Как запустить СофтФон в 1C CRM #624612


#0 by alvenav
Всем привет. Имеется 1С CRM Корп и 1С Рарус СофтФон. Как настроить подключение СофтФона CRM?
#1 by Doomer
Там в настройках нужно галочку поставить "Испльзовать софт-фон".
#2 by Длинный Клиент
идеальная тема получилась
#3 by alvenav
В настройках чего?
#4 by alvenav
Единственная настройка, которая есть в настройках пользователя - это "Использовать КоллЦентр", "Использовать СофтФон" не нашел
#5 by Doomer
В настройках пользователя.
#6 by alvenav
Есть "Использовать СофтФон лайт" у меня СофтФон Проф
#7 by alvenav
В плане видов характеристик нет такой настройки как "Использовать СофтФон"
#8 by kotletka
ммм... а настройки давно в пвх суют?
#9 by kotletka
+не пользователей, да и у них настройки в регистрах
#10 by alvenav
Результаты настроек может и в регистре, а вот список возможных настроек в пвх
#11 by alvenav
Да, еще такой вопрос, а вобще функционал СофтФон Проф уже встроен в CRM, или только СофтФон Лайт?
#12 by Doomer
Функционал встроен. Нужно настроить только АТС для взаимодействия с софт-фоном.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С