#0
by pnamik
Добрый день Есть документы "расходная накладная" и "ввод остатков" Необходимо реализовать автоматическое создание документа ввод остатков ТМЦ, если проводится расходная накладная с товаром, остаток которого в базе ноль. Составил процедуру в модуле объекта расходная накладная которая бездействует. Подскажите, пожалуйста, что не так?
#1
by torgm
Афинительная постановка!!! Тут надо подумать подсказывать дальше ТС или нет, в любом случае учету капец.
#2
by pnamik
почему капец? находят товары излишки, которые хотят передать другим, составляют РНК, система автоматом оприходует эти товары, причину выясняют потом. откуда эти излишки.
#4
by Franchiser
наверно должно быть Результат[0].Ссылка.ПолучитьОбъект или как-то так, смотря какие там поля...
#5
by Aleksey
а зачем вам контроль остатков? Отключите контроль и пусть система проводит в минус. А вы потом будете выяснять причину минуса И кстати можно к вам на склад? кладовщиком поработать. Это же золотая жила. если плюса можно воровать, а недостача в программе автоматически будет закрываться вводом остатков
#6
by pnamik
а документы ввод остатков (если все получится) как будете прятать? Удалите без следа? с админправами? откуда?
#7
by torgm
Зашибись, поиходную не оприходовали , провели расход, автоматом занесли оприходование, а затем и приход который надо провести провели... Красота получается, врагов даже не надо...
#8
by Sasha_1CK
Это заразно что ли? я вчера вот буквально утром еле отбился от аналогичной постановки задачи - типа если в минус - давайте сразу приходовать. Как показывает практика "потом" не наступает никогда.
#9
by pnamik
насчет потом частично согласен представьте ситуацию: привезли товар больше 500 шт. все оприходовали, суммы совпали, промаркировали, вынесли в зал, через некоторое время среди этих товаров происходит пересортица по причине того, что ценники переклеиваются, выпадают (кассир не тот товар продает) и т.д. таких операций в течение дня очень много. Легче товары, которые в остатке ноль (по кассе ушел другой товар вместо него), оприходовать автоматом (не создать для оператора ПК лишнюю работу, чтобы не допустить очередные ошибки), чем несколько дней поднимать все бумаги, и искать источник ошибки.
#10
by Звездец
для этого придумали инвентаризацию. Не хотите нести затраты на внеплановую инвентаризацию - переложите их на виновных в бардаке
#12
by Tateossian
У тебя омнокод, дальше не читал. Попытка И постановка вопроса просто ужасна, ты ломаешь учет.
#13
by Звездец
очень много товаров? 500 шт это уже много? Если много, то ТСД для вас еще не придумали?
#14
by Звездец
НЕЛЬЗЯ ничего вводить автоматом. Все должно быть осмысленно ответственным лицом. А что будете делать, если кладовщик например в конце месяца скажет что он не согласен с остатками в программе?
#17
by pnamik
сказать можно все что угодно. и к стати, в случае отрицательных остатков, наверно, у кладовщика, "рот автоматом закрывается".. в понедельник
#18
by Aleksey
формат торговли какой? Товар лежит на складе и покупатель берет и топает с ним на кассу и нужно пробить товар в любом случае, даже если нет на остатке? Или менеджер делает накладную на клиента и с ней клиент идёт получать товар?
#19
by Звездец
в случае появления отрицательных остатков проводится оперативная внеплановая инвентаризация сегмента товара и выясняется что и где не так. В Вашем случае налицо бардак, так Вы в него еще и хаос внесете
#20
by pnamik
это магазин, где очень много товаров. На товарах есть ШК (приклеенные). они выпадают, их переклеивают покупатели. представляю, как будут искать по всему торговому залу и складам, которые забиты товарами, несколько товаров на общую сумму 1500 руб. Легче оприходовать автоматом, чем занимать несколько людей для внеплановой инвентаризции
#22
by Звездец
>>На товарах есть ШК (приклеенные). они выпадают, их переклеивают покупатели. БРЕД!!! Кассир вообще не в курсе что за товар у нее в руках и что высветилось на экране??? >>представляю, как будут искать по всему торговому залу и складам, которые забиты товарами, несколько товаров на общую сумму 1500 руб БАРДАК!!! У вас все что угодно лежит где угодно??? Не трогайте конфигурацию ни в коем случае
#23
by Aleksey
Адрес магазина какой, надо прийти пару ШК переклеить и можно оптовыми покупками заниматься. Хотя конечно если у вас не FixPrice
#29
by Звездец
так для этого меры принимают соответствующие, а не внесение хаоса в учет. Кассиры куда смотрят, когда держат в руках шоколадку а пробился набор отверток
#31
by pnamik
человеческий фактор никто не отменил. Рядом с каждым кассиром не поставишь одного контроллера
#34
by Звездец
Если у вас пересорт (а значит сотрудники особо ничего магазину не должны материально), то после ваших идей он превращается в недостачу. с кого списывать будем?
#35
by pnamik
разница в двух подходах: отрицательные остатки и оприходование в целом нет. и то и другое плохо.
#36
by pnamik
до списывания еще не дошли. когда дойдем, со всех, кто участвует в процессе прихода и продажи, соразмерно зарплате.
#39
by Sasha_1CK
Да я 100500 таких ситуаций могу придумать. главный вопрос - зачем приходовать "минус", да еще и автоматом? Если есть пересорт - значит контроль остатков нужно отключать. тем более если у вас "самообслуживание" - то бишь по сути розница. А все накопившиеся минуса - нужно приходовать в рамках плановой инвентаризации.
#40
by pnamik
приход 6 товаров, товар 1-5 по 100 руб, товар 6 - 200 руб. кассир продал товар 6 как товар 1, т.е. за 100 руб и еще товар 1 за 100 руб инвентаризация документ - должны быть в зале товары 2-5 по 100 руб, и товар 6 за 200 руб. итого кол-во 5 шт, сумма 600 руб фактически в зале лежат товары 2-5 за 100 руб, остаток по кол-ву 4 шт, сумма 400 руб как на этот процесс влияет подходы: отрицательный остаток и оприходование?
#45
by Джинн
Зря Вы не прислушиваетесь к хорошим советам и воспринимаете это как личное оскорбление. Хотите стать специалистом - не занимайтесь херней. Как Вам тут все и советуют. Хотите всю жизнь быдлокодить - тоже Ваш выбор. Но жалко Ваших заказчиков.
#46
by GreyK
Мне только одно интересно, какая вам разница списывается товар в минус или вначале создаётся "фиктивный плюс", а потом товар списывается?
#47
by pnamik
абсолютно без разницы. Но некоторым Джиннам похоже есть разница. По теме можно было помочь, подсказать, а тему превратили в другую: отрицательные остатки: удачи все джиннам!
#48
by GreyK
Видишь-ли из модуля проведения документа логически нельзя проводить другой документ, можно при записи без проведения, ну как-бы до того "как".
#49
by Джинн
По теме все просто - так делать нельзя. Ни с методической, ни с технической точек зрения. Можно только через зад извращаться со всеми вытекающими ударами граблями. Но кому-то нравится упорно долбить...
#50
by pnamik
кто-то упорно не хочет видеть очевидное: никто не задавал вопрос: скажите, так можно ли делать с точки зрении методологии учета?
#51
by Джинн
Вам же объяснили - с точки зрения методологии и с точки зрения архитектуры 1С это ересь. Сделать можно методом удаления гланд нетрадиционным способом, но не имеет смысла и чревато ударами граблей.
#52
by Aleksey
С точки зрения логики я бы сделал отдельный регистр - НедостачаТовара, и при проведения писал бы туда. Эту в 1000 раз лучше чем из одного документа проводить другой. И к тому же для анализа проще, сразу понятно и какой товар и в каком документе не хватает.
#55
by Aleksey
У меня так было сделано. Граблей куча, когда один документ проводился, а второй нарывался на транзакцию. И в твоем случае ты никак не отследишь это. Хуже когда при проведении сбивается ТА, и тогда приходится всех выгонять и делать пересчет итогов, иначе программа выдает левые остатки .
#58
by roman52
самое дельное предложение в а если сделаешь через ввод остатков, то тебя еще и крайним могут сделать
#59
by Звездец
если сделать как он пишет, то это автоматом вогнать в долги всех МОЛ. Его просто ... сами придумайте что с ним сделают
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Автоматическое снятие резерва
- Как провести перепровести документ из обработки проведения другого документ
- Автоматическое создание "Реализация товаров и услуг" и зачет авансов
- Автоматическое создание характеристик
- Розница - создание комплекта в момент продажи
- Создание документа во время записи другого
- Создание/перепроведение документов в обработке проведения?
В этой группе 1С
- БП 3.0. Поступление товаров и услуг. Счет фактура откуда берется
- Можно ли открыть консоль серверов 1с из командной строки?
- Интеграция 1с Фитнес и СКУД "Сфинкс"
- 8.3.7: Проверка правомерности использования конфигурации
- Есть те кто работает с 1с: Аренда и Управление недвижимостью под УПП или БП
- УФ - передача таблицы значений между сервером и клиентом
- v7: Перетаскивание из 1С в проводник
- СКД нарастающий итог по отсортированному на убывание итог
- Вычеты на детей и личные ЗУП 2.5. 2.5.94.2
- Бухгалтерия 3.0 Как задать рабочую дату пользователя?
- Не срабатывает команда на управляемой форме
- Как удалять строки в XDTO объекте ?
- Как открыть форму отчета из другого отчета
- v7: параметры печать в 1с 7.7
- УТ 11.1 в РИБ - не закрывается смена
- Сторно материалов в УПП 1С 8
- Помогите с СЛК 1.1
- Макет табличный документ с переменным количеством колонок и значений строк
- Программная установка текущей строки дерева
- Печать данных из табличного поля формы