УТ 11 - программно изменить статус Заказа клиента #626640


#0 by BeyondBelieff
Есть обработка, которая программно устанавливает статус Заказа клиента К обеспечению или К отгрузке. После ее запуска при открытии любого заказа клиента возникает вот такая ошибка. Невосстановимая ошибка Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: по причине: Ошибка СУБД: Файл базы данных поврежден 'K:.../1Cv8.1CD' по причине: Файл базы данных поврежден 'K:.../1Cv8.1CD' Лечится тестированием и исправлением, но при повторном запуске обработки возникает снова. Проведение заказа выполняется в попытке, так что если он не может быть проведен (например, товара на складе нет), то он и не проводится, обработка ищет следующий заказ. Ошибка возникает именно в том случае, если удалось программно изменить статус и провести документ. Подскажите, пожалуйста, куда копать? 11.0.8.13 Платформа уже обновлена до последней, не помогло.
#1 by andrewks
кэш чистил?
#2 by andrewks
и это... код давай
#3 by BeyondBelieff
Кэш - не, сейчас попробую А код вот
#4 by BeyondBelieff
И кстати это не кэш На двух разных компьютерах ошибка
#5 by andrewks
1. попробуй на другой базе с типовым cf-шником 2. попробуй на чистой базе с выгруженным из этой базы cf-шником
#6 by Nenaviwu1c20
Попробуй исключить запрос и написать простенькой выборкой на 1совском языке а параметры через структуру установишь.У меня была такая проблема помогло
#7 by andrewks
попробуй убрать блокировку вообще, оставь только запись  в попытке
#8 by andrewks
кстати, а чё там с блокировками - они же после фиксации транзакции снимаются? Разблокировать тут не надо?
#9 by andrewks
запрос-то тут при чём?
#10 by BeyondBelieff
Хм.. совет почистить кэш навел на мысль удалить все, что есть в папке с базой, кроме 1Cv8.cd, пока ошибки нет.. Что-то не верится. что все так просто Изначально было без блокировки, просто показалось, что глючит на тех заказах, которые в данный момент открыты у пользователя. Но это не так Если закомментировать строку  "ОбъектЗаказ.Записать(...)", то ошибки нет, запрос не мешает
#11 by BeyondBelieff
Ну все, пока больше не ломается andrewks, спасибо!
#12 by andrewks
/e1cib/logForm - это явно не сама БД, либо кэш протух, либо не хватает дисковой/оперативной памяти
#13 by BeyondBelieff
Да нет, места много, оперативки 6 гигов Кэш почищу, если снова ошибка вылезет Просто на двух разных компах, вряд ли кэш
#14 by andrewks
возможно, протухли файлы с логами, а не кэш (logForm как бы намекает на логи :-)  ), тогда это объясняет наличие проблемы на двух разных компах - подключение-то к одной папке шло. теперь ты логи почистил - проблема ушла
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С