#0
by Andreybav
Добрый день! В связи заменой ОАО и ЗАО на ПАО и НАО, как лучше поступить? Изменить наименование контрагента или завести нового и сделать корректировки. В инете информации не нашел, а второй вариант как-то не радует. А как вы поступили?
#3
by ASU_Diamond
1 вариант, т.к. с переносом задолженности теряется вся история. У нас сложная схема предоплат.
#7
by Andreybav
Можно конечно приделать костыль для печати, но просто 1С как-то не отреагировала на это событие.
#13
by ASV
в наименование добавка (..) надо напечатать пачку старых доков по контрагенту пусть меняют полное наименование и печатают, потом вернут контрагенты кроме замены типа иногда/часто меняют само имя фирмы при старом ИНН
#14
by Кай066
Какое событие? Им всю жизнь было нас рать на то, что при переименовании юр. лица возникают такие проблемы, с чего вдруг это изменится
#16
by Feunoir
Если часто и много, то такой проблемой можно было-бы давно озаботиться. Хотя там даже по предварительным прикидкам объём переделок мама не горюй.
#17
by Азазель
НАО- самопальная аббревиатура, закон такой не предусматривает. Непубличные АО не обязаны указывать на непубличность ни в названии, ни в тексте устава. Поэтому НАО или НПАО- исключительно фейки.
#18
by Andreybav
Ну просто таких контрагентов далеко не один десяток Пока правительство это не придумало с ЗАО и ОАО такой проблемы не было. А переделок не много, свой регистр сведений + поправить функцию СведенияОЮрФизЛице, но не хотелось бы.
#20
by Sammo
Сделать архив базы. И старые документы печатать только оттуда. А если кто-то распечатает старый документ из рабочей - табуретом
#21
by Ник второй
Из-за несколько десятков контрагентов такой сыр бор )) мда.... распечатай им табличку со старым названием и новым и если надо будет распечатать, пусть подсмотрят на этот листочек. Листочек раздать каждому буху
#23
by dmpl
Не только на наименование, но и на ИНН и КПП, а также прочие реквизиты типа номера счета и адреса... Таким образом уже больше 0,1% будет.
#26
by b_ru
Мы делали РС. Действительно, правка функции СведенияОЮрФизЛице помогает для печатных форм, но еще пришлось править журналы счетов-фактур и книги покупок/продаж, поскольку налоговая требовала чтобы там были актуальные на дату счета-фактуры реквизиты. Вобщем-то объем переписок не так чтобы мал.
#27
by MaxS
Для БП 3.0 как-то делал внешние обработки для управления напечатанными документами. Они хранятся как файлы, прицепленные к документу. Можно через сколько угодно лет распечатать ту форму, которая была напечатана изначально. Там же есть информация когда напечатали, когда отправили по почте и т.п. Такой вариант подойдёт? ;) Эту обработку, как платную могу реанимировать на ИС, если будет спрос. ;)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- v7: Доступ к сетевому диску из 1с
- программная установка отбора для "Настроить список" УФ 8.3
- v7: Количество записей в транзакции при обмене
- Номера документов. Где хранятся последние значение номеров?
- Неверный формат хранилища данных
- Записать данные из таблицы значений в регистр сведений
- Бит.Отель: основная гостиница не задана
- КД2 - не выгружаются значения свойств объекта
- Договор эквайринга в Отчете о розничных продажах
- УТ: "{Форма.Form.Форма(165)}: Ошибка при вызове метода контекста (УдалитьОбъекты
- Подключение считывателя магнитных карт Z-2 USB
- Как программно установить ширину колонки в табличном документе
- Модифицированность() объекта (управляемое приложение)
- Ошибка при работе с типами COMОбъекта
- У пользователя USR1CV82 нет доступа к COMОбъект?
- СКД, пропадают параметры
- Программное нажатие на кнопку в поле html документа
- Консоль администрирования серверов 1с
- В отчете с СКД пропадают группировки
- Терминал сбора данных отваливается по таймауту