#0
by Sergey2017
Подскажите, пожалуйста, в ЗУП 3.0 сделал ограничение по организации, но когда пользователь создает, например, нового сотрудника то при выборе видит весь справочник физ лица (сотрудники), как можно установить ограничение, чтобы видел только физ лиц по конкретной организации, а не весь справочник. Там физ лица разнесены по группам, название каждой группы соответствует названию организации. Начальство такого не хочет, чтобы пользователь все видел ) И нужно ли при этом менять кон-цию. Или можно штатными средствами RLS настроить. Заранее всем большое спасибо!!!!!
#3
by shuhard
что-то мешает установить группы доступа физ.лицам равные названиям организаций ? пилить рельсу не стоит, особо в зарплатной базе
#4
by aleks_default
А если если человек переходит на работу в другую организациию? При создании нового сотрудника кадровик не найдет в папке своей организации нужного физлица и создаст нового? Как потом с дублями разбираться будете? Налоги исчислять?
#7
by Sergey2017
Там кадровик по рдп из удаленного подразделения, как я понял, он там одну организацию и ведет
#11
by Sergey2017
Так я дал кадровичке доступ только к орг 1, остальные закрыл. Но поскольку физ лица, как не привязаны к орг1 она видит их всех.Так вот как в ограничениях доступа ей дать запрет на физ лица все, кроме указынных ниже, по аналогии с доступом к организации
#13
by Sergey2017
Вот я создаю группу доступа, а там ограничений кроме как к организациии нет. Вот как этим группам доступа "объяснить", что есть еще справочник физ лица?
#14
by shuhard
подпишись на ИТС и не ипи себе мозг Имеется возможность ограничить доступ к данным более гибко, включив соответствующую настройку программы С точностью до физических лиц Ограничение доступа на уровне записей В программе предусмотрена возможность ограничить права пользователей на просмотр и изменение всех данных по определенным организациям. Например, в программе ведется учет двух независимых организаций, и за каждую из них отвечает свой расчетчик. Можно дать одному расчетчику права только на одну организацию, а второму – на другую. Тогда каждый из них не будет иметь доступа как к данным «не своей» организации (ее карточке), так и ко всем документам, введенным по ней. Для реализации такой возможности следует в настройках пользователей и прав выбрать возможность Ограничивать доступ на уровне записей. При включении этой возможности всем пользователям (кроме администратора) перестают быть доступны данные по всем организациям. Вместе с тем в карточках групп доступа появляется закладка Ограничение доступа, на которой следует указать, какие организации доступны (или недоступны) для пользователей этой группы. Например, для реализации рассмотренного выше примера можно создать две группы доступа, обе с профилем Старший кадровик-расчетчик, при этом: ? первую назвать «Бухгалтеры организации 1» и разрешить ей доступ только к «Организации 1»; ? вторую назвать «Бухгалтеры организации 2» и разрешить ей доступ только к «Организации 2». Имеется возможность ограничить доступ к данным более гибко, включив соответствующую настройку программы С точностью до физических лиц. Настройка доступа при этом производится аналогично, за исключением того, что для каждой группы доступа следует перечислить не непосредственно сотрудников, доступных (или недоступных) пользователям этой группы, а так называемые Группы доступа физических лиц. Это позволяет не возвращаться каждый раз к настройке ограничений групп доступа при изменении состава лиц, к которым нужно ограничить доступ. Сотрудники (физические лица) относятся к определенной группе доступа физических лиц путем ее выбора непосредственно в их карточках. Например, можно создать две группы доступа физических лиц: «Руководство» и «Линейный персонал» – и две группы доступа, обе с профилем Старший кадровик-расчетчик, при этом: ? первую назвать «Привилегированные бухгалтеры» и разрешить ей доступ к обеим группам физ. лиц; ? вторую назвать «Рядовые бухгалтеры» и разрешить ей доступ только к группе «Линейный персонал». Тогда пользователи из второй группы не будут иметь доступа ко всем данным сотрудников из группы «Руководство» и смогут рассчитывать зарплату только сотрудникам из группы «Линейный персонал». А пользователи первой группы доступа смогут рассчитывать и просматривать зарплату всех сотрудников. Примечание для технических специалистов Имеется возможность заполнять группы доступа физ. лиц посредством внешней обработки по сколь угодно сложным условиям. При этом обработку можно назначить выполняемой по расписанию, тем самым автоматически поддерживая актуальность состава групп.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Помогите пожалйста установить компоненту 1С++
- Использую построитель отчета. Как установить ширину колонок отчета?
- v7: Полные права и права бухгалтеров
- ЗУП: Связь физ лиц и сотрудников
- Можно ли программно установить полные права? в УТ или КА
- Установить права
- Перенос физ. лиц со всей информацией из ЗУП в ЗУП
- Установить время документа
В этой группе 1С
- Перенос данных из КА 2.0 в БП 2.0
- (8.3 УТ 10.3) вопрос про дату запрета редактирования, исключение для реквизита
- Консоль кластера 8.3
- Корректировка реализации в КА 1.1
- Как узнать - кто и когда снял конфигурацию с поддержки?
- Ут 10.3 Подарочные сертификаты
- Как обработать отчет перед отправкой через рассылку отчетов (УТ 11)
- Метаданные. Как вывести реквизиты выбранного справочника?
- Откат обновления конфигурации РИБ в периферии
- Генерация и печать Штрих-кода EAN13 Addon5. Конфигурация - ERP 2.1
- сеанс засоня
- Печать счёт-фактуры из впф 1С 8.2 УТ 10.3
- Документ - Зарплата к выплате флажок - "Учитывать удержания" - не могу найти?
- КД 2.0 или КД 3.0
- Материальный отчет Приход Расход по документам
- Открыть форму в отдельном окне
- Декларация по НДС, не заполняется ОКВЭД ред. 2.0
- v7: Как подавить сообщение "Документ не проведен"?
- Предопределенные реквизиты не отображаются в предприятии
- Странная хронология в google maps