ЗУП. Проблемы после переноса данных из ЗиК в ЗуП #541936


#0 by Tigrishka
После переноса данных, несмотря на то, что зуп не выдала ни единой ошибки, ошибок по факту оказалось много :( 1) Перенеслись данные по НДФЛ за январь. Помечаю этот документ переноса на удаление, а он все - равно формирует движения по регистрам. Из-за этого документа у меня НДФЛ в январе удерживался в двойном размере. Удалила документ. НДФЛ стал таким, каким должен быть. Как такое может быть? 2) Начальное сальдо. Тут вообще песня. Я не могу понять, из чего оно формируется. Открываю документ переноса "Остатки взаиморасчетов". Там какого хлама только нет. Какие-то остатки, начиная аж с 2002 года. Стала искать в ЗиК, что же это могло быть, там цифр - то таких даже нет. Решила  поэкспериментировать. Я думала, что на закладке "Взаиморасчеты с работниками" нужно ввести начальное сальдо сотрудников по месяцам за 2009-2010 год.  Что заполнять на закладке "Зарплата за месяц", я не совсем представляю. Если нажать кнопку "Обновить", то табличная часть заполнится сама. Только тогда  как эта закладка связана с зарплатой, если автоматом туда попадают суммы начального сальдо? Получается, что туда надо заносить данные по ЗП по месяцам для тех сотрудников, по которым я занесла начальные сальдо? Создала свой документ, в который занесла начальное сальдо на 31.12.2010 г. Однако, эти сальдо у меня в расчетной ведомости за январь 2011 г. вообще не отразились. Даже столбец "начальное сальдо" не появился. Пометила  созданный документ на удаление, сняла пометку удаления с не удовлетворившего меня документа, сальдо в расчетной ведомости опять встали :( Оба документа формируют движения по регистрам, но, в отличие от документа по остаткам по НДФЛ, если они помечены на удаление, то они никак не влияют на начальное сальдо. Наверное  В той же расчетной ведомости итог по начальному сальдо почти на 800 т.р. больше, чем должен быть. Как рассчитывается эта сумма? Кстати, если я помечу на удаление все документы "Остатки взаиморасчетов", то сальдо у меня не станет равным нулю. Оно станет опять каким-то бредовым, непонятно из чего складывающимся. Так же изменится и итог по нач. сальдо. В общем, у кого есть опыт в переходе на ЗУП, помогите, пожалуйста, разобраться.
#1 by bazvan
Бу га га
#2 by bazvan
50 000 минимум и получите нормальную ьазу
#3 by Tigrishka
Мамочки, откуда такой ценник? У нас больше 5-7 т.р. никто платить не будет. А за 50 т.р. вообще все сами наколотят :) Ещё чем-нибудь помочь можете?
#4 by bazvan
Я??? Нет. Набивайте руками. За 5-7 тыщ уже 10 рас руками набьете. сидите на 7.7 пусть вам счастье будет
#5 by Tigrishka
Грубо как-то, милейший... Я помощи просила, подсказки, а не предложения обратиться к программистам и уж тем более не "Бу га га ... набивайте руками ... пусть вам счастье будет". Не хотите помогать, не надо. Можно было тогда вообще ничего не писать. Тем более, я ничего сверхестественного не спросила.
#6 by dum80
А что ты хотела, здесь либо Off, либо "мало денег", другого вряд ли дождешься. Что-то спросить по делу уже моветон.
#7 by mdocs
ИМХО В ЗиКе когда вели учет плохо учитывали периоды действия при выплате З/п. Отключи учет выплат в разрезе периодов действия, выплати все долги и введи нормальное сальдо.
#8 by Tigrishka
Чуда хотела, наверное :( Попробую, спасибо.
#9 by Castlevania
У него всегда такая реакция, я уже привыкла:)
#10 by Castlevania
"Бугага неудачники идите учите матчасть"-примерно так
#11 by Tigrishka
Обычно у меня фото просят... А тут денег... Я что-то не то спросила? :)))))))
#12 by Tigrishka
Звездная болезнь :) (шучу)
#13 by Castlevania
Всем по интересам:) Кому фото, кому денег. Не обращай внимания. Тут у мужчин неадекватная реакция на девушек
#14 by Tigrishka
Я не обижаюсь:) Просто в пн надо зп за март выдать, а у нас в январе конь не валялся... Прям крик души, а тут 50 000 руб...
#15 by Sun_AIG
Вообщем, Марина, надо на конец того года обнулить остатки по регистрам Взаиморасчеты с работниками организаций, Зарплата за месяц организаций, и НДФЛ к зачислению (вроде так он называется). Потом в первые два регистра вбиваешь остатки на начало года из 7.7 (не на конец 2010, а именно на начало 2011) по людям и наслаждаешься красотой в расчетной ведомости. Два дня с этой хренью промучался.
#16 by Tigrishka
В смысле обнулить? Сделать корректировку записей регистров?
#17 by Tigrishka
Это же, пардон, опупеть сколько руками их наколачиать в документ...
#18 by bazvan
:))) Смешные вы
#19 by Tigrishka
:)
#20 by bazvan
Я предлагаю решение проблем. Решение проблем стоит денег. Если кто то не может (не понимает, неумеет) решать их ну так тут моя то вина в чем??? Сколько сотрудников расчитываете???
#21 by Emvika
а где здесь про благотворительную организацию рассказывали? вычистить перенос - это дело не одного дня, бесплатно такие работы не делаются
#22 by bazvan
Ну да. Они занчит ЗП получат за перенос, премии и прочее, а ты тут 5 детний опыт переноса выложи им на блюдечки. Очь интересное кино
#23 by Длинный Клиент
Сегодня тоже такую операцию осуществлял, удивился, что 1С автоматизировала более-менее, раньше, года 3 назад, помню, в регистры писал вручную сведения о начислениях
#24 by Длинный Клиент
но тоже на одной базе ошибки показал, прервал перенос, завтра буду мониторить в отладчике
#25 by bazvan
А тож. с декабря 2005 года занимаюсь этим (пилотный курс на 2.1) Ооочень много сделано. Зы по серету счас еще стараются, когда будет - пока неизвестно НО работаем оооочень усердно
#26 by Sun_AIG
+1000 Ну все девушке разжевали, единственно что обработку готовую не прислали и в базе не запустили :)
#27 by bazvan
Так готовая обработка есть в типовой конфе (ну или на юсерс) че нудо то? кнопофку назжать?
#28 by Castlevania
Сашуль, ты только не нервничай:))))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С