v8: Подключение СОМ-объектов к 1С, как определить зарегистрирован ли объект в системе #477623


#0 by burrya
Есть два файла .dll и .tbl, regsvr32 сделал. пытаюсь создать объект, который в этой ДЛЛ по документации есть, и получаю след. ошибку: {C:DOCUMENTS AND SETTINGSADMIN1CРАБОЧИЙ СТОЛМИНИ_ФП.ERT}: Неудачная попытка создания объекта (EQLProc.EQLProcedure) Может есть ли какая-то возможность посмотреть какие объекты там есть? Или я что -то еще должен сделать. Благодарю.
#1 by Волшебник
Посмотреть в реестре
#2 by burrya
в какой ветке?
#3 by ДенисЧ
Возьми ёксель, открой в нём редактор, там референсиз, добавь свою библиотеку и посмотри через F2 объекты
#4 by burrya
прошу прощения, что Вы понимаете под "ёксель"?
#5 by ДенисЧ
Excel, разумеется
#6 by dk
сделай поиск, например по "Excel.Application"
#7 by burrya
в реестре такого объекта нет, а при регистрации ДЛЛ - система пишет что зарегистрировалось успешно... может с .tbl - файлом что-то нужно сделать?
#8 by H A D G E H O G s
Скинь dll-ку на файлообменник
#9 by sapphire
HKEY_CLASSES_ROOT
#10 by sapphire
#11 by sapphire
Build: 83  05.09.2008 8:22:52 (UTC)    Инструкция по установке и настройке драйвера EQL Proc 1. Если Вы инсталлируете драйвер под операционной системой семейства Windows NT, то убедитесь, что Вы имеете права администратора системы. Иначе программа установки не сможет зарегистрировать драйвер в системе. 2. Для инсталляции запустите программу eqlecr.exe. Формат командной строки следующий: если каталог установки не указан, то установка производится в каталог <системный диск>:Program FilesHelp CoEQL Proc Если имя указанного в командной строке каталога установки содержит пробелы, то его нужно заключить в кавычки. Например: Начиная с версии 70 поддерживается драйвер полного протокола для операционных систем Windows 2000 и выше. В связи с этим опция /n, существовавшая в предыдущих версиях, игнорируется во всех операционных системах. Если Вы указывали опцию /n при установке версий данного пакета меньше 70 под операционными системами Windows 2000 и выше, то перед установкой версии 70 и выше необходимо выполнить действия, описанные ниже в пункте 7. 3. Если Вы инсталлируете драйвер под операционной системой Windows NT 4.0, то после установки необходимо запустить из каталога установки программу "NTSlav Config Editor.exe" и отметить те коммуникационные порты, к которым будут подключены кассовые аппараты. После этого необходимо перезагрузить компьютер. Под другими операционными системами этот пункт выполнять не нужно. 4. Для регистрации в системе кассовых аппаратов, подключенных к компьютеру необходимо запустить из каталога установки программу Smc2.exe и нажать кнопку "This computer". В появившемся окне Вы можете добавить кассовые аппараты вручную с помощью кнопки "Add" либо воспользоваться режимом автоматического обнаружения кассовых аппаратов с помощью кнопки "Detect". Операция автоматического обнаружения может занять несколько минут. Дождитесь ее завершения. 5. Если установить связь с кассовым аппаратом не удается либо кассовый аппарат не обнаруживается процедурой автоматического обнаружения, то существует возможность проверить линию связи и правильность установки с помощью программы winmon.exe. Для этого запустите программу winmon.exe из каталога установки. Убедитесь, что коммуникационный порт, к которому подключен кассовый аппарат разрешен (отображается белым цветом). Если порт отображается серым цветом и его невозможно выбрать, то это означает, что либо порта нет в компьютере, либо (только для Windows NT 4.0) его нужно разрешить для подключения кассовых аппаратов (см. пункт 3). Выберите порт, к которому подключен кассовый аппарат и нажмите кнопку "Test". В появившемся окне нажмите кнопку "Look". Через несколько секунд сканирование закончится и в нижней части окна появится сообщение о результатах сканирования. Если программа обнаружит кассовые аппараты, на указанно порту, то напротив сетевых номеров этих аппаратов появятся отметки. После этого можно нажать кнопку "Start" для запуска обмена между кассовыми аппаратами и компьютером. Если программа не может обнаружить кассовый аппарат, проверьте программные установки кассового аппарата и правильность распайки соединительного шнура между компьютером и кассовым аппаратом. Информация об этом находится в инструкции по эксплуатации Вашего кассового аппарата. 6. Для деинсталляции необходимо запустить следующую команду:    eqlecr.exe /u 7. Если Вы указывали опцию /n при установке под операционными системами Windows 2000, то для деинсталляции необходимо выполнить следующие действия:                                                                     а) запустить команду eqlecr.exe /u б) если в каталоге WINNTsystem32drivers есть файл ntslav.sys, то   удалить его в) удалить все последовательные порты с помощью менеджера устройств   операционной системы. После перезагрузки операционная система   обнаружит существующие порты и восстановит их г) перезагрузить систему    Список поддерживаемых ЭККА    - "Славутич" ПФП-1, версия v18.01    - ЕРА 202, версия BEP:202/01-02    - ЕРА 202, версия BEP:202/01-03    - ЕРА 212, версия BEP:212/02-03    - ЕРА 212, версия BEP:212/02-04    - Гном 302, версия BEP:302/ 01-02    - Гном 302, версия BEP:302/ 01-03    - Слог-Микро, версия BEP:400/HA 04-01    - Слог-2000, версия BEP:420/HA 04-02    - Мини 500 ME, версия ВЕР:500/ST 08-10    - Мини 500 ME, версия BEP:08-3B    - Mини ФП, версия ВЕР:Мiнi-ФП 08-01    - Mини ФП, версия ВЕР:Мiнi-ФП 08-00    - MINI FP 21    - MINI FP 34    - MINI FP 48    - Silex 7004.02-03, версия BEP: 703R1    - Silex 7004.04-05, версия BEP: 705R1    - Silex 7004.06-07, версия BEP: 707R1    - Silex 9004, версия V07.07    - а также все остальные кассовые аппараты и фискальные регистраторы,        работающие по полному и упрощённому протоколам EQL, при уловии наличия        на компьютере схемы данных используемого аппарата. Инсталлятор свежайших        схем данных можно выкачать с нашего сайта по ссылке:
#12 by sapphire
Пример работы с объектом. 1С:Предприятие.
#13 by sapphire
Автор, проверь версию 1С, для 8.x текст процедуры будет иной, в 7.7 выдаст обязательно ошибку "переменная неопределена"
#14 by sapphire
Прежде чем копипастить надо разобраться в чем ошибка. И еще,для снеговиков с обручем, палкой или конем, зависит от того, откуда идет вызов/создание переменной - на клиенте или на серванте.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С