Диагональ неправильного четырехугольника #758907


#0 by Эльниньо
Известны: AB = 13 BC = ? CD = 10 AD = 9 BD = 7 Чему равна диагональ AC?
#1 by Cyberhawk
Нарисовал бы...
#2 by Гёдза
используй теорему синусов и косинусов
#3 by Мэс33
Не решишь.
#4 by Гёдза
Хотя конкретно эта задача не имеет решения
#5 by trad
<19
#6 by Timon1405
получается A,B,D зафиксированны на плоскости жестко, а вершина С может лежать почти где угодно на окружности с центром в точке D радиусом 10.
#7 by Cyberhawk
но вы согласны, что вариант ответа только один (т.е. длина всегда только одна при начальных условиях, вариантов быть не может)?
#8 by Мэс33
Если BC - неизвестна, а других условий нет, то диагональ AC рассчитать точно нельзя.
#9 by Cyberhawk
Ну вот, правильно мыслишь, Я поэтому спецом такой вопрос и задал :)
#10 by Гёдза
Правильно сказать, не что нет решения. А решений бесконечно много
#11 by vde69
надо решать двойной системой, в качестве второго уравнения надо брать расчет через точку пересечения диагоналей. углы в этой точке будут симметричные, исходя из этого и строим...
#12 by Мэс33
Ответ может быть в виде какого-то соотношения, но не в виде точной цифры.
#13 by Гёдза
в данном примере ответ - интервал ВС = (ВД-ДС, ВД+ДС)
#14 by Мэс33
+ а так как для сторон дают точные значения, то и ответ ожидается точным.
#15 by Мэс33
Условие неполное. Хотя бы площадь четырехугольника дали))
#16 by n0ther
Недостаточно условий, вариантов решений уйма
#17 by Мэс33
Автор читает и посмеивается в усы.
#18 by Эльниньо
Задачка 2-го класса Не посмеиваюсь. Сам в шоке
#19 by mrkorn
нарисовать как получится и измерить линейкой. наверняка, что-то подобное или учительнице позвонить - спросить
#20 by Широкий
Не помню - пропорции имеют силу? Т.е. ВС=AD*DC/AB
#21 by vde69
значит строить по клеточкам, то есть это и есть доп условие... а вообще сомневаюсь, что из 2го у меня дочка во втором, там подобного нет...
#22 by mrkorn
учительница жаловалась, что вела по 4 программам русский язык и в каждом написание букв отличается, что уж говорить про математику
#23 by Garykom
ключевое слово в заголовке темы - "неправильный"
#24 by Мэс33
Моя учительница 2 класса давно на небесах, а учительница математики старших классов - смигрировала в Алтайский край )))
#25 by Эльниньо
Вопчем вогнала в ступор Мисту училка
#26 by Timon1405
канделябром ей за такие задачки
#27 by Эльниньо
Пошёл покупать канделябр
#28 by НЕА123
нарисовал. получился самопересекающийся.
#29 by Lama12
С чего это вогнала? Решение уже озвучено. По сути можно графически решить, можно аналитически - будет формула описывающая множество точек, можно логически (в ветке много вариантов). Вон в все решение.
#30 by Мэс33
Ну тогда и условие бы звучало так: Имеется неправильный четырехугольник со сторонами ABCD. Известны длины сторон AB, CD, AD и диагонали BD. Вопрос, чем равна AC?
#31 by Timon1405
Начнем с того, что правильный 4хугольник по определению - это квадрат. Зачем писать это в условии, когда и так видно, что стороны неравны непонятно
#32 by Мэс33
Не эта ли задачка:    ?
#33 by Мэс33
Ок. Имеется четырехугольник со сторонами ABCD. Известны длины сторон AB, CD, AD и диагонали BD. Вопрос, чем равна AC?
#34 by olegves
длина АС лежит между 13 и 19, но решений много
#35 by AllJoke
Площадь чтерехугльника равно сумме площадей трегуольников, которые получаются с помощью диагонали, делящей четырехугольник на 2 треугольника. По формулам нахождения площадей по трем сторонам треугольника, и четырем сторонам четырехугольника можно составить уравнение, откуда и найти сторону. Формула площади треугольника по трем сторонам Формула Герона S = ?p(p - a)(p - b)(p - c)
#36 by Масянька
Нет. Ты пойди с ребенком на урок и попроси, чтобы училка решила на доске. С ума сошел?! Второй класс... Ты еще предложи второклашкам теорему Ферма доказать :(
#37 by olegves
+ для выпуклого 4угольника диапазон сузится (меньшая граница возрастет)
#38 by AllJoke
Тогда линейку и вперёд.
#39 by AllJoke
#40 by Масянька
А чем линейка поможет? По столу стучать? :)
#41 by Мэс33
Это вместо канделябра.
#42 by Масянька
Чему вас научили в школе? - Стучать линейкой или канделябром :(
#43 by Мэс33
Дык тогда смартфонов не было.
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С