Обновление сильно правленной конфигурации. Help! #5366


#0 by Том
Обновляю сильно правленную конфигурацию бюджетной бухгалтерии. Сильно замаялся сравнивать изменения. Не знает ли кто, есть ли какие обработки, программки, чтобы труд немного облегчить?
#1 by SnarkHunter
Изменения надо документировать... Тогда все будет гораздо проще...
#2 by yaret
Найди того, кто правил, возьми его за одно место и не отпускай, пока не скажет на кой черт он правил бюджетную конфигурацию! BorisG тебе много чего за это может рассказать! Он из-за бюджетников на океанские острова летает отдыхать. Так что лучше, если не сам делал - ну ее эту правленную конфигурацию на фих.
#3 by Том
Да хрен знает кто правит. Сменилось столько, что не отыскать. Так там еще и припаяли автоформирование книг покупок и книг продаж. Если бы было задокументировано, тогда и проблем бы не было.
#4 by SnarkHunter
У меня есть примочка для сравнения форм. Завтра могу кинуть. Ветку подними.
#5 by BorisG
Да... А знаешь, yaret прав. Ну... на острова не летаю, но лучше брось ее нафиг... либо проверь, все ли чисто... а то попадется такой, как я, так и шкуру спустит... Как раз у меня юристы сейчас над таким вопросом работают ;-)) Я вполне серьезно. А если по делу, то при наличии технологической документации обновление даже сильно измененной конфы штука не такая уж и страшная. У меня, например, это делает девочка, которая совсем почти не разбирается в бухучете, но делает это аккуратно. Чистый прог. Вот только сильно измененная конфа в бюджете... это почему? Отрасль какая? Может легче и лучше к типовой привести? Ибо совсем немного сфер, где типовая бюджетка не укладывается.
#6 by Том
Вневедомственная охрана. Конфиги сравнил: Различия - 8 кусков в глобальнике, 3 общие таблицы, библиотека картинок, 5 справочников, 4 графы отбора, 21 правленный журнал, 5 отчетов, 3 обработки, 103 правленных счета, 3 субконто. Короче, видимо над нею я и сдохну.
#7 by yaret
Ни себе чего!!! И это все на ставку фикси? Если умудришься обновить, да еще и правильно, тогда медаль "10 лет отличной службы" тебе точно светит. Ну а если ты у франча работаешь, тогда вопрос почему франч занимается обновлениями не у своих клиентов?
#8 by BorisG
Сколько обособленных подразделений?
#9 by BorisG
+8 А за столь измененный план счетов точно голову и бухам, и тем, кто делал откручивать надо. Скорее детализация по счетам... от большого ума..., лени и незнания 107н. Ибо излишнюю аналитику не сворачивают по завершении периода... и бардак... А что-то документов не видно... они то как?
#10 by Том
Про документы извиняюсь забыл. 23 правленных. Обособленных подразделений 5. В основном функции распорядителя. Внедряла другая фирма. Клиентов не устроила, решили сменить. Вот в наследство это барахло и осталось. Директор думает, что я до утра разгребу, но похоже, работы здесь не на один день, так, что лучше пойду спать - здоровее буду. Наворотили в основном какие-то Н счета (налоговый учет?) пока не разобрался. Опять таки там ЗПК с ЗПРами светят. В общем ужас.
#11 by BorisG
Что то мне кажется, что с функциями распорядителя ты напутал... И тогда, в общем, я тебе не завидую. Да и попроси директора показать договора с той фирмой... мало ли что там написано... Так ты франч или фикси? И насколько хорошо знаешь 107н?
#12 by BorisG
Извиняюсь... 11 -> 10
#13 by Valery
Попробуй сделать такич чудом: Переименуй все исправления тогда при обновлении у тебя просто добавятся новые документы и отчеты и старые остануться. ну а с планом счетов и глоб придется руками поработать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям