Один регистр с ФИО или два (для клиентов и сотрудников) #647656


#0 by oved
Хотим хранить ФИО сотрудников и клиентов в периодическом регистре сведений (как в типовом). Вопрос с точки зрения базы данных - как будет лучше сделать - в одном регистре хранить информацию (сотрудники и клиенты разные справочники) или на два разбить?
#1 by Fragster
спр физлиц и один регистр, в контрагентах и в сотрудниках - ссылка на этот справочник
#2 by oved
- думаю, это лишнее будет - для клиентов еще доп.справочник физ.лица делать. с точки зрения бизнес-логики
#3 by Fragster
не лишне, особенно когда клиенты-юрики пойдут
#4 by Надсмотрщик
А если ваш сотрудник станет вашим клиентом?
#5 by Fragster
тоже вариант
#6 by НафНаф
А если у клиента два контактных лица?
#7 by oved
такое возможно. тогда его в оба справочника добавим (сотрудник, клиент). То, что мы его еще в одно физ лицо добавим никакой пользы не принесет. Конфа управленческая самописная
#8 by oved
причем тут контактные лица? Вопрос по теории.
#9 by НафНаф
при том, клиент ООО "Рога и копыта", ни каких ФИО у него нет, но есть менеджера Пети Иванова, работающего там, которому надо постоянно предлагать купить у вас что-то
#10 by oved
все клиенты - физ. лица
#11 by oved
есть мнение по существу?
#12 by dunpil
смотря для чего нужны регистры. Если например формировать какой-то общий отчет, типа "Всего сотрудников и клиентов прошло через входную дверь", то можно и один. Если отчеты по ним будут нужны разные, то логичней 2 регистра
#13 by oved
отчеты отдельные. а почему лучше разные? из-за того, что данных меньше будет в таблице в каждой, потому что не будет составного типа у измерения?
#14 by dunpil
удобней будет выбирать данные для отчетов - не нужно накладывать условия на составные поля
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С