#0
by Gorr
Первоначально весь учет велся в БП 2.0 по истечении времени пришло осознание потребности в УТ 11. Сунулись переносить остатки. Ну фиг с ними остатками хоть движения бы перенести. Не тут то было - в правилах УТ-БП нет даже документа такого РТиУ))) Интересно чем руководствовалась 1С предполагая что клиент в первую очредь будет приобретать УТ а не БП. Ведь БП это регламентированный читать "обязательный" учет...
#4
by Сисой
Потому что оперативный учет для бизнеса важнее, чем БУ (кроме "помоек" и однодневок). Автоматизировать БУ без автоматизации фронт и бэкофиса - дурдом. А использование БП для оперативного учета требует проверки автора идеи на профессиональную компетентность. Эта конфигурация может использоваться для бэкофиса только в случае реализации небольшого количества однородных услуг.
#8
by zak555
> Эта конфигурация может использоваться для бэкофиса только в случае реализации небольшого количества однородных услуг. как быть со случаем разрастания бизнеса и появлением необходимости использовании ут ?
#9
by VladZ
"Первоначально весь учет велся в БП 2.0 по истечении времени пришло осознание потребности в УТ 11." - нужно сразу головой думать, а не другим местом.
#10
by VladZ
Объемы озвучь. Что нужно переносить (какие виды документов) и сколько (примерно хотя бы) документов.
#11
by Сисой
Если владелец бизнеса/ИТ-менеджер изначально не учел риск развития бизнеса (а для ПО это именно риск), то пусть платит за ручное написание правил конвертации. Впрочем, не факт, что их нет в платном виде на инфостарте.
#12
by scanduta
Остатки перенести 20 мин правила написать в конвертации. А документы тебе зачем переносить?
#14
by maxx079
а вы не рассматриваете версию роста бизнеса? когда фирма из "однодневки" вырастает в нечто большее именно тогда и появляется задача перейти с БП на УТ - сам недавно столкнулся и был неприятно удивлен открывшимися "возможностями"
#15
by samozvanec
доки из БП в УТ не кидаются, так как подразумевается, что ты будешь торговать в торговле, а бухию вести в бухие, т.е. в БП тебе нужны агрегированные данные, которые ты, кстати, по необходимости можешь даже слегка подправить. поэтому выгрузка РТиУ БП -> УТ это бред.
#17
by Повелитель
УТ вначале. Все просто, вначале открывают ларек с шаурмой, и нужен какой-нибудь учет, а так как работают по началу по упрощенке, то БП особо и не нужна, раз в месяц отчеты заполнить работы не много, для ленивых можно отдать заполнять отчеты внешним бухам, у нас сейчас эта услуга (сдать отчеты) стоит около 50$, это гораздо дешевле чем содержать бухгалтера. А для БП обязательно нужен бухгалтер, так как начинающие торгаши когда видят план счетов - бьются головой об монитор.
#18
by МаленькийВопросик
перенос в том виде, в котором он существует - полная туфта.. он не применим для реалий... без напильника не разбересся...
#21
by bazvan
Засунте себе свой регл учет в одно место, мне для бизнеса он не уперса не водно место. Для регл учета есть убрщицы (работающие бухами) вот пусть эти нечтожества и собирают регл. учет. Так что шели бы вы в сад со своей БП она наиух не кому не нужна
#22
by timurhv
Остатки в бухгалтерии никогда не равны управленческому учету. Смысл там что-то переносить? Все-равно нужна инвентаризация. Справочники да, остатки - ни в коем случае.
#23
by zak555
> Для регл учета есть убрщицы... пусть эти нечтожества и собирают регл. учет. руками ?
#24
by bazvan
мне пох чем, хоть ногами я им плачу ЗП пусть отрабатывают. Мне плевать, это их проблемы.
#26
by floody
перенеси остатки универсальной загрузкой из табдока, да и всё а 1с не заморочились, т.к. это называется через опу
#29
by Сисой
Для небольшого бизнеса выгодно вообще арендовать фрешовую бухгалтерию и заплатить внешней конторе или ИП за ведение БУ. Вот насчет "автоматом" - сомневаюсь. У нас все компании такие белые-пребелые.... :-)
#30
by Молодой 1Снег
У нас тут целая фабрика автоматизирована на БП. И ничего, все довольны, никакого УТ не надо.
#31
by bazvan
Еще раз для не далеких, мне пох на буха и ее отчетность. Ей платят деньги что бы все было сдано. ВСЕ ТОЧКА. Не нравится, не устраивает, пусть уй опы вает.
#38
by Молодой 1Снег
Не дальновидный ты человек. Большинство российских успешных бизнесменов активно занимаются колдовством над бухгалтерской отчетностью))
#39
by kiruha
Ну ну . Чел целый месяц мучился , может и больше и все равно ошибки выскакивают. Допили выложи бесплатно , а то он денег хочет, а от нас почет и уважуха
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Вопрос по получению движений и остатков регистра по заданной номенклатуре
- v7: Вовод остатков в Бухгалтерии, документы ввода остатков
- Компьютеры поразил уникальный вирус (интересно как они цифровую подпись поделали)
- Обмен УТ 10.3 -> БП 2.0 (перенос справочников из БП в УТ)
- При переносе остатков с БП 7.7 на БП 2.0 возникает ошибка.
- Перенос остатков БП 3.0 - БП 3.0
В этой группе 1С
- Ошибка при проведении документа Списание с расчетного счета
- Отчет СКД
- Сохранение файла из 1С на раб. стол
- 1с уф отбор по строке табличной части в форме списка
- Справочник контрагенты-не записывается ТЧ Менеджеры Покупателя
- Печать из внешней обработки
- Не проводится документ ВозвратТоваровПоставщику
- Методы и параметры драйвера Атол для торгового оборудования
- УТ_11 Отчет "Анализ себестоимости по поставщикам"
- Расшифровка в построителе отчетов
- Нужен перенос одного документа между базами
- Конвертация данных из табличной части в реквизит.
- ОбъектXDTO в реквизитах
- v8: не видна переменная в модуле формы
- Не регистрируется объект для плана обмена
- Программный ввод на основании ПКО
- розница 2.0 варианты отчетов
- работа с ImageMagick из 1С
- Универсальный отчет и RLS
- Как вызвать процедуру модуля внешней обработки из общего модуля?