#0
by DarKySiK
Вопрос не к технической стороне, а к стороне юридической. Есть организация, на ней все лицензии и коробки тоже на ней. Есть желание начать вести учет в той же базе по другой организации. Кто сталкивался с оформлением подобного финта? Как с точки зрения лицензий должны обстоять дела у второй организации?
#1
by Wobland
а при чём тут юриспруденция? я у себя что хочу, то и творю, хоть изнасилования автоматизирую. отчётность - вот что тебе нужно
#3
by zulu_mix
если контора богатая, купи еще лицух чтоб не думалось. хотя лицензируются рабочие места а не принадлежность их к той или иной организации
#5
by Wobland
вопрос не понял. 1Ска как бы и ни при чём. ходи в налоговую, заполняй хоть из екселя. какие лицензии?
#6
by DarKySiK
да блин. Имеет ли право вторая организация вести учет в программном продукте, который не она покупала.
#7
by Wobland
теперь вопрос понял. лицензиям пофих, я уверен, на организацию. они дают доступ или нет
#14
by Aleksey
А кто спрашивает? Налоговой пофиг - это не её юрисдикция где я виду учет 1С - в рамках одной ЛВС - пофиг Милиции пофиг, ибо 1С пофиг, а значит профита тут никакого
#16
by ДенисЧ
как дети, блин... 5. В одной Организации деятельность ведется от двух юридических лиц с разным режимом налогообложения в двух информационных базах. Все пользователи работают в одной локальной сети. Сколько основных поставок обязана приобрести организация? Поскольку компьютеры связаны в локальную сеть, то по правилам Лицензионного соглашения достаточно приобрести одну основную поставку и клиентские лицензии на рабочие места. Число основных поставок не зависит от числа информационных баз и числа юридических лиц.
#22
by Otkr
Ага, я бы хотел посмотреть как другая контора купить доплицензии, не имея основной поставки) Тем более, по слухам, у ТС УПП )
#23
by zak555
франчи просто клиентские лицензии без наличии платформы или основной поставки кажись не продают
#24
by spectre1978
В свое время был подобный вопрос по семерке - вагон организаций в конторе, а лицухи покупались на одну. Запрашивали у 1С. Они ответили: нам все равно что за организация, главное чтобы все было оплачено и рабочие места находились в пределах одной общей сети предприятия (если не куплена УРБД).
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Автоподбор, ввод по строке
- БП 3.0: где хранится основная организация (обратиться программно)
- Перегрузка УТ 10.3 - БП 3.0
- 8.2 УФ добавить поле табличного документа на форму
- печать штрихкода на фискальном регистраторе через 1С
- 1С 8.3 УФ Ссылки на объекты БД на поле ХТМЛ документа.
- v7: Перестала работать отправка из 1С 7.7 (ROM-Mail.dll) после смены настроек
- 1C 7.7 работа с sftp, у кого есть опыт?
- Переход из БП2.0 в БП3.0. Когда лучше сделать?
- Исчезли общие реквизиты после обновлнения в УТ 11
- Получить ссылку на текущий документ с формы списка Документов
- ПриПолученииДанных в ТЧ для управляемой формы.
- POST запрос. Помогите решить проблему.
- Ошибка при открытии файла Ексель
- СКД не выводит параметры в моем подвале.
- установка даты запрета изменения данных - ут 10.3
- Где в интерфейсе УТ 11 находится ввод начальных остатков?
- Публикация базы 1С на веб-сервере Apache на сервере Linux
- Как подключиться к уже существующему OLE-объекту?
- Отправка почты - шифрование SSL