#0
by Cerera
Была организация от имени которой в УТ набивались заказы. Сейчас компанию разбили на 3 юр лица. При этом руководство настаивает, чтоб менеджер как набивал один заказ, так и чтоб набивал, но чтоб в заказе можно было выбирать для каждой строчки своё юр лицо. Но ведь это чревато проблемамы. Нужно будет много чего переписывать. И ввод документов на основании и выгрузки в бухгалтерию переделывать придется, ведь на каждое юр лицо своя база 1с бухгалтерии там. А поскольку документ сводный, то придётся дробить и выгрузку. Сейчас я от вас хочу одного - идей и советов и предостережений во что ещё придётся нам впереться в какие сложности.
#5
by Cerera
мы хотели документ-контейнер а на основании его уже создавать раздробленные заказы. но там по каждому заказу набиваются потребности товара. потом отчет по потребности будут смотреть они. время тратить менеджеры больше будут на проведение и согласование всех заказов.
#7
by PCcomCat
Если только заказ, то сделай свой заказ с колонкой по требованиям директора, при проведении которого создавай столько стандартных документов заказа, сколько значений в этой колонке.
#9
by Cerera
ещё и счет фактура и реализации... всё должно быть отдельное. тут вариант - обработку сделать в которой бы они работали. имитирующую заказы. и при корректировке, Чтоб она выбирала нужные заказы и меняла их тоже
#10
by PCcomCat
+ В твоем документе созданные стандартные заказы запиши в табличную часть. При изменении заказа общего и перепроведении будут перезаполняться стандартные заказы.
#11
by PCcomCat
Счет-фактура и реализация делаются на основании стандартного заказа, поэтому я проблем не вижу. Главное заказ общий распределить.
#12
by zak555
у всех трёх доков должно быть одно войство, которое показывало что документ тот или иной входит в группу => при тыканье в один из трёх документов открывается опять та же общая обработка
#14
by mih_io
ничего не понял, почему идея с обработной нравится, а более простая в реализации идея документа-контейнера не нравится. Сделай один новый тип документа, по сути можешь даже скопировать полностью заказ покупателя, только всё лишнее поубирай и добавь организацию в табличную часть. Пусть его создают, при первой записи создаются столько документов заказов, сколько организаций в табличной части, при второй и след. записях, они просто будут перезаполняться.
#16
by programmer1c_63
Создать документ "сводный заказ" - который разбросает данные по заказам и даст возможность корректировать данные заказов
#18
by mih_io
я вот только одного всё равно не пойму. В чем смысл создания одного заказа? чем руководтсво мотивирует? как по мне и менеджеру нафик не уперлось для каждой строки выбирать организацию.
#21
by mih_io
если бы мы всё делали по их хотелкам, то была полная жесть. Тут же понятно, у руководства есть какое то своё виденье процесса. Может ему так легче потом посмотреть всё что было заказано эти контрагентом и о отчетах заказ покупателя он ни сном ни духом и поэтому требует заполнять всё в одном заказе
#22
by mih_io
+ я к тому, что ТС, ты бы сначала уточнил, почему руководтсво хочет это всё также виеть в одном заказе. И может быть всё гораздо проще и не надо вовсе городить огород. Отчетик показал, а менеджеры пусть сразу разные заказы делают и всё
#23
by Cerera
им нужен один заказ сводный потому что на основании этого заказа они цены согласовывают цены и сам заказ. через бизнес процессы. а если будет три документа то работы прибавится в три раза. а им не придется выбирать самим организацию. через регистр есть связка номенклатурных групп и юр лиц. поэтому для них работа не изменится.
#24
by Aleksey
Ох уж эти 1с-ники Ты это как представляешь, погодите это у меня по другой фирме, это я позже набивать буду? А что мешает один заказ, просто резервировать по нужным фирмам? У меня так в7-ке сделано, ничего работает
#25
by Cerera
просто заказ не просто так набивается и проводится менеджерами. там ещё нужно согласовывать цены с финансовым отделом и т.п. вобщем пускать документ по цепочке через бизнес процессы. визирование. это сильно доработанная CRM система
#28
by Aleksey
И что? При вводе на основании выскакивает табличка со списком фирм (если нужно). Оператор выбирает по какой фирме сделать реализацию. Тут главное чтобы оператор не забыл сделать по другой фирме :)
#29
by Шапокляк
В такой ситуации не проще ли торговать от имени какой-то определенной организации, а по результатам, скажем, месяца делать интеркомпани, т.е. продажу между вашими юрлицами друг другу?
#30
by Aleksey
Можно конечно сразу 3 документа реализации открыть с заполненными данными, но у себя я остановился на списке фирм + РМО (рабочее место операциониста), кода попадают все заявки по которым нужно сделать реализацию. Так что если операционист забудет сделать, то у нее она будет висеть заявки перед глазами
#31
by Aleksey
Это идеальный вариант,, но не всегда рабочий. В моем случае, есть часть товара который мы не можем по тем или иным причинам продать с документами, можем только товарным чеком через ИП. Но при этом ценовая политика одинаковая для всех товаров
#32
by Aleksey
Тут главное чтобы товар не пересекался. Как только начнется что один и тот же товар торгуют разные фирмы - то попа и это ситуацию ты никогда нормально не разрулишь
#33
by mih_io
да, в таком случае конечно удобней делать документ сводный заказ. Только может стоит уточнить у руководства, в какой момент они хотят создавать заказы покупателей, всё равно сразу при проведении документа или после окончательного утверждения бизнес-процесса для данной заявки.
#34
by Aleksey
Сразу, еще раз ты менеджер, ты принимаешь заказ у клиента. Как тебе удобно? Вариант 1. У тебя открыто 3 окна заказа и ты выбиваешь параллельно, стараясь не перепутать Вариант 2. Ты просишь клиента пока это не диктовать, так как будешь забивать это позже в другой заказ Вариант 3. Ты просто принимаешь заказ у клиента не задумываясь в одном документе, а программа уже сама автоматически будет резервировать товар по той или иной фирме, без твоего непосредственного участия
#36
by mih_io
это ты у меня спрашиваешь глобально, риторический вопрос? я не видел еще пока ни одной конторы, которые бы принимали заказ по телефону и тут же вносили его в 1с ) на том конце провода бы умерли со скуки. Обычно почта, мессенджеры, заказ через интернет магазин или выписываюи на бумажку и потом заносят.
#37
by mih_io
+ ну и в данном вопросе, если каждому товару уже соответсвтует определнная организация. то конечно удобней это всё занести в одном документе менеджеру, чем колотить 3 разным документ. Про это я уже ничего не говорю, уточнил нюанс.
#38
by Aleksey
Незнаю везде где я видел, так делают. Более того менеджеры тут же играются с ценами, говорят что есть, или предлагают это на то заменить. Как ты это на листочки сделаешь, не видя остатков и цен?
#40
by Aleksey
3 ибо будут печатать счет от разных фирм. Поэтому будет 3 печатных форм от разных фирм (с разными реквизитами). Ну и просто общая без реквизитов (чтобы случайно не отправили клиенту и он не заплатил по ней)
#41
by artacont
лучше всего добавить новый док заказ который не делает ни каких движений, и при проведении сделать чтобы автоматом делалось 3 стандартных заказа по разным фирмам, которые в свою очередь сделают проводки
#43
by Aleksey
Нефига не лучше Ну смотри ты набиваешь документы, когда ты будешь заказы рожать? В самом конце. Т.е. пока полчаса ты набивал заказ часть товара ушла со свободного остатка. А так ты забил пару позиций провел (поставил в резерв) и ты знаешь, что этот товар уже точно зарезервирован за клиентом
#50
by Aleksey
не люблю проводить один документ из другого. Нет гарантии что он проведется корректно и не нарвется на транзакцию, тем более по сути мне нужно 4 документа записать и 3 провести
#53
by Aleksey
Единственное с договорами как? Они привязаны к юрлицам? тогда придется в шапке еще добавить пару реквизитов для договора по каждому юрлицу (ну или искать автоматом, в случае если у вас всегда один договор по каждому юрлицу)
#54
by Aleksey
В 7-ке, где у меня под сотню юзверей иногда не срабатывает. И забавно наблюдать ситуацию когда например основание помечено на удаление, а подчиненый документ проведен
#55
by PCcomCat
У меня в БП 8 для торговых организаций при Поступлении товара обработкой корректируются цены и при закрытии обаботки заполняются в документы установки цен, а при проведении Поступления товаров проводятся и Установки цен. За 4 года ни в одной организации с этой схемой не было проблем.
#56
by artacont
видно что-то не то в алгоритме, если все сделать нормально и подчиненные тоже удалятся
#57
by bolder
Именно так и делают крупные достав очные фирмы.там зал рперационисток на 50 человек висят на телефоне)).В 1С работают, в моей редакции)). Делай сводный документ и всех делов то.Регистр уже придумали, как я вижу.
#59
by Джинн
Если Вы думаете, что только этим ограничится, то сильно ошибаетесь. За этим потянется масса геморроя. Прямо начиная со всяких вводов на основании и заканчивая отчетами.
#62
by Cerera
это отлавливать надо и не давать распроводить или метить на удаление если есть проведенные документы
#63
by Aleksey
Отлавливаю, но внутри одной транзакции это не сделаешь а за 2 транзакции нет гарантии целостности Это не 8-ка, тут нельзя в одной транзакции проведения проводить N документов
#65
by Aleksey
Нравятся мне мистяни, влезут в середину разговора, и начинают выдергивать слова из контекста
#67
by Aleksey
Так и счета и документы на разные фирмы. И оплата тоже идет разным фирмам на разные расчетные счета
#68
by AndyD
все не читал. самый простой вариант был? работать в обычном заказе покупателя, потом нажимать кнопку "Пакет документов" - формировать рту и сф по нужным организациям (данные брать из рс). в рту только отключить контроль (организация из рту = организация из заказа)
#69
by Cerera
думаете, что это самый простой способ? тоесть просто обработку пакетного ввода поменять и реквизиты организации с договорами проставить?
#70
by AndyD
проще не придумать. типовые механизмы минимально переписать, и работу пользователей почти менять не придется
#72
by AndyD
ну еще добавить в пакет документов создание 3х счетов на каждую организацию с товарами как в рту
#73
by Cerera
получается, что самый простой способ у вас. странно это что другие не предложили этот вариант, а склонялись к тому, что соместный заказ надо делать и на его основании уже дробить заказ на несколько штук
#76
by Cerera
а выше шла речь о том что будет сводный заказ на основании котрого будут создаваться уже действующие заказы. а мы на самом деле всёж приняли такую схему.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Посоветуйте книгу по бухучету
- ТиС 7.70.935: Понумерной учет. Посоветуйте, как лучше реализовать
- Можно ли вести несколько Юр лиц в 1С Комплексная 7.7.
- Как в УТ 8.1 реализовать товар из конкретной партии?
- ут - несколько наименований номенклатуры - как лучше реализовать
- Посоветуйте как организовать учет бухт кабеля? УТ 10.3
- Привезли УТ 11 вместо УТ 10.3. Можно ли использовать?
- Выгрузка из УТ в УТ..
- Помогите советом (УТ 10 + Розница 1) или (УТ 11 + Розница 2)?
- Общий склад для нескольких юр. лиц в УТ
- v7: Посоветуйте, как реализовать такой изврат
- Дополнительная колонка в "Заказе покупателя" (1С 8.2 УТ 10.3)
В этой группе 1С
- Как сделать автоматическое открытие страницы при подключении к WiFi ??
- v8: Определить откуда проведен документ: из формы или нет в подписчиках
- Настройки пользователя (профиль)
- Как добавить облако-комментарий
- JOB: Вопросы о SAP (ABAP, SAP HANA) и жизни SAP консультантов.
- ТипЗнч(ВыбранноеЗначение)=ТипЗнч("ДокументСсылка.ПоступлениеТоваровИУслуг")
- Проверить тип значения в СКД
- заполнение тч в управляемых формах.
- v7: Базу 1С 7.7 (8.х) SQL распределяем по разным дискам, используя файловые группы.
- 8.1 Иногда не срабатывает внешнее событие сканера штрихкода.
- Добавление базы в 1С с помощью скриптов
- Посоветуйте ручной сканер шк
- 1с 8 План счетов на английском языке
- Ошибка при установке значения атрибута контекста
- Как выполнить программно внешнюю обработку заполнение табличной части
- 8.2 УПП Партионный учет. Дайте подсказку (вроде простой вопрос)
- Текущая строка
- Сравнение с Null в коде
- Раздельный учет по объектам заказчика-застройщика
- Добавление субконто подразделение в ЗУП