#0
by xraf
Доброго времени суток всем. Платформа 8.1 релиз Бухгалтерии 1.6.25.6. Есть на счете 23 такое подразделение как Охрана, все затраты по нему собираются только там на 23. Ничего не производит и не выпускает. Как затраты по этой Охране на счете 23, распределить на 20тый на Цех1, Цех2 и Цех3 согласно оплате рабочих этих Цехов?
#2
by kev789
Имхо Охрана должна что то выпустить. Очевидно услугу. По распределению, надо подумать. А почему распределять пропорционально заработной плате рабочих этих цехов?
#3
by Старый Гоблин
у нас в свое время был сч23 (своя котельная) - долго мучались, поскольку распределение и на 20,25 и 26. Потом взяли все и на сч26 задвинули - геморроя значительно убавилось. Теперь приходят аудиторы, и по тому как они видят или не видят данный вопрос - можно сказать об их уровне! Были и такие, которые в 2006г искали сч12 - и очень удивлялись не найдя его....
#4
by xraf
Почему распределять ЗП рабочих? Ну значит этот цех больше всего работал и больше всего выпсукал продукцию ) Ну так в учетной политике прописано )
#5
by xraf
Сейчас эта ОХРАНА на 23 только собирает свои затраты у себя на 23 и все, ничего не выпускает и не оказывает. В типовой конфе нет разве возможности 23 распределить на 20? Ну как в УПП
#6
by kev789
Опять таки имхо немного непонятно как охрана может зависеть от того какой цех больше работал? если цех не работает то его не охраняют? мне кажется было бы удобнее в уч политике расписать распределение пропорционально призводственным площядям и тогда в конце месяца подразделение охрана выпускает 3 услуги: охрана цеха 1, охрана цеха 2, охрана цеха 3 с плановой себестоимостью например 500, 800 и 100 рублей и настроить распределение затрат согласно плановой себестоимости.
#7
by kev789
+ действительно зачем охрана вообще сидит на 23 счете "Вспомогательные производства" если она ничего не производит (ни услуг ни продукции)? ей вроде 26 самое место?
#8
by yra77
Я задавал данный вопрос - в любом случае писать и еще раз писать - у вас на 23 счет подразделения должны быть, по которым есть выручка!!! Напишите распределялку , которая по физическим или суммовым показателям раскидает суммы на прозводственные подразделения.
#9
by yra77
Вопрос такой - относить на 23 или 26 больше философский под бутылочку вина. Так как если из охрана начнет охранять субарендаторов например и по ней появится выручка, то это 23 счет (так как производственные услуги в БП проходят только через 20 счет или 23). Я читал у одних аудиторов электроцех - 23 счет, у других 26. Вот и думай?
#10
by rinatru
Если 23 счет, то тогда надо отражать услугу производственного характера собственным подразделениям Если 26, что предпочтительнее, тогда все намного проще- настроил Распределение затрат по ФОТ (затраты, объем выпуска и т.д.) и при закрытии месяца эта косвенная затрата сама распределится на 20-ку
#11
by kev789
Берем конкретный случай:Есть на счете 23 такое подразделение как Охрана, все затраты по нему собираются только там на 23. Ничего не производит и не выпускает. Раз не выпускает - значит 26 (может 25), если охраняет субарендаторов (появится выручка в результате выпуска услуги или продукции)- тогда согласен - 23.
#14
by xraf
Тогда пусть будет документ Отчет производства за смену, где Охрана выпускает на счет 20 услиги по плановым ценам на каждый цех1 цех2 и цех3. Дальше что?
#15
by kev789
Один цех выпускает одну продукцию или несколько. Если несколько то проще 23 закрывать на 25 а уже 25 закроется на 20.
#16
by xraf
Пошагово объясните пожалуйста. 1. Зашел вот в Учетная политика организаций там стоит Для услуг собственным подразделениям : По плановой себестоимости выпуска Что дальше?
#17
by xraf
пока планируется что Охрана будет только производственный цех охранять, то есть 20тку. А как 23 распределить на 25? )) Еще хуже головоломка )
#19
by rinatru
ты определись где затраты будут охраны? 23 или 26? имхо охрана - это не производство, так что негоже там хранить. хочешь избавиться от проблем - используй 26 счет а сложные схемы переноса 23 на 25 и потом на 20 - это кривой путь ... те же яйца, только в профиль. складывай все затраты по охране на 26 и потом закрывай как косвенные расходы
#21
by rinatru
но бух же не истина в последней инстанции.. (иногда бывают ужас какие дуры или прелесть какие глупенькие) иди к глав буху с ней. обсудите.
#23
by xraf
В принципе я ей давно как-то создал док отдельно для распередения ТЗР с 16 на 10тки... Если в типовой нет такого функционала как распределить 23 на 20, то придется самому дописать видимо.
#24
by rinatru
пиши пиши... только неправильно это. 23 такое же производство, для 1С фиолетово что 20, что 23 ... один фиг производство..... только один счет - основное производство, другой - вспомогательное. Написать можно все, только правильно ли это будет
#25
by kev789
Поддерживаю. Комментарий к новому плану счетов под редакцией Бакаева Москва 2001г. стр 160: "Общехозяйственные расходы делятся на четыре группы: расходы на управление организацией (зар. плата аппарата управления, командировки и перемещения, содержание пожарной, военизированной и сторожевой охраны, прочие затраты); общехозяйственный расходы ...."
#26
by rinatru
респект за комментарий! распечатай и иди тыкни в глаза своей бухгалтерше. пусть ей будет стыдно.
#28
by Старый Гоблин
ваще сч23 - это вспомогательные производства. а теперь вопрос к автору - охрана Это производственная структура или все таки это сч26!? если транспортный цех (услуги на сторону + внутренние услуги), котельная (тоже внутренние услуги+на сторону) - как бы прямые ассоциации про вспомогательные производства. А охрану спокойно можно вынести на сч26 и не парить себе и людям мозг. поговори с главбухом и с нового года кинь охрану на сч26, а до этого - !? или ручками или отдельный док пиши. хотя не понятно - что брать за базу распределения!? к чему привязаться!? и насколько это будет корректно и по БУ и по НУ!? +100000
#30
by Старый Гоблин
охрана субарендаторов - согласен может сч23, а если просто охрана - то скорее всего сч26
#32
by xraf
Да, я сегодня же хорошенько поговорю с бухом. Но вопрос остался открытым, про функционал типовой 1С бухгалтерии. В типовой значит нет такой возможности?
#35
by Старый Гоблин
так то не про тебя, в твоем случае - это вырезать гланды через анальное отверстие... у тя охрана какую услугу выполняет!? может на сч25 все это кинуть, как и труд уборщицы в цеху, мастера и пр... где охранники числятся - в цеху или в самостоятельном подразделении!?
#38
by kev789
мы тут долго можем гадать на кофейной гуще. Расскажи что делаете, что и как охраняете, как должна охрана ложиться на себестоимость продукции. Какие документы оформляются.
#41
by xraf
(37-40) Ну толпа охранников, кто-то сидит на проходной, кто-то с готовой продукицей едет её сопровождает до покупателя. У них свои затраты: оплата труда, одежда, ну и по мелочи. В принципе можно вывести часы по табелю, кто где сколько работал. И потом по этим часам и раскидать на 20тый. Если он 5 часов ездил с ГП то поставить в отчете производства за смену 5 часов по этой номенклатуре и т.д. А если 25тый то что? 25тый по-моему закрывается на 20тый только если на 20-то был выпуск продукции по этому подразделению что на 25-том.
#42
by kev789
из тебя все клещами надо тащить:) Что написано в учетной политике по поводу затрат охраны? Если 25 - то при закрытии месяца у тебя затраты по 25 распределятся на 20 по номенклатурным группам. Поэтому и спрашивал что производите, сколько номенклатурных групп?
#43
by xraf
Учетную политику мне не показали ) я там бываю по выходным только ) дали задание на неделю ) типа Охрана на 23, раскидай нам его на 20тый ) Если Охрана на 25-том и её нет на 20том, кто она никак не должна распределиться на 20тый, имхо.
#44
by Старый Гоблин
проходная в цех или на само предприятие!? если в цех - то сч25, если на предприятие - сч26
#47
by Старый Гоблин
по ходу у тя если охрана на сч23, то раскидывать надо будет и на 20, и на 25 и на 26....ИМХается....
#48
by kev789
вроде уже все разжевали. Что бы закрыть 23 на 20 надо выпустить с 23 что-то. Т.К. у тя подразделение охрана то скорее всего оно будет выпускать услугу :). что бы закрыть 23 на 20 ты должен указать подразделение и номенклатурную группу на которые закрывается 23 счет. Предприятия бывают разные. У некоторых одна номенклатурная группа у некоторых их много, у некоторых одна номенклатура (например электрики). Будем считать что у тебя в цехе несколько номенклатурных групп. Тогда логичнее 23 охрана закрывать на 25 Цех1, (Цех2 и т.д.) 25 счет - это общецеховые расходы. Т.Е. мы знаем что есть расход но не можем конкретно указать на какую именно продукцию они ложатся (себестоимость чего увеличивают). Распределение 25 и 26 счета указывается в учетной политике, причем если не ошибаюсь они могут быть для разных подразделений разные. т.о. В конце месяца вводишь документ Отчет производства за смену. Указываешь подразделение "Охрана", счет бу 23 На закладе "Услуги" номенклатура "Услуга охраны", Сумма плановая - определись сам, счет бу 25, Субконто Цех1, субконто расходы на охрану. потом в самом конце месяца документ закрыти месяца, он все расчитаеть и распределит. Теперь послушаем скиларк :)
#49
by Skylark
1. Зашел вот в Учетная политика организаций там стоит Для услуг собственным подразделениям : По плановой себестоимости выпуска Что дальше? Там надо поставить "По объему выпуска" - тогда в документе "Отчет производства за смену" закладка "Услуги" примет другой вид - и там можно будет указывать количество. И нужно будет ежемесячно делать несколько спец. документов "ОПЗС" (по количеству подразделений на 23 счете) - там на закладке "Услуги" сделать столько строк, на сколько подразделений будет распределятся затраты с 23 счета на 20; а количество при этом будет служить для расчета коэффициента распределения. Эти доки "ОПЗС" проводок по БУ не сделают, но сделают движения по регистру "Выпуск" и появится база и 20 закроется.
#50
by Skylark
> и появится база и 20 закроется. т.е. 23 закроется на 20 (ну или на 25 - это как ОПЗСы оформишь)
#52
by xraf
Спасибо большое ) Проблема у меня была в том, что я никак не мог понять что должен быть документ который оказывает внутренние услуги и что именно он и будет указывать напревление списания затрат по Охране. Ну вот сейчас более менее допер. Номенклатурных групп конечно много, так как много видов продукции. То ли трубы, то ли сверла. Получается я попробую убедить бухов сделать так: весь квартал затраты по Охране собираются на 23, потом как бы охрана оказывает услуги Цехам на 25-том, и если этих цехов на 25 были затраты на 20-том, то Закрытие месяца раскидает в итоге суммы с 25-го на 20тый. Так?
#53
by Skylark
> потом как бы охрана оказывает услуги Цехам на 25-том, Вот тут, я думаю, бухи тебя и "тормознут", ибо "как бы" они обычно очень не любят (если они, конечно, нормальные бухи). Поэтому выпуск делай не по плановой цене, а только по количеству (как я выше написал), чтобы "левых" оборотов по 25 не создавать.
#54
by kev789
вроде да, прогони дом на тесте, что бы уже бухам показать смхему проводок и т.д. видишь я тебе чуток не так рассказал как Skylark. вроде оба варианты рабочие попробуй, выбери что тебе лучше
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Бухгалтерия для бюджетных учреждений и Бухгалтерия для бюджтных организаций
- Помогите советом при переходе с 7.7 Бухгалтерия на 8.0 Бухгалтерия
- Куда исчезла строка "Закрытие счета 20" из документа "Закрытие месяца"?
- Перенос из ПУБ (Производство + Услуги + Бухгалтерия) в Бухгалтерия 8.0
- Закрытие 25 счета документом Закрытие месяца
- БП 1.6.23.2. Закрытие 23 счета.
- Закрытие 20, 23, 24, 25 счета в документе Закрытие месяца
- УПП: Как закрыть затраты 23 счета на др. счета и подразделения?
- Расчет налога на прибыль. Закрытие счета 68.04.2 (Бухгалтерия 2.0)
- Старый вопрос. Закрытие счета 20 по НУ на счет 90.08
- Закрытие 25 счета в Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0
- Закрытие 23 счета на 20 без расчета себестоимости 1с УПП
В этой группе 1С
- Поворот картинки на форме
- Запрос к РегистрБухгалтерии.ОстаткиИОбороты
- ActiveMD.dll
- v8.2: Почему поиск по справке в новой-чистой и Демо базе отличается?
- Реквизиты "Счет учета доходов (БУ)" и "Счет учета расходов (БУ)"
- СКД: Как посчитать среднее значение от значений в колонках
- Изменение номера ГТД
- Перенос справочников через xml
- Для физ. лица выводить только инициалы имени и отчества.
- 8.2 тип УникальныйИдентификатор нельзя помещать во временную таблицу
- Вопрос по нумерации объектов.
- Как cf предназначенный для 1c8.0 переконвертировать в cf для 8.1?
- спозиционировать в форме списка документов
- Что значат отложенные движения в базе приемника при обмен УТ -БУХ
- Как подключить терминал по оплате банковскими картами в УТ?
- Как лучше организовать потоковое сканирование и распознование документов в 1С?
- Ошибка SDBL: Соединение с базой данной не удерживается.
- Как вернуть в трей этот долбаный красный значок FFDSHOW?
- Как в запросе отобрать определенный документ по дате?
- Удаление записей из регистра сведений