Автоматическое создание документа в момент проведения другого документа #756075


#0 by pnamik
Добрый день Есть документы "расходная накладная" и "ввод остатков" Необходимо реализовать автоматическое создание документа ввод остатков ТМЦ, если проводится расходная накладная с товаром, остаток которого в базе ноль. Составил процедуру в модуле объекта расходная накладная которая бездействует. Подскажите, пожалуйста, что не так?
#1 by torgm
Афинительная постановка!!! Тут надо подумать подсказывать дальше ТС или нет, в любом случае учету капец.
#2 by pnamik
почему капец? находят товары излишки, которые хотят передать другим, составляют РНК, система автоматом оприходует эти товары, причину выясняют потом. откуда эти излишки.
#3 by Franchiser
Наверно в исключение попадает, напиши там сообщить или отладчик в помощь
#4 by Franchiser
наверно должно быть Результат[0].Ссылка.ПолучитьОбъект или как-то так, смотря какие там поля...
#5 by Aleksey
а зачем вам контроль остатков? Отключите контроль и пусть система проводит в минус. А вы потом будете выяснять причину минуса И кстати можно к вам на склад? кладовщиком поработать. Это же золотая жила. если плюса можно воровать, а недостача в программе автоматически будет закрываться вводом остатков
#6 by pnamik
а документы ввод остатков (если все получится) как будете прятать? Удалите без следа? с админправами? откуда?
#7 by torgm
Зашибись, поиходную не оприходовали , провели расход, автоматом занесли оприходование, а затем и приход который надо провести провели... Красота получается, врагов даже не надо...
#8 by Sasha_1CK
Это заразно что ли? я вчера вот буквально утром еле отбился от аналогичной постановки задачи - типа если в минус - давайте сразу приходовать. Как показывает практика "потом" не наступает никогда.
#9 by pnamik
насчет потом частично согласен представьте ситуацию: привезли товар больше 500 шт. все оприходовали, суммы совпали, промаркировали, вынесли в зал, через некоторое время среди этих товаров происходит пересортица по причине того, что ценники переклеиваются, выпадают (кассир не тот товар продает) и т.д. таких операций в течение дня очень много. Легче товары, которые в остатке ноль (по кассе ушел другой товар вместо него), оприходовать автоматом (не создать для оператора ПК лишнюю работу, чтобы не допустить очередные ошибки), чем несколько дней поднимать все бумаги, и искать источник ошибки.
#10 by Звездец
для этого придумали инвентаризацию. Не хотите нести затраты на внеплановую инвентаризацию - переложите их на виновных в бардаке
#11 by pnamik
ключевое слово - очень много товаров
#12 by Tateossian
У тебя омнокод, дальше не читал. Попытка И постановка вопроса просто ужасна, ты ломаешь учет.
#13 by Звездец
очень много товаров? 500 шт это уже много? Если много, то ТСД для вас еще не придумали?
#14 by Звездец
НЕЛЬЗЯ ничего вводить автоматом. Все должно быть осмысленно ответственным лицом. А что будете делать, если кладовщик например в конце месяца скажет что он не согласен с остатками в программе?
#15 by pnamik
ТСД придумано для всех. таких 500 в течение дня несколько раз
#16 by Звездец
выгнать кого-нибудь из "работников" предлагали?
#17 by pnamik
сказать можно все что угодно. и к стати, в случае отрицательных остатков, наверно, у кладовщика, "рот автоматом закрывается".. в понедельник
#18 by Aleksey
формат торговли какой? Товар лежит на складе и покупатель берет и топает с ним на кассу и нужно пробить товар в любом случае, даже если нет на остатке? Или менеджер делает накладную на клиента и с ней клиент идёт получать товар?
#19 by Звездец
в случае появления отрицательных остатков проводится оперативная внеплановая инвентаризация сегмента товара и выясняется что и где не так. В Вашем случае налицо бардак, так Вы в него еще и хаос внесете
#20 by pnamik
это магазин, где очень много товаров. На товарах есть ШК (приклеенные). они выпадают, их переклеивают покупатели. представляю, как будут искать по всему торговому залу и складам, которые забиты товарами, несколько товаров на общую сумму 1500 руб. Легче оприходовать автоматом, чем занимать несколько людей для внеплановой инвентаризции
#21 by pnamik
бардак слишком громко звучит, да есть недостатки, но все относительно
#22 by Звездец
>>На товарах есть ШК (приклеенные). они выпадают, их переклеивают покупатели.    БРЕД!!! Кассир вообще не в курсе что за товар у нее в руках и что высветилось на экране??? >>представляю, как будут искать по всему торговому залу и складам, которые забиты товарами, несколько товаров на общую сумму 1500 руб     БАРДАК!!! У вас все что угодно лежит где угодно??? Не трогайте конфигурацию ни в коем случае
#23 by Aleksey
Адрес магазина какой, надо прийти пару ШК переклеить и можно оптовыми покупками заниматься. Хотя конечно если у вас не FixPrice
#24 by pnamik
фикс
#25 by pnamik
по честнее нужно быть, товарищ!
#26 by Звездец
это жизнь такая
#27 by pnamik
как будто Вы первый раз слышите о том, что переклеивают ценники
#28 by pnamik
жизнь не причем. ЧЕЛОВЕК!
#29 by Звездец
так для этого меры принимают соответствующие, а не внесение хаоса в учет. Кассиры куда смотрят, когда держат в руках шоколадку а пробился набор отверток
#30 by Звездец
если есть возможность, то найдется и тот кто ей воспользуется
#31 by pnamik
человеческий фактор никто не отменил. Рядом с каждым кассиром не поставишь одного контроллера
#32 by pnamik
тот, кто пользуется "возможностью', если попадется, пожалеет о том, что сделал
#33 by Звездец
так что же вы вместо того чтобы он пожалел решили учет сломать окончательно?
#34 by Звездец
Если у вас пересорт (а значит сотрудники особо ничего магазину не должны материально), то после ваших идей он превращается в недостачу. с кого списывать будем?
#35 by pnamik
разница в двух подходах: отрицательные остатки и оприходование в целом нет. и то и другое плохо.
#36 by pnamik
до списывания еще не дошли. когда дойдем, со всех, кто участвует в процессе прихода и продажи, соразмерно зарплате.
#37 by Звездец
внимательно читаем желательно раза 3
#38 by pnamik
к стати не фикс, а фиг получится
#39 by Sasha_1CK
Да я 100500 таких ситуаций могу придумать. главный вопрос - зачем приходовать "минус", да еще и автоматом? Если есть пересорт - значит контроль остатков нужно отключать. тем более если у вас "самообслуживание" - то бишь по сути розница. А все накопившиеся минуса - нужно приходовать в рамках плановой инвентаризации.
#40 by pnamik
приход 6 товаров, товар 1-5 по 100 руб, товар 6  - 200 руб. кассир продал товар 6 как товар 1, т.е. за 100 руб и еще товар 1 за 100 руб инвентаризация документ - должны быть в зале товары 2-5 по 100 руб, и товар 6 за 200 руб. итого кол-во 5 шт, сумма 600 руб фактически в зале лежат товары 2-5 за 100 руб,  остаток по кол-ву 4 шт, сумма 400 руб как на этот процесс влияет подходы: отрицательный остаток и оприходование?
#41 by pnamik
*в документе инвент еще один товар 1 со минусом 1
#42 by pnamik
какая разница, когда эти товары оприходуешь: сразу или через 3-4 месяца?
#43 by Джинн
Спасите человечество, убейтесь об стену...
#44 by pnamik
от тебя нужно спасти человечество
#45 by Джинн
Зря Вы не прислушиваетесь к хорошим советам и воспринимаете это как личное оскорбление. Хотите стать специалистом - не занимайтесь херней. Как Вам тут все и советуют. Хотите всю жизнь быдлокодить - тоже Ваш выбор. Но жалко Ваших заказчиков.
#46 by GreyK
Мне только одно интересно, какая вам разница списывается товар в минус или вначале создаётся "фиктивный плюс", а потом товар списывается?
#47 by pnamik
абсолютно без разницы. Но некоторым Джиннам похоже есть разница. По теме можно было помочь, подсказать, а тему превратили в другую: отрицательные остатки: удачи все джиннам!
#48 by GreyK
Видишь-ли из модуля проведения документа логически нельзя проводить другой документ, можно при записи без проведения, ну как-бы до того "как".
#49 by Джинн
По теме все просто - так делать нельзя. Ни с методической, ни с технической точек зрения. Можно только через зад извращаться со всеми вытекающими ударами граблями. Но кому-то нравится упорно долбить...
#50 by pnamik
кто-то упорно не хочет видеть очевидное: никто не задавал вопрос: скажите, так можно ли делать с точки зрении методологии учета?
#51 by Джинн
Вам же объяснили - с точки зрения методологии и с точки зрения архитектуры 1С это ересь. Сделать можно методом удаления гланд нетрадиционным способом, но не имеет смысла и чревато ударами граблей.
#52 by Aleksey
С точки зрения логики я бы сделал отдельный регистр - НедостачаТовара, и при проведения писал бы туда. Эту в 1000 раз лучше чем из одного документа проводить другой. И к тому же для анализа проще, сразу понятно и какой товар и в каком документе не хватает.
#53 by pnamik
ты уже воспользовался этим методом удаления гланды?
#54 by pnamik
спасибо за советы по теме. решать мне, что по методологии правильно.
#55 by Aleksey
У меня так было сделано. Граблей куча, когда один документ проводился, а второй нарывался на транзакцию. И в твоем случае ты никак не отследишь это. Хуже когда при проведении сбивается ТА, и тогда приходится всех выгонять и делать пересчет итогов, иначе программа выдает левые остатки .
#56 by Джинн
Долбите дальше...
#57 by pnamik
где ты видишь долбеж по теме? 48 и что?
#58 by roman52
самое дельное предложение в а если сделаешь через ввод остатков, то тебя еще и крайним могут сделать
#59 by Звездец
если сделать как он пишет, то это автоматом вогнать в долги всех МОЛ. Его просто ... сами придумайте что с ним сделают
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С