#0
by Shankara
Расскажите пожалуйста те, кто сталкивался с отказом клиентов от платной подписки на ИТС. Я насколько знаю, в таком случае нужно составить документ в двух копиях, в которых проставляется номер релиза конфигурации клиента на текущий момент, т.е.чтобы обезопасить себя как франча в случае проверок. Так вот, может кто знает как выглядит эта "бумажка" и как правильно ее составить?
#3
by Shankara
Да я вообщето не франч, а типа "сервисного инженера", работающего во франче, но мне пока не дали пароль в партнерский отдел.
#5
by Shankara
Начальник сам в этом еще не очень разбирается. А доступ в партнерский отдел не дал, говорит типа нефиг туда такие вопросы задавать а то подумают что мы не профи :) Вот так вот и разбирайся сам во всем :(
#9
by Сияющий Асинхраль
А если ты в сервисном центре откажешься ТО проходить, сервисный центр тоже бумажки писать будет?
#12
by Гость из Мариуполя
А я, как клиент, в таких случаях ничего не подписываю и посылаю таких франчей с такими бумажками в пешее эротическое путешествие. Пусть они там этой бумажкой хоть в двух, хоть в десяти экземплярах подтираются. Да и вообще к базе не подпускаю посмотреть, а какой же у меня сейчас текущий релиз. И как франчи могут написать бумажку с номером релиза на текущий момент, если им не дают доступ к базе? Типа напишут - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО у клиента сейчас такой-то релиз? А накуа такие телодвижения? Есть дата прекращения подписки. Есть датыа выходов релизов. Если у клиента стоит релиз, который вышел после прекращения подписки - однозначно нарушение. Если стоит релиз, который вышел еще в период действия подписки - нет нарушения. все.
#14
by Сияющий Асинхраль
+100 Тоже плюсану. К тому же необходимость обновления сильно зависит от конфы - у меня клиенты года 4 или пять работали на Альфа-Авто не разу не обновляя. УТ вообще не знаю в клиентах таких кто бы хоть раз конфу после установки обновлял, могут без проблем на старых конфах работать и два и три года, а то и поболе...
#16
by IamAlexy
франчи - позор 1С... это давным давно всем известно.. все зло от них.. все беды и несчастья...
#24
by IamAlexy
несдавал и не собираюсь... я же типичный представитель зла.. нафиг мне пратбилет сдавать то :) :) :)
#29
by IamAlexy
как типический представитель зла, я жаден и туп.. откуда мне знать всякие там аббревиатуры...
#33
by IamAlexy
всмысле? тебе жалко бумажку подписать? переломишся? у тебя почку отрежут за эту бумажку? или подход типа "лишь бы поднаср.ть" ?
#34
by ValeriTim
Объясняю - 1С с чегото решила позаставить своих покупателей подписывать какие то бумажки сомнительного характера. Это всеравно как покупать телевизор и тебя будет любой сервис заставлять подписывать бумажку, что у них ты чинить его не будешь. Скакого вдруг перепуга продавец заставляет меня подписывать бумажку, а может я у другого франча покупать этот ИТС буду или вообще не буду ... почему я (как покупатель) должен об этом ставить в известность производителя ?
#35
by IamAlexy
ты покупаешь право использования.. не вижу никаких препятствий обременить тебя или того кто перепродает права дополнительными обязательствами.. тебе что, жако чтоли? подпись бумажки автоматически уменьшает длинну твоего пинуса на 10 сантиметров? у тебя 50 000 из зарплаты мгновенно вычитают за подпись бумажки?
#39
by IamAlexy
как типический предствитель зла, увидив такую нелояльность, я сразу заподозрю в тебе ярого пейрата и вообще нелицензионщика... и соответственно подожду пару месяцев, проверю твой регномер на предмет активной подписки на итс и стукану куда надо... не думал на эту тему? :) :) :)
#41
by ValeriTim
В случае "ярого пейрата" меня от проверки никакая бумажка не спасет. Есть неединичные случаи, когда 1С покупалась для того чтобы в базе вести не полный учет, а всего лиш пару документов (ну типа выписывать) и соответственно годами не обновлялась - зачем такому ИТС ?
#42
by IamAlexy
тут прикол то такой.. если тебе нечего скрывать - то почему бы и бумажку не написать.. а если ты злостный пейрат - то понятно что ты никогда ничего не напишешь ибо пейрат а у пейратов известно всем -нет совести чести и сострадания к ближним... вот ближние и отправят к тебе рейд за рейдом проверять твою базу на предмет пейратских кусков кода..
#43
by Torquader
Бумажку лучше сразу просить подписать при покупке 1С - тогда народ готов, но, проблема в том, что они ещё не очень понимают, что такое ИТС и что такое обновления. А потом - пойди найди клиента, если в документах он указал фактический адрес на момент покупки, а после нескольких месяцев бесплатной подписки (когда они даже за дисками не явились) фирмы уже нет, и где она - неизвестно.
#45
by Torquader
А что - все так рады их получать ? Если это не бухгалтерия или ЗуП, где обновления нужны для сдачи отчётности - то зачем обычным пользователям ИТС, чтобы диски в шкафу лежали ?
#46
by IamAlexy
ну и? вывод то какой? купил клиент у тебя коробку, вышел из офиса и застрелился.. дальше что? по правилам: франч обязан носить диски ОСОБЕННО в период бесплатного ИТС по правилам: франч должен фиксировать отвалы ИТСных клиентов на бумажке с роспиьсю клиента что он не просто так на пейратку перешел а что он "разочаровался в 1С и в ее позорных франчах и внедрил себе сап" вот франчи и собирают эти бумажки
#48
by IamAlexy
видимо контактное лицо указанное в анкетах... да на самом деле пофиг кто... никтоже не требует печать подпись гендира и копию учредительных документов заверенных у нотариуса...
#49
by Ахиллес
На КА обновления выходят раз в год по обещаниям. Нафига мне ежемесячная подписка. Вот с такой же периодичностью, я и подписываюсь. Соответственно никаких бумажек не подписываю (да никто и не просит, если честно).
#52
by hhhh
да, вообще надо говорить, что от подписки не отказываюсь, как появятся свободные денюшки, через пару-тройку месяцев, обязательно подпишусь.
#53
by Torquader
Тогда уж проще запросить счёт, а уже с его оплатой тянуть - дескать денег нет. Но это есть обман - так делать нехорошо.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- как доказать необходимость по подписки на ИТС
- ИТС: Порядок работы по направлению ИТС - есть вопросы
- ИТС проф и ИТС техно, обновления без ИТС
- Конвертация данных. Перед конвертацией объекта. Не срабатывает Отказ.
- Норис Буралиев запускает проверку конфигураций на наличие подписки ИТС:-)
- v7: Как отловить отказ от сохранения и отказ от проведения документа
В этой группе 1С
- Получение данных из справочника
- 8.2 управляемые формы. Скроллинг в группе.
- ОС.
- Значение "соседней" ячейке
- УТ 11 Даты у документов на 01.01.0001
- Изменение значений ресурса у регистра сведений.
- СКД не выводит числовые значения.
- Критерий отбора, запрос и список значений
- УСН. Взносы ФСС (69.1) не входят в базу расходов
- Формат параметров в шаблоне
- Поле не найдено (Субконто2)
- Тип внешнего отчета
- БП 2.0 Оплата в валюте, отличной от валюты договора.
- УТ 10.3 поступление дополнительных расходов
- Не работает подбор сканером ШК в 11 УТ
- Как 1С присваивает коды новым элементам справочника
- не сохраняются настройки принтера этикеток Zebra 2824 Plus.
- СКД и автомасштаб
- Опера загружает все файлы в "default"
- Выгрузка в весы не кода весового товара, а кода номенклатуры