#0
by kinno
1с 8.2 Конфигурация Бухгалтерия предприятия 2.0. На счет 10.09 поступает к примеру компьютер или стол. Затем документом "Передача материалов в эксплуатацию" он списывается на счет 26: Д 26 - К 10.09 И при этом совершается проводка в дебет забалансового счета МЦ.04 Может поступать сразу к примеру 10-20 столов, телефонов или чего-то подобного. В организации на каждом таком "основном средстве" есть свой наклеенный инвентарный номер, и каждую позицию они хотят видеть в разрезе такого номера. Ранее учет вели в 7.7 и для этого были сделаны дописки (забалансовый счет в разрезе основных средств, при списании создавалось 10-20 основных средств со своим инвентарным номером). Вопрос в том: как реализовать учет инвентарных номеров для таких ОС в конфигурации БП 2.0 желательно с минимальными модификациями типовой конфигурации ? Может кто сталкивался с подобным вопросом ?
#2
by Cube
На сколько помню, структура проводок должна быть такой: Д 10.09 - К 60.01 Д 10.11 - К 10.09 При желании Д 26 - К 10.11 При этом на 10.11 всё равно остается номенклатура, т.к. там ведется количественный учет. Инвентарик - код номенклатуры.
#5
by kinno
если несмотря на то что ПБУ не обязывает вести в разрезе инвентарных номеров, например окажется что надо так для собственного учета: Склоняюсь к мнению добавить субсчет МЦ.05. вести его в разрезе "Номенклатуры", "МОЛ", "Инвентарный номер" внести изменения в документ "Передача материалов в эксплуатацию" так чтобы он записывал каждую единицу номенклатуры в разрезе инвентарных номеров. как то реализовать генерацию, хранение и контроль уникальности инвентарных номеров
#8
by Ranger_83
Дело хозяйское конечно.Тогда заведи справочник с контролем уникальности,добавь новый вид субконто,меняй план счетов,модули проведения документа передачи в эксплуатацию.Делов то...
#13
by Cube
Ну давай вместе включим)) УПП 1.3.22.1. У ОС поле "Инв. № (Орг)" имеет тип "Строка". Это о чем-нибудь говорит? :)
#15
by Cube
ОС на 01 счете идут с префиксом "ОС-", а номенклатура на 10.11 счете с префиксом "МЦ-", к примеру.
#18
by gae
а если мы купили 5 приборов (одна и та же номенклатура), и, естественно, хотим видеть их под разными инвентарными номерами?
#19
by kinno
Cube, спасибо за префиксы Ranger_83, спасибо за то, что "Требования ПБУ не обязывают вести такой учет"
#21
by Cube
Приходуйте разными номенклатурными позициями или используйте какую-нибудь комплектацию номенклатуры...
#27
by Krendel
Но 1-й же кто прибежит будет бух, который выдаст 1-му же встречному 2-ю лопату с тем же номером
#29
by Cube
Ну ты же не ведешь учет ОС в разрезе инвентарников, да? :)) Я не говорю, что каждую лопату нужно отдельной позицией приходовать, я говорю только про ОС, стоимостью менее 20 тес. руб...
#41
by Wist
ну или можно учет по сериям забабахать в бухии. Там допилить придется всего несколько документов и регистр добавить. Но это ИМХО геморно
#42
by КМ155
я в УПП сделал отдельную подсистему Малоценка со справочником, тремя документами , Рг и отчетом
#43
by Cube
А я в УПП организовал учет малоценки с помощью стандартного функционала и рекомендаций 1С по этому поводу.
#48
by Wist
С точки зрения нормализации БД правильнее использовать серии, но если решать проблему штатными средствами особо плохо не будет.
#49
by Ranger_83
Cube,а что будешь делать с количественным учетом?Если кто-то передаст в эксплуатацию конкретную номенклатуру в количестве<>1.Или ты отключил колонку кол-во?:)
#50
by Cube
А я считаю, что учет по сериям в данном случае, лишнее, т.к. и автонумерации не будет и при построении отчета нужно делать связку с лишней таблицей...
#51
by Cube
Бухгалтера тоже думать должны. А что будет, если они системник в микроволновку засунут? Или микроволновку от сети отключить?)))
#52
by Wist
а ОСВ зачем? Красные остатки в глаза хорошо бросаются. Хотя знаю "бухгалтеров" которые в принципе бух. отчетами не пользуются... херачат первичку и бегают с криками "ваша программа не работает"
#53
by Wist
вообще считаю, что если проблема работы программы ищется штатным отчетом в течение 10 секунд, то бухгалтера штрафовать надо.
#54
by Ranger_83
Красные остатки причем? Кстати,даже на микроволновках пишут к примеру,кошек не сушить :)
#56
by Wist
при том, что если ты оприходовал одну лопату, то в производство сложно 2 списать и что б этого не было видно в оборотке по 10-ке
#58
by Ranger_83
А если ты оприходовал 2 лопаты,а потом списал 2 лопаты?Как при этом при помощи ОСВ будет понятно,что у тебя 2 лопаты с одним инвентарником?
#62
by gae
У нас вообще надо погашение стоимости спецоснастки по выработке, выработку надо отдельно вводить на разные "инвентарные номера". Реально, в БП, где реализован такой способ, тоже никак без отдельных номенклатурных позиций... Но мы на УПП это делаем, попробуем через серии.
#65
by Cube
Не вижу в этом ничего страшного: если бы учитывали с составе ОС, то плодили бы справочник ОС...
#66
by Cube
Для тех, кто в танке: читаем до просветления. Вкратце - код номенклатуры и есть инвентарный номер.
#67
by КМ155
для крайне тупых: у 10 одинаковых мониторов разные инвентарные номера и один элемент справочника номенклатура
#68
by Wist
если есть потребность в раздельном учете, то об одном элементе справочника можно смело забыть. Варианта 2: 1. Простой. Реализуемый в типовой бухне без доработок. Каждому инвентарному номеру отдельный элемент номенклатуры. 2. Сложный. Использование дополнительной "уточняющей" таблицы. Потребуются доработки в части исправления документов связанных с движением номенклатуры (включение в таб.часть доп реквизита + корректировка проведения), создание дополнительного справочника или регистра сведений в качестве "уточняющей" таблицы, расширение плана счетов или создание регистра накопления для учета мбп, создание отчетов для отображения учета МБП.
#69
by Wist
146% что лучше использовать разную номенклатуру. Те мбп которые необходимо учитывать раздельно, как правило, имеют долгий срок эксплуатации и достаточно редко приобретаются. Например: компы, оргтехника и мебель. Учитывать лопаты по инвентарным номерам - бредятина.
#71
by gae
Для учета этих МБП нет проблем, а для складского учета и учета закупок могут появиться определенные неудобства.
#72
by kinno
Огромное спасибо тем кто ответил. Есть три варианта 1) Отказаться от ведения в разрезе инвентарных номеров, поскольку требования ПБУ не обязывают вести такой учет 2) Вести в разрезе номенклатуры, а код номенклатуры это и есть инвентарный номер. При этом поскольку у нас обычно приходуется одна номенклатурная позиция и чтобы их стало несколько, то использовать документ разукомплектования номенклатуры. 3) Сделать дописки в типовую конфигурацию По поводу самих дописок склоняюсь к мнению, сделать это так: 1) Завести справочник "Инвентарные номера МБП", нумерацию вести с префиксами. 2) Второе субконто на счете МЦ.04 "Партии материалов в эксплуатации" имеет составной тип, добавить туда этот справочник "Инвентарные номера МБП" 3) В документ "Передача материалов в эксплуатацию" на закладку "Инвентарь и хозяйственные принадлежности" добавить колонку "инвентарный номер" и кнопку "Заполнить инвентарные номера". При этом при нажатию на эту кнопку будут генерироваться элементы справочника инвентарные номера и проставляться в табличной части. Там где количество больше 1 те строчки будут разбиваться на несколько. Также всё это можно будет делать и вручную без нажатия этой кнопки. 4) В механизм проведения для тех случаев, когда заполнен инвентарный номер мы на второе субконто по счету МЦ.04 ставим наш инвентарный номер, в другом случае механизм оставляем типовым. И теперь получается, что в оборотно-сальдовой ведомости по счету МЦ.04 они смогут видеть МОЛ, номенклатуру и инвентарные номера. А также по тем позициям по которым нет инвентарных номеров, смогут видеть документ списания в производство.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Неизвестная ошибка (SMTP error code 503, 5.5.4 Error: send AUTH command first.)
- v7: ТиС 77 расхождение остатков и товарного отчета
- Отсутствие вложений при приеме почты через ИнтернетПочта
- ПодключитьВнешнююКомпоненту на клиенте вылетает
- Работа с HTTPСоединение, выполнение запроса https, сертификат SSL
- Ут 11 Заказ клиента. Заполнение табличной части.
- УНФ Детальный отчет Валовая прибыль
- Как найти элемент по id файле XML модели DOM при загрузке
- Пропал список на форме
- Конвертация независимого регистра сведений
- Сколько юзеров УТ11 потянет 32-х битный сервер 1С.
- Помогите настроить сеть в Oracle VM VirtualBox.
- v7: Как на форме списка справочника при открытии обновить реквизиты
- Вопрос по подписке на ИТС
- УФ. Проверка заполнения данных регистра сведений
- v7: Выгрузка остатков по счетам (на дату) во внешний файл
- ЗУП: неявки по часам попадают на ночное время...
- v7: Астор ВЦ. Ресторан Lite 3.0 и менеджер лицензий под Win7
- Дескриптор окна в 8.2
- v8: Ошибка проведения документов отчетов о розничной продаже УТ 11