Посоветуйте как реализовать? УТ переделать чтоб в одном заказе несколько юр лиц #640987


#0 by Cerera
Была организация от имени которой в УТ набивались заказы. Сейчас компанию разбили на 3 юр лица. При этом руководство настаивает, чтоб менеджер как набивал один заказ, так и чтоб набивал, но чтоб в заказе можно было выбирать для каждой строчки своё юр лицо. Но ведь это чревато проблемамы. Нужно будет много чего переписывать. И ввод документов на основании и выгрузки в бухгалтерию переделывать придется, ведь на каждое юр лицо своя база 1с бухгалтерии там. А поскольку документ сводный, то придётся дробить и выгрузку. Сейчас я от вас хочу одного - идей и советов и предостережений во что ещё придётся нам впереться в какие сложности.
#1 by zak555
чем руководству не нравится три документа ?
#2 by Агент Инфостарта
Потому что контора фактически одна.
#3 by Нуф-Нуф
имхо не взлетит. ибо дофига переписывать придется
#4 by DJ Anthon
документ-контейнер
#5 by Cerera
мы хотели документ-контейнер а на основании его уже создавать раздробленные заказы. но там по каждому заказу набиваются потребности товара. потом отчет по потребности будут смотреть они. время тратить менеджеры больше будут на проведение и согласование всех заказов.
#6 by zak555
сделай обработку, которая будет "имитировать" один документ, но создать несколько
#7 by PCcomCat
Если только заказ, то сделай свой заказ с колонкой по требованиям директора, при проведении которого создавай столько стандартных документов заказа, сколько значений в этой колонке.
#8 by Cerera
хитрый какой. а идея хорошая) но еще беда в том, что они корректируют
#9 by Cerera
ещё и счет фактура и реализации... всё должно быть отдельное. тут вариант - обработку сделать в которой бы они работали. имитирующую заказы. и при корректировке, Чтоб она выбирала нужные заказы и меняла их тоже
#10 by PCcomCat
+ В твоем документе созданные стандартные заказы запиши в табличную часть. При изменении заказа общего и перепроведении будут перезаполняться стандартные заказы.
#11 by PCcomCat
Счет-фактура и реализация делаются на основании стандартного заказа, поэтому я проблем не вижу. Главное заказ общий распределить.
#12 by zak555
у всех трёх доков должно быть одно войство, которое показывало что документ тот или иной входит в группу => при тыканье в один из трёх документов открывается опять та же общая обработка
#13 by Cerera
тоже вариант
#14 by mih_io
ничего не понял, почему идея с обработной нравится, а более простая в реализации идея документа-контейнера не нравится. Сделай один новый тип документа, по сути можешь даже скопировать полностью заказ покупателя, только всё лишнее поубирай и добавь организацию в табличную часть. Пусть его создают, при первой записи создаются столько документов заказов, сколько организаций в табличной части, при второй и след. записях, они просто будут перезаполняться.
#15 by Cerera
эта идея тоже нравится. по сути это и имелось ввиду
#16 by programmer1c_63
Создать документ "сводный заказ" - который разбросает данные по заказам и даст возможность корректировать данные заказов
#17 by programmer1c_63
опередил :) Честно, не читал твой ответ
#18 by mih_io
я вот только одного всё равно не пойму. В чем смысл создания одного заказа? чем руководтсво мотивирует? как по мне и менеджеру нафик не уперлось для каждой строки выбирать организацию.
#19 by PCcomCat
В + написано тоже самое, только почему-то опротестовано.
#20 by programmer1c_63
просто такая хотелка юзверов
#21 by mih_io
если бы мы всё делали по их хотелкам, то была полная жесть. Тут же понятно, у руководства есть какое то своё виденье процесса. Может ему так легче потом посмотреть всё что было заказано эти контрагентом и о отчетах заказ покупателя он ни сном ни духом и поэтому требует заполнять всё в одном заказе
#22 by mih_io
+ я к тому, что ТС, ты бы сначала уточнил, почему руководтсво хочет это всё также виеть в одном заказе. И может быть всё гораздо проще и не надо вовсе городить огород. Отчетик показал, а менеджеры пусть сразу разные заказы делают и всё
#23 by Cerera
им нужен один заказ сводный потому что на основании этого заказа они цены согласовывают цены и сам заказ. через бизнес процессы. а если будет три документа то работы прибавится в три раза. а им не придется выбирать самим организацию. через регистр есть связка номенклатурных групп и юр лиц. поэтому для них работа не изменится.
#24 by Aleksey
Ох уж эти 1с-ники Ты это как представляешь, погодите это у меня по другой фирме, это я позже набивать буду? А что мешает один заказ, просто резервировать по нужным фирмам? У меня так в7-ке сделано, ничего работает
#25 by Cerera
просто заказ не просто так набивается и проводится менеджерами. там ещё нужно согласовывать цены с финансовым отделом и т.п. вобщем пускать документ по цепочке через бизнес процессы. визирование. это сильно доработанная CRM система
#26 by Cerera
не знаю. там же надо чтоб счет фактуры и реализации были отдельными.
#27 by Aleksey
А что отчеты строятся по документам или всё таки по движению регистра?
#28 by Aleksey
И что? При вводе на основании выскакивает табличка со списком фирм (если нужно). Оператор выбирает по какой фирме сделать реализацию. Тут главное чтобы оператор не забыл сделать по другой фирме :)
#29 by Шапокляк
В такой ситуации не проще ли торговать от имени какой-то определенной организации, а по результатам, скажем, месяца делать интеркомпани, т.е. продажу между вашими юрлицами друг другу?
#30 by Aleksey
Можно конечно сразу 3 документа реализации открыть с заполненными данными, но у себя я остановился на списке фирм + РМО (рабочее место операциониста), кода попадают все заявки по которым нужно сделать реализацию. Так что если операционист забудет сделать, то у нее она будет висеть заявки перед глазами
#31 by Aleksey
Это идеальный вариант,, но не всегда рабочий. В моем случае, есть часть товара который мы не можем по тем или иным причинам продать с документами, можем только товарным чеком через ИП. Но при этом ценовая политика одинаковая для всех товаров
#32 by Aleksey
Тут главное чтобы товар не пересекался. Как только начнется что один и тот же товар торгуют разные фирмы - то попа и это ситуацию ты никогда нормально не разрулишь
#33 by mih_io
да, в таком случае конечно удобней делать документ сводный заказ. Только может стоит уточнить у руководства, в какой момент они хотят создавать заказы покупателей, всё равно сразу при проведении документа или после окончательного утверждения бизнес-процесса для данной заявки.
#34 by Aleksey
Сразу, еще раз ты менеджер, ты принимаешь заказ у клиента. Как тебе удобно? Вариант 1. У тебя открыто 3 окна заказа и ты выбиваешь параллельно, стараясь не перепутать Вариант 2. Ты просишь клиента пока это не диктовать, так как будешь забивать это позже в другой заказ Вариант 3. Ты просто принимаешь заказ у клиента не задумываясь в одном документе, а программа уже сама автоматически будет резервировать товар по той или иной фирме, без твоего непосредственного участия
#35 by Шапокляк
Есть же еще честные люди! Другие бы себе давно помойку нашли и легализовали товар.
#36 by mih_io
это ты у меня спрашиваешь глобально, риторический вопрос? я не видел еще пока ни одной конторы, которые бы принимали заказ по телефону и тут же вносили его в 1с ) на том конце провода бы умерли со скуки. Обычно почта, мессенджеры, заказ через интернет магазин или выписываюи на бумажку и потом заносят.
#37 by mih_io
+ ну и в данном вопросе, если каждому товару уже соответсвтует определнная организация. то конечно удобней это всё занести в одном документе менеджеру, чем колотить 3 разным документ. Про это я уже ничего не говорю, уточнил нюанс.
#38 by Aleksey
Незнаю везде где я видел, так делают. Более того менеджеры тут же играются с ценами, говорят что  есть, или предлагают это на то заменить. Как ты это на листочки сделаешь, не видя остатков и цен?
#39 by artacont
На печатную форму должно выходить три заказа или один?
#40 by Aleksey
3 ибо будут печатать счет от разных фирм. Поэтому будет 3 печатных форм от разных фирм (с разными реквизитами). Ну и просто общая без реквизитов (чтобы случайно не отправили клиенту и он не заплатил по ней)
#41 by artacont
лучше всего добавить новый док заказ который не делает ни каких движений, и при проведении сделать чтобы автоматом делалось 3 стандартных заказа по разным фирмам, которые в свою очередь сделают проводки
#42 by PCcomCat
Пора голосовалку добавить!!!
#43 by Aleksey
Нефига не лучше Ну смотри ты набиваешь документы, когда ты будешь заказы рожать? В самом конце. Т.е. пока полчаса ты набивал заказ часть товара ушла со свободного остатка. А так ты забил пару позиций провел (поставил в резерв) и ты знаешь, что этот товар уже точно зарезервирован за клиентом
#44 by PCcomCat
А что тебе мешает точно так же нажать кнопку провести у нового дока???
#45 by artacont
можно и пару дабить и провести и создадутся 3 заказа которые спишут
#46 by artacont
потом обновятся
#47 by Джинн
Пошлите в сад руководство. Ибо переделки будут грандиозные.
#48 by PCcomCat
С чего бы это?
#49 by Гефест
Если товары фирм не пересекаются, то это нетрудно сделать
#50 by Aleksey
не люблю проводить один документ из другого. Нет гарантии что он проведется корректно и не нарвется на транзакцию, тем более по сути мне нужно 4 документа записать и 3 провести
#51 by Aleksey
Т.е. поправить модуль проведения заказа - это грандиозные переделки???
#52 by PCcomCat
Не бойся! Всё сработает.
#53 by Aleksey
Единственное с договорами как? Они привязаны к юрлицам? тогда придется в шапке еще добавить пару реквизитов для договора по каждому юрлицу (ну или искать автоматом, в случае если у вас всегда один договор по каждому юрлицу)
#54 by Aleksey
В 7-ке, где у меня под сотню юзверей иногда не срабатывает. И забавно наблюдать ситуацию когда например основание помечено на удаление, а подчиненый документ проведен
#55 by PCcomCat
У меня в БП 8 для торговых организаций при Поступлении товара обработкой корректируются цены и при закрытии обаботки заполняются в документы установки цен, а при проведении Поступления товаров проводятся и Установки цен. За 4 года ни в одной организации с этой схемой не было проблем.
#56 by artacont
видно что-то не то в алгоритме, если все сделать нормально и подчиненные тоже удалятся
#57 by bolder
Именно так и делают крупные достав очные фирмы.там зал рперационисток на 50 человек висят на телефоне)).В 1С работают, в моей редакции)). Делай сводный документ и всех делов то.Регистр уже придумали, как я вижу.
#58 by PCcomCat
+ Отслеживать надо и отмену проведения!
#59 by Джинн
Если Вы думаете, что только этим ограничится, то сильно ошибаетесь. За этим потянется масса геморроя. Прямо начиная со всяких вводов на основании и заканчивая отчетами.
#60 by Aleksey
Транзакции. Тем более в 7-ке нельзя по человечески из одного дока проводить другой
#61 by Aleksey
Да нормально всё будет
#62 by Cerera
это отлавливать надо и не давать распроводить или метить на удаление если есть проведенные документы
#63 by Aleksey
Отлавливаю, но внутри одной транзакции это не сделаешь а за 2 транзакции нет гарантии целостности Это не 8-ка, тут нельзя в одной транзакции проведения проводить N документов
#64 by Cerera
а что это, если не восьмёрка?
#65 by Aleksey
Нравятся мне мистяни, влезут в середину разговора, и начинают выдергивать слова из контекста
#66 by Тихий омут
а как с оплатой поступите?
#67 by Aleksey
Так и счета и документы на разные фирмы. И оплата тоже идет разным фирмам на разные расчетные счета
#68 by AndyD
все не читал. самый простой вариант был? работать в обычном заказе покупателя, потом нажимать кнопку "Пакет документов" - формировать рту и сф по нужным организациям (данные брать из рс). в рту только отключить контроль (организация из рту = организация из заказа)
#69 by Cerera
думаете, что это самый простой способ? тоесть просто обработку пакетного ввода поменять и реквизиты организации с договорами проставить?
#70 by AndyD
проще не придумать. типовые механизмы минимально переписать, и работу пользователей почти менять не придется
#71 by Cerera
а как счета выставлять?
#72 by AndyD
ну еще добавить в пакет документов создание 3х счетов на каждую организацию с товарами как в рту
#73 by Cerera
получается, что самый простой способ у вас. странно это что другие не предложили этот вариант, а склонялись к тому, что соместный заказ надо делать и на его основании уже дробить  заказ на несколько штук
#74 by Cerera
меня пакетный ввод тоже устраивет
#75 by Aleksey
Чукча не читатель, чукча писатель? Прости а выше о чем речь шла?
#76 by Cerera
а выше шла речь о том что будет сводный заказ на основании котрого будут создаваться уже действующие заказы. а мы на самом деле всёж приняли такую схему.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С