Остаток себестоимости в УНФ #758967


#0 by daringer
Всем привет. Такая ситуация: под конец месяца сотрудник делает расходную накладную, но она не проводится т.к. остатка на данный момент нет - он ее записывает. Далее, уже в следующем месяце товар поступает на склад. Сотрудник возвращается в расходную и проводит ее.  В результате чего стоимость товара естественно не списывается, т.к. ее нет на дату расходной. Закрытие месяца тоже не списывает себестоимость(т.к. документы в разных месяцах) . Вопрос: что делать с зависшей на остатке суммой?
#1 by zak555
измени дату расходной накладной на дату не меньше, чем поступление
#2 by daringer
А при условии что дату расходной менять нельзя? документы выставлены подписаны период закрыт и т.д.
#3 by zak555
так не проведённый документ не пораждает никаких движений сделай приход раньше отгрузкой
#4 by daringer
Так он ведь проведенный. Или другой пример: В одном месяце сперва расход, потом приход. Закрытие месяца списывает остаток суммы. Все норм. Но в след. месяца приходит накладная доп. расходами за доставку, она увеличила себестоимость товара, который уже продан.Как с этой суммой быть?
#5 by DrShad
Эту сумму в пропорции на стоимость остатка и выбытия
#6 by daringer
Как это решить без доработок?
#7 by ink-nsk
2 бухучет почитать. ТЗР
#8 by daringer
Красавчик! Помог
#9 by zak555
корректировка
#10 by ink-nsk
Ска, 16 счет относи туда затраты которые не возможно уже отнести на конкретную поставку, можно вообще все, Транспортно-заготовительные они будут списываться пропорционально остаткам Товаров/Материалов. бухучет 1 класс. А вот как ты тут пожелания написал - это учет от Дяди Васи. Продаем то чего ещё нет, итог на срезе отчетного периода подаем в налоговую отрицательные цифры по ТМЦ и т.д. и т.п. Я вот не могу понять зачем отгружать товар сегодня, если фактически его привезут через месяц? Мутите с НДС чтоли?
#11 by zak555
сейчас ничего не замутишь с ндс
#12 by ink-nsk
Да конечно. Вся замута скорее всего с НДС с аванса. Чтобы его не платить мутити отгрузку того чего нет, а покупатель ставит к вычету то чего ещё нет. И по докам вроде класс, но по моему вылезет кроилово
#13 by daringer
Никто ничего не мутит. Работают обычные сотрудники на первичке, в бухгалтерии ничего не понимают. Менеджер говорит, мол я продал товар отгрузи. Тот забивает расходную а остатка нет, поругались, в итоге сохранили расходную чтоб ее потом заново не забивать. Через время товар пришел, расходную проводят.
#14 by zak555
нах всех уволить
#15 by ink-nsk
согласен. Не знаком с УНФ, что там даже Заказа покупателя нет и Резервирования?
#16 by zak555
всё есть
#17 by ink-nsk
2 ну тогда я пошёл.
#18 by daringer
Ну хорошо. Всех уволить. Вот я смоделировал такую ситуацию. Купил товар, продал товар - остаток 0 сумма 0. Затем оприходовал доп. расходы. Закрываю месяц. Доп расходы закрываются если они попали в тот месяц в котором расходная, но если в другой то сумма висит
#19 by daringer
От сюда вопрос, учитывает ли закрытие месяца дополнительные расходы и если да, то при каких условиях?
#20 by zak555
корректировка !
#21 by zak555
закрытый период никто не корректирует
#22 by daringer
Что ж тут не понятного то. Купили товар, продали. Транспортная через месяц прислала накладную, сделали доп расходы. Что,  постоянно ручными корректировками списывать эту сумму на расходы?
#23 by zak555
тогда правь в закрытом периоде и пересдавай все декларации
#24 by daringer
Походу дело во флаге фиксированная стоимость в доп. расходах
#25 by zak555
читай
#26 by daringer
Эта информация бесполезна в моей ситуации. А в моей ситуации документом доп расходы приходуется сумма с флагом  "ФиксированнаяСтоимость = Истина". Закрытие месяца такие записи "игнорирует", в результате чего они висят. И не понятно что с ними делать.
#27 by zak555
ты не читал про отдельный документ, когда дата приходования и дата доп затрат различна ?
#28 by daringer
Если речь не о "Дополнительные расходы", то нет
#29 by zak555
я тебя не понимаю
#30 by daringer
Этот отдельный документ это документ "Дополнительные расходы", вот с ним как раз таки проблема. Стоимость товара висит на остатке когда оприходование доп услуг было сделано позже продажи товара(в другом месяце)
#31 by zak555
ты же упорно этого и хотел
#32 by daringer
Не понял. Чего я хотел? Я хочу разобраться как убрать сумму, висящую  на остатке
#33 by zak555
давай сначала у тебя в одной квартале (который уже закрытый) был приход товара и его реализация так ? в следующем квартале пришли документы на допуслуги того поступления от даты какого квартал ?
#34 by daringer
01.01.2015 Приходная накладаня Товар1 кол.1 сумма 100 15.01.2015 Расходная накладаня Товар1 кол.1 сумма 200 31.01.2015 Закрытие месяца 05.02.2015 Дополнительные расходы к приходной от 01.01.2015 сумма 10 Теперь Товар1 стоит 10, количества нет 28.02.2015 Закрытие месяца - Товар1 все  равно стоит 10
#35 by zak555
корректировку делай прихода, а не Дополнительные расходы к приходной у тебя ж затратная часть возрастала или просто оприходуй поступление услуг на эту сумму и спиши на общие затраты
#36 by ink-nsk
Хм у меня вопрос о себестоимости Товаров Имеем компании: А - Продавец В - Транспортную компанию 01.01.2015 Приход Товар 1 кол 1 Сумма 100 05.01.2015 услуги доставки 10 06.01.2015 Приход Товар 2 кол 1 Сумма 50 08.01.2015 услуги доставки 10 10.01.2015 Приход Товар 3 кол 1 Сумма 200 15.01.2015 услуги доставки 0, так как каждая третья доставка бесплатна Вопрос какая себестоимость Товара1, Товара2, Товара3????
#37 by daringer
Корректировку прихода не получится, контрагенты разные. Нужно именно доп.расходы, чтобы распределить сумму на себестоимость
#38 by ink-nsk
Или имеем компании: В - Транспортную компанию 01.01.2015 Приход Товар 1 кол 1 Сумма 100 06.01.2015 Приход Товар 2 кол 1 Сумма 50 10.01.2015 Приход Товар 3 кол 1 Сумма 200 30.01.2015 услуги доставки 20, Вопрос какая себестоимость Товара1, Товара2, Товара3????
#39 by daringer
Если услуги по доставки отразить документом "Дополнительные расходы", то сумму доставки можно распределить на каждый товар по каждому приходу
#40 by ink-nsk
Нет, как вы хотите видеть себестоимость товара. Т.е. для эффективности принятия управленческих решений. Пример наценка 30% То продажная цена Товара 2 65, покупная 50 + доставка 10, имеет ли смысл голову греть из-за 5 рублей? Если поставка Товара 3 200+30% = 260 доставка 0. :)
#41 by ink-nsk
У меня вопросы возникли потому, то zak вам дал все возможные ответы, я вам кинул вначале наводку. Но у вас по моему проблемы не с 1С, а в общей постановке учета на предприятии. Тут пишем, тут не пишем, тут рыбу заворачиваем.
#42 by daringer
Да я вообще не хочу видеть себестоимость, я хочу пойти домой и попить пивка. Вопрос ведь вроде простой, нужно просто распределить сумму остатка на расходы. Вот подобный вопрос, но ответа нет
#43 by ink-nsk
Потому что вопрос поставлен неправильно. Управленец который так ставит вопросы, кто он такой и из какой тайги вылез? Берем любое предприятие и начинаем в управленческом плане анализировать затраты. В данном случае транспортные, т.е. есть какой-то поток затрат, длительные договоры, разовые и прочее. Нужно понять в каком виде вы хотите видеть их для принятия решения. Я вам привел пример: Так какая фактическая себестоимость Товара2? Даже барахольшик-лавоник не будет считать её 60 рублей. Кто не задумывается о структуре расходов, стараются кинуть на каждую поставку, только кому это особо нужно? Это большой вопрос. Особенно когда транспортники выставляю согласно договора раз в месяц свои услуги. Но в бух учете есть 16 счет, и по моему его использование решает все данные вопросы. В крайнем случае для принятия упр.решения методика ведения 16 счета даст оценочную составляющую транспортных затрат в себестоимости продукции. Я уже не говорю, что если предприятие часть продукции забирает своим транспортом, а часть чужим. Никто же не распределяет зарплату водителей, экспедиторов и всего гаража на каждую ходку.
#44 by zak555
тебе для какгго отчёта это надо ?
#45 by daringer
Остатки запасов
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С