v8: не удалось заблокировать таблицу codes #689834


#0 by Анна Борисовна
При внесении в поступление, странице так на 1 или 3 появляется сообщение"не удалось заблокировать таблицу codes" и два варианта перезагрузить или завершить работу. Естественно весь приход слетает, и уже не в первый раз. ИиТ делала, через файл chdbfl.exe проверяла. Не помогает, ЧТО ДЕЛАТЬ?
#1 by Анна Борисовна
Розница, редакция 1.0 (1.0.16.8)
#2 by МихаилМ
что такое ИиТ
#3 by Анна Борисовна
Исправление и тестирование
#4 by Анна Борисовна
Написала наоборот ТиИ (тестирование и исправленик)
#5 by Анна Борисовна
Помогите кто нибудь. Я даже боюсь начинать новое поступление начинать делать.
#6 by KUBIK
Платформа? Попробуй создать пустую базу и выгрузи в нее и там попробуй ввести поступление. Сообщи результат
#7 by Maxus43
сделать копию для начала каталога с базой, потом удали из неё всё кроме файля 1сd, попробуй заново
#8 by KUBIK
+Почисти кэш в рабочей и попробуй снова
#9 by МихаилМ
поробуте удалите файлы 1Cv8tmp в каталоге базы.
#10 by Анна Борисовна
Боюсь показаться глупой, но в пустую базу что выгружать? Архив?
#11 by Maxus43
выгрузки-загрузки потом, сначала сделай копию папки с базой, и поудаляй файлики лишние из неё, это намного быстрее сделать чтоб понять где проблема
#12 by Холодильник
ЖР что пишет?
#13 by Анна Борисовна
То есть мне нужно удалить папки 1Cv8Log и 1Cv8FTxt? Кроме них и самой базы в папке ничего нет.
#14 by Анна Борисовна
Кто может подсказать что сделать, чтобы подобная ошибка не выходила в будущем?
#15 by МихаилМ
переходите на клиент серверную версию используйте быстрые сетевые интерфейсы. используйте терминальный доступ
#16 by Maxus43
Файловая версия - нестабильна по своей природе и не предназначена для промышленной эксплуатации
#17 by Анна Борисовна
Специалисты 1с сказали что сервер не решит проблемы с быстродействием, но это сейчас для меня не главное. Сейчас есть проблема : при внесении любых изменений программа может выдать сообщение о таблице и закрыться.
#18 by Анна Борисовна
Или Вы хотите сказать, что при использовании сервера проблемы исчезнут?
#19 by МихаилМ
покрайней мере клиент закрываться не будет
#20 by Холодильник
в любой непонятной ситуации - переходите на клиент-сервер
#21 by Анна Борисовна
Если я правильно понимаю подобные ошибки выдаются при большой нагрузке на программу или когда два пользователя одновременно пытаются провести одинаковые операции. Но когда у нас была риб это проблему не решило
#22 by LehhaK
у вас у каждого 1с на компе стоит и вы все одной базой пользуетесь, чтоли?
#23 by Анна Борисовна
Сейчас одной, а до этого у каждого своя.
#24 by LehhaK
Закиньте базу на сервак. К серваку подключайтесь по RDP. 1с запускайте там. Должно стать легче
#25 by Анна Борисовна
Отказались от риб, потому что автоматический обмен настроить не удалось, а в ручную занимает много времени и кассы стоят по 20 минут. А обмен нужен по меньшей мере 2-3 раза в день
#26 by Анна Борисовна
Что такое RDP?
#27 by fatal_error
позовите спеца, он настроит.
#28 by Анна Борисовна
Если купим сервер, то непременно позовем. А что сделать сейчас?
#29 by Холодильник
вам нужен специалист. Который хотя бы немного знает что такое РДП, ЖР и пр
#30 by Maxus43
выгрузите из базы ДТ и загрузите в пустую, работайте дальше с новой базой, постоянно делайте копии резервные...
#31 by МихаилМ
проверьте настройки антивируса. его работа тоже может приводить к  привешению интервала ожидания.
#32 by Maxus43
Надо пригласить очень грамотного специалиста, а не разносчиков дисков ИТС из франча, чтобы нормально проанализировать...
#33 by МихаилМ
также можно перейти на версию  2 розницы и настроить работу через веб сервер
#34 by Анна Борисовна
Приглашали специалиста из первый БиТ. Их предлагают на сайте 1С. 2.0 хотели изначально, но на тот момент (начало года) сказали ,что программа пока еще "сырая" и проходит доработку. У нас еще есть УТ 11.0. В идеале на одном компьютере стоит УТ и делается обмен с розницей на 4 кассах.
#35 by Холодильник
если у вас "быстрые" продажи - продукты питания, обувь/одежда - то нужен РИБ, однозначно. Терминал может отвалиться, могут быть блокировки, настройки ТО будут слетать. Касса будет простаивать. Локальная база в этом плане понадежнее. с ней ничего не случится. а обмен автоматизировать-  вы извините, но все-таки наймите специалиста, тут работы максимум на день. ваш бизнес больше теряет с неграмотными специалистами
#36 by Анна Борисовна
Если RDP это что то вроде программы Viterminal, то нам это не подходит так как подключенное оборудование не видит.
#37 by Анна Борисовна
То есть первый бит не подходит? К кому тогда обращаться?
#38 by LehhaK
все он видит, если настроить К хорошим 1сникам из вашего города. Разместите сообщение хотя бы здесь:
#39 by Холодильник
подходят все франчи, где есть хорошие специалисты. если сомневаетесь - спросите список компаний, которых франч обслуживает по рознице и узнайте про качество обсслуживания
#40 by Maxus43
да сотавьте вы Розницу 1.0, она уж давно не "сырая" и со своими функциями справляется. А позвать спеца надо для диагностики ваших глюков в системе, сеть проверить, антивирусы, базы. Ну или попробовать 2.0 поставить, я не вкурсе кто использует ли
#41 by Maxus43
вот кстати да, ищите именно по Рознице товарищей. спец по УПП вам не нужен
#42 by Анна Борисовна
Подскажите как отвечать конкретному участнику?
#43 by Холодильник
Alt+F4 в окошке пишете номер поста
#44 by Maxus43
в скобках пиши номер и всё
#45 by LehhaK
снизу под ником есть кнопка в виде даты времени. ее можно нажимать
#46 by Maxus43
злой ты
#47 by Анна Борисовна
Диагностику делали : сеть проверяли, базу тестировали, файервол отключили, а проблемы те же.
#48 by Maxus43
ну надо смотреть ещё варианты. как вариант перенос данных в новую чистенькую ИБ, это опять же со спецом обсудить
#49 by Анна Борисовна
Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании. Поэтому выбрали из их списка самых лучших. А по поводу обмена могу Вам написать, что общались с разработчиками и они почему то не ответили на наш вопрос по поводу настройки обмена УТ и розницы 1.0
#50 by LehhaK
А специалисты на основании чего решили, что сервер не решит проблему?
#51 by Maxus43
>>Мы не сомневаемся что на сайте 1с представлены достойные компании хороших там как раз почти нет, это франчайзинглвые сети, цель которых заработать больше, сделать меньше)
#52 by Анна Борисовна
К кому тогда обращаться?
#53 by LehhaK
найдите в своем городе приходящего 1сника. Это дешевле и лучше, чем франчи на сайте 1с
#54 by Анна Борисовна
Даже не знаю как написать, но наверное "в нашем городе" лучший 1с это я
#55 by LehhaK
все очень плохо :) что за город?
#56 by Холодильник
оставьте свои контакты в ЛК, с вами свяжутся.
#57 by Холодильник
да, и город озвучьте
#58 by Анна Борисовна
К чему Вам лишняя информация? Да и кстати на мой вопрос по поводу что делать в данной ситуации так никто и не ответил. А это тоже о чем то говорит
#59 by Холодильник
да ну и хрен с вами.не хотите помощи, продолжайте искать "специалистов" в бите.
#60 by Анна Борисовна
Уважаемый, Вам заняться не чем? Если можете помочь,то помогайте, а если нет, то не к чему писать в эту тему.
#61 by Maxus43
> он может хотел дать ваши контакты знакомому спецу по Рознице
#62 by Холодильник
человек не хочет, чтобы ему помогали. Человек хочет плодить очередные бессмысленные ветки
#63 by LehhaK
Уважаемая, вы, видимо, даже смутно не представляете, какой разброс вариантов источника ваших проблем большой, вы, видимо, пытаетесь экономить на нормальных специалистах и ищите ответа на форуме, где по 2м строчкам вам никто правильный ответ не угадает. С самого начала вам твердят одно и тоже - надо менять способ доступа к данным. Прямо сейчас сами вы можете сделать только хуже. Вы же грыжу своему начальнику по советам в интернете удалять не будете? Вы, наверно, к хирургу пойдете?
#64 by 2083
аплодисменты, занавес...
#65 by KUBIK
Кэш наконец почистили?
#66 by Анна Борисовна
Тогда предложите нам способ который мы еще не пробовали. А насчет экономии могу вам сказать, что мы готовы были купить сервер, хоть мы совсем маленькая компания,а также оплачивали выезд программиста. А может хотел опять поиздеваться.
#67 by Анна Борисовна
Как ни странно, но я решила проблему своими средствами. Всем спасибо!
#68 by Maxus43
и это конечно секрет как?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С