Зависает 1с 8.2.17.169 при запуске предприятия #677281


#0 by vitalya2403
клиент-серверная архитектура. терминальный сервер 2008 при попытке запуска 1с в режиме предприятия происходит зависание, просто черное окно, при этом проблема не с сетью т.к. была создана база локально пустая и произведена попытка входа, результат = 0. После перезагрузки проблема решается но не надолго. Поэтому ребут не решение. Детали: проблема с базами только на терминальном сервере, причем каждый раз разном (зависал уже сервер и тот который находится в ферме серверов и отдельно стоящий). Т.е. если заходить в базы данных с других терминальных серверов или с локальных машин все ок. С сетью тоже проблем быть не может. Делался эксперимент: создали пустую файловую базу данных на этой проблемной машине (сервере), зашли в конфигуратор - ок, при попытке входа в предприятие - зависает. Так же все другие сервисы на этом сервере работают исправно, нагрузка на процессор номинальная (10-30%), оперативной памяти использовано 16 гб из 32, длина очереди диска в пределах нормы.
#1 by vitalya2403
ап
#2 by vitalya2403
аппп
#3 by vitalya2403
не ужели никто не сталкивался, и нет идей?
#4 by zva
Если явно запустить exe толстого клиента, а не через стартер - тоже зависает?
#5 by vitalya2403
Спасибо за ответ, да, так тоже пробовал, зависает
#6 by zva
тогда ставить proccess explorer и мдти по пути
#7 by vitalya2403
Спасибо, но там там и не сказали какой зловредный процесс привел такому результату, будем пробовать, но может все же ктото выявил его...
#8 by vitalya2403
может можно как-то напрямую к человеку решившему проблему обратиться, я не могу, тема закрыта....
#9 by vitalya2403
т.е. та тема закрыта, а эта еще как актуальна:)
#10 by banco
удали антивирус.  переустанови платформу.
#11 by vitalya2403
Ну это так себе вариант, тогда уж лучше перезагрузить. Просто нужно найти именно первопричину.
#12 by vitalya2403
up
#13 by timurhv
Почему так себе вариант? Реальные примеры из жизни - поставили вместо 8 версии kaspersky endpoint security 10 и базы в файловом режиме не создавались (ошибка: недостаточно места на диске), его отключение не помогало, только удаление. Антивирус касперского (не помню какая версия) - при запуске в пользовательском режиме выходила ошибка, а если сперва запустить конфигуратор, а потом пользовательский режим из него - все ок.
#14 by Йохохо
попробуй в конфигураторе создать пользователя нового и войти, кажется это что то с профилем юзера
#15 by zva
т.е. за две недели скачать proccess explorer не получилось?
#16 by vitalya2403
Я скачал,а что я им увижу...
#17 by vitalya2403
там не известно какой процесс делает такую беду с 1с
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С