УТ 11. Учет выполнения ремонта по гарантии #700787


#0 by Просто Царь
Имеем торговую организацию с собственным сервисным центром. СЦ работает на видоизмененном заказе клиента, где регистрируется прием техники в ремонт и собственно выписка актов выполненных работ после его окончания. Сейчас есть желание упорядочить работу с техникой, принесенной в ремонт по гарантии. Есть идеи как это проще реализовать? Нулем акт и заказ не закрыть и делать скидку 100% тоже не получится. Есть идея сделать отдельную форму акта, которая будет без цен, а саму услугу проводить за 1 рубль и потом делать корректировку долга, но как то это не очень красиво.
#1 by fmrlex
Заказ еще видоизмени. Тип = ГарантийныйРемонт то движения только по складу.
#2 by France
клиент дописал модуль управления сервисной службой, и создал документ заявка-наряд, не пытаясь "натягивать" на заказ клиента функции сервис...
#3 by Базис
Там ещё с НДС всё интересно, и с отчётами поставщикам запчастей для гарантийки. Крупные СЦ годами разрабатывают софт. Готов дать платную консультацию, готовых решений нет (тем более на УФ).
#4 by nazi
управление сервис центром на УНФ от раруса, не идеал конечно, но база есть. Сами пишем с 0
#5 by fmrlex
Почему же. Видел поделие на УТ 11 пару лет назад. Тоже что-то типа "Управление СЦ"
#6 by Просто Царь
Пока все видоизменения уложились во внешние формы, обработки и доп сведения, курочить сильно то и не хотелось.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С