такого тега не нахожу. Не думаю что это ошибка 1С (релиз 2.5.16), скорее CheckXML глючит, но как тогда сдавать в ПФР, они же ей и проверяют. Скачал вроде не так давно версию от 25.01.2010. кто-нибудь пробовал проверять пачки, в чем тут проблема?
#1 by Doomer
В пятницу только делал. Все нормально с регрессией. Обнаружил, что по некоторым сотрудникам были введены расчеты задним числом. Т.е. в октябре расчиталась регрессия, а потом бухи переделали апрель и регрессии не стало. Это заметили только при проверке checkXML. Он выдавал такое же сообщение. Может быть и у вас тоже самое?
#2 by Антиквар
Нет, у нас суммы взносов правильные, но на всех у кого начался регресс, ругается. Программа проверки от 25.01, там уже лежит более новая от 29.01, может её скачать...
#3 by Антиквар
Я понял в чем дело. Ошибки по тем сотрудникам, которые в этом году работали в разных филиалах. Т.е. например с января по март сотрудник работал в первом филиале, а с апреля до конца года во втором. Дак вот расчетчицы применяли регресс по физ.лицу в целом, т.е. учитывая доходы первого филиала. Это правильно? Я думал регресс по каждой организации свой. Они ведь каждая отдельно сдают отчетность. Но даже если так, то в пачках надо указывать предыдущий доход, вроде как есть секция специальная "НачисленоВзносовРанее". Только вот не пойму как эту секцию заполнить, с помощью той же 1С...
#4 by SVI
Интересный момент. Я тоже думаю, что регресс неправомерно применен. Надо бы почитать, для общего развития...
#5 by Антиквар
Я почитал, похоже все правомерно. И даже в 1С регистр накопления, хранящий взносы в ПФР по людям, содержит колонки для указания сумм как раз для секции "НачисленоВзносовРанее" выходного файла. И я проверил, заполняю эту секцию "НачисленоВзносовРанее" в файле суммами по всей организации (включая другие филиалы) и программа проверки перестает выдавать оишбки!!! Но проблема в том, что в 1С данные реквизиты регистра закрыты для ввода и похоже заполняются только автоматически. Но у нас разные филиалы в разных базах!!! Может я просто не нашел где это можно ввести руками, или только если обработку писать?
#6 by SVI
Где почитал?
#7 by SVI
+ Я, например, ситуации, когда работник приходит с середины года на работу в другую организацию, приносит справку об удержанных ранее суммах в ПФР и предоставляет другой организации право сэкономить на налоге (совокупный доход подпадает под регресс) не представляю.
#8 by Emvika
то другой организации, а тут одна и та же по идее, если это обособленное подразделение, а не самостоятельное ЮЛ Вопрос только в том, что если это обособленные подразделения, то отчетность сдается цетрализованно. А если это самостоятельные ЮЛ, то регрес применен неправомено. Получается, сейчас главное - разобраться со статусами "филиалов".
#9 by SVI
Я из поняла, что самостоятельное ЮЛ
#10 by Emvika
ага, вот в том и дело! там в невнятный "филиал", вот если с его статусом разобраться, самостоятельное ЮЛ или нет - все станет понятно
#11 by Антиквар
Это филиалы, которые сами сдают отчетность, но все-таки являются обособленными подразделениями одного ЮЛ :) И регресс общий. Было много писем расчетчикам по этому поводу, говорят что это железно :)
#12 by Emvika
если это обособлнные подразделения, то регресс общий и отчетность сдается централизовано.... *не удивлюсь, если твои расчетчики еще и парятся и выделяют платежи по налогам по месту нахождения*
#13 by Emvika
номер ПФР у филиалов отличается от головной организации?
#14 by Антиквар
отличается
#15 by Emvika
хм... почитала по всяким форумам о схожих ситуациях... я бы порекомендоала задать вопрос по порядку предоставления сведений в местные отделения ПФР по месту нахождения головной организации и месту нахождения филиалов
#16 by Serg_1960
Сорри, не в курсе темы но (цитаты): "Обособленные подразделения не являются самостоятельными налогоплательщиками, а лишь исполняют обязанности головных организаций по уплате налогов и сборов по месту своего нахождения (ст. 19 НК РФ)." Источник:
#17 by Emvika
"и чо?"
#18 by Serg_1960
"и ничего"(с) Регресс по организации
#19 by Emvika
+ там же и про уплату, и про предоставление отчетности по ЕСН, как раз именно так, как автор хочет вот по НДФЛ по обособленным точно знаю, что было в 2007 году письмо, разъясняющее, что уплачивать НДФЛ можно по месту нахождения головной организации, а вот по ЕСН разъяснений не видела ну допустим регресс по организации... а отчетность по месту нахождения как сдавать?
#20 by Serg_1960
Зачет?
#21 by Emvika
совершенно незачет - там про авансы по ЕСН а в сабже вопрос про персонифицированный учет ПФР связь очень косвенная, а уж порядок предоставления отчетов вообще ничего общего не имеет
#22 by Serg_1960
Хм... согласен :( - это скорее "дополнение" к , чем ответ на
#23 by Emvika
вопрос в том, что в ПФР мы должны показать: 1 - базу по каждому сотру 2 - сумму, исчисленную в ПФР получается, есть 2 способа предоставления сведений: 1 - в целом по организации - теряем сумму взносов в территориальные отделения 2 - по головной организации и филиалу в отдельности - теряем базу регресса вот и думай, как делать... поэтому я и предложила поконсультироваться в каждом отделении, что именно они захотят увидеть в этом случае - их желания могут быть абсолютно непредсказуемы
#24 by Serg_1960
А может быть третий вариант? Не подавать отчетность? :) "...Таким образом, в том случае, если Ваш филиал: находится на территории РФ; имеет отдельный баланс; расчетный счет; начисляет выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, то филиал может самостоятельно уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и представлять отчетность в налоговый орган по месту своего нахождения... При невыполнении хотя бы одного их указанных выше условий уплата страховых взносов и сдача отчетности осуществляются головной организацией по месту ее нахождения..." Источник:
#25 by Emvika
может... я о нем с самого начала говорила... если филиал сам не начисляет выплаты - можно не сдавать мои так и делают, поэтому мы уже всё вместе давно сдали в москве
#26 by Serg_1960
+1 (не сдержался) "Мы уже всё вместе давно сдали в Москве"( и ) :)))
#27 by bvg
Была такая же ситуация, просто вынесли человека в отдельную пачку и сопроводительное письмо по человеку сделали с указанием всех сумм и все прошло в ПФ
#28 by Антиквар
С ПФР уже связывались, и кучу писем по этому поводу им приходило. Филиалы сдают свою отчетность, а головная свою, без учета филиалов. Но вот проблема всплыла из-за регресса. Я уже понял как её решить, нужно перемещающихся людей пихать в пачки СЗВ4-1, и там заполнять секцию "НачисленоВзносовРанее" - в эту секцию пихать общую сумму взносов по всем обособленным подразделениям, но не включать сумму, которая начислена в другом филиале позже того времени, когда сотрудник ушел из филиала, по которому эта отчетность сдается :) Жаль что филиалы в разных базах, придется хитрую обработку писать чтобы всех выцепить...
#29 by elvi
в прошлом году была такая же ситуация. заполняли секцию "НачисленоВзносовРанее" и все вроде прошло. правда с декларацией пришлось повозиться.
#30 by Антиквар
Да, с декларацией будет жесть.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С