#0
by Looking
Доброго времени суток! Проблемы при попытке регистрации договора ЭДО на сайте ЭДО Мегафон. Столкнулся с тем, что по 0500 отвечают "информационные консультанты первой линии ТП", а далее футболят на общее мыло, а на нем по опыту предыдущих обращения быстрого ответа ждать не приходится, и главное редко когда что-то конкретное и внятное отвечают, скорее всего напишут что-нибудь туманное про "технические неполадки и ждите, когда все наладится". Может у кого есть выходы на более грамотных представителей ТП Мегафон? В моменте написал на предоставленное мне мыло corporate.vlg@megafon.ru следующую "телегу", но думаю в ответ слишком поздно получу дежурную отписку. Доброго времени суток! Внимание! Невозможно воспользоваться акцией Завтра последний день ее действия, пытаюсь сегодня 14.11.16 неоднократно ей воспользоваться - не получается! Зарегистрировался на сайте ЭДО Мегафон Активировал электронную подпись, в подтверждение чего получил на свой почтовый ящик письма от noreply-doc@megafon.ru следующего содержания: Письмо 1: "Поздравляем! Активация электронной подписи успешно осуществлена! Вам необходимо перейти к заполнению анкеты и загрузке необходимых документов для заключения договора." Письмо 2:"Здравствуйте! Регистрация электронной подписи успешно завершена, вы можете начать работать в юридически значимом электронном документообороте." Далее приступил к оформлению договора, на этапе 2 "Загрузка и подписание документов" загрузил "Документ, удостоверяющий личность", "Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя", "Письмо с реквизитами индивидуального предпринимателя". Переход к последующим этапам я так понимаю невозможен пока я не открою "Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной (мобильной) связи" по ссылке, но при попытке его открытия появляется диалог "Предпросмотр", в котором отображается прогрессор в виде вращающегося круга, и далее ничего не происходит (смотрите во вложении Скриншот001), пробовал ожидать около часа данный диалог, он так и "висит" на отображении прогрессора. Если же я закрываю данный диалог по кнопке с крестом рядом с надписью "Предпросмотр" и нажимаю кнопку "Оформить договор", то в правом нижнем углу появляется ошибка "Ошибка при конвертации файла Договор (ИП Определеннов Валерий Владимирович) 14.11.16.pdf" (смотрите во вложении Скриншот002) и на этом процесс оформления договора останавливается, его окончательное оформление невозможно. Чтобы исключить вероятность фактора браузера пробовал проводить аналогичные действия в четырех различных браузерах - Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera. Во всех браузерах наблюдается аналогичная ситуация. В итоге, несмотря на декларируемые сроки проведения акции до 15.11.16 воспользоваться ей невозможно уже 14.11.16. Прошу решить техническую проблему, препятствующую оформлению договора в сроки проведения данной акции, в случае если это невозможно, предоставить возможность воспользоваться акцией после срока ее календарного окончания, с момента устранения технических проблем, препятствующих возможности использования данной акции клиентами Мегафон. Скриншот001 Скриншот002
#2
by Looking
в моменте аналогично, жму Конвертация документа и диалог "висит" с прогрессором. Может какое-то ПО нужно с моей стороны, или плагин? Что за конвертация такая pdf.
#3
by mishaPH
зачем вы вообще к ним поперлись? если они поддержку сотовой связи как к гуано.. думаете по ЭДО лучше будет?
#6
by Looking
нашел вот что Электронный адрес технической поддержки клиентов «МегаФона»: для клиентов Столичного, Северо-Западного, Центрального и Уральского филиалов — GNOC_KeySupport_West@MegaFon.ru или keysupport@megafon.ru; для клиентов Кавказского, Поволжского, Сибирского и Дальневосточного филиалов — GNOC_KeySupport_West@MegaFon.ru или GNOC_KeySupport_East@MegaFon.ru. Если вам необходимо обратиться в ЕЦУС «МегаФона», просим направить письмо на соответствующий адрес и максимально подробно указать причины обращения.
#9
by Looking
По здравой логике, если сколько-то дней по техническим причинам невозможно воспользоваться акцией, то ее срок продлевается на равнозначное количество дней, но вряд-ли кто-то с этим заморачиваться будет
#12
by Looking
из-за 1000 ), два номера хочу подключить как минимум, можно и еще родни наподключать при их желании.
#13
by Looking
да дозванивался, у меня 0500, отвечают "представители первой линии информационной поддержки", сами не бум-бум, а на кого-то более серьезного не переводят, и системы обратной связи через ЛК у них тоже нет, написал только на почту, а какого-то подтверждения отправки, входящего номера, скроков ответа - нет. опять-же, наверняка сначала будет читать "первая линия", и сто она сделает по итогам прочтения - неизвестно, ИМХО начнут футболить, и чтобы добраться до зоны компетентности придется убить немало времени и сил.
#14
by Looking
дело не в абсолютной величине, а в том, что специально убил на это время, сделал под это дело сертификат, а в ответ такая история. раз уж сами заманивают акциями, то пусть хотя-бы делают что-то для того, чтобы ими можно было воспользоваться.
#15
by Alexor
Кстати, такой момент. Когда звонил в мегафон, сказали что могу переподключать тарифные планы по калькулятору сколько угодно раз в месяц и деньги пропорционально списываются. В отделе продаж (не корпоративном) сказали, что за каждое передоключение будут снимать деньги, вернее уплаченное на начало месяца сгорает. В корп. отдел я пока не доехал, что бы расставить точки над i
#16
by Alexor
:) Там у них акция, типа оборудование бесплатно. На счет если положишь 3.5 тыр, то планшет дадут. Срок акции с 16.09.16 по 16.09.16. Когда была опубликована не знаю.
#17
by Looking
По аналогии с Юлмартом (у которого самая оперативная поддержка ВКонтакте) нашел Мегафон в соцсетях, написал им ВКонтакте и в Одноклассниках, в Одноклассниках даже разделено по филиалам отправка запросов. Посмотрим, даст результат или нет.
#18
by zak555
в корпоративном секторе сидят реальные ТупыеП... по голосу всегда отвечают по-разному, на письма не могут предоставить вменяемый ответ не наказывают тупых сотрудников в офисах
#28
by Looking
Процесс пошел по старинке, связались по телефону, прислали пакет шаблонов Заявлений и Договоров, которые пришлось редактировать, чтобы в поля можно было все корректно вписать. Затем в 15_10 был в офисе, по тому адресу офиса, на котором настояли представители ТП, совпало, что без очереди, то есть сразу начали заниматься моим вопросом, что примечательно - обе девочки из офиса ни разу не оформляли корпорацию, зачем в ТП настаивали, чтобы я ехал в этот офис - загадка, наверное в ТП обрадовались, что есть на ком обучить девочек, которые беспрестанно куда-то звонили и расспрашивали, что делать и как, в итоге и мне пришлось принять участие по поводу того - почему в этом поле программа ругается на неверное значение, несколько раз "все зависало" и приходилось ждать. Как результат - в 18_50 перевод на корпорацию закончен. В итоге убит почти целый день, сначала редактировал и заполнял бумажки у себя, потом в офисе волокита.
#29
by Looking
+да, в офис я приехал с уже заполненными у себя формами заявлений, доп.соглашений и прочих бумажек.
#30
by Alexor
Бонус то дадут? Сегодня был еще раз в офисе мегафон уточнил. По списаниям ответили так: в начале месяца списывается сумма согласно выбранных настроек сразу за месяц. Если в середине месяца переходим на новую настройку, то оплаченная сумма сгорает, и снимается сумма по новой тарификации. Не смогли сказать дата списания идет 1 числом месяца или датой заключения договора.
#31
by Looking
по бонусу обещали в ТП, для чего написал заявление и скан отправил в ТП, но пока результат его рассмотрения неизвестен, по крайней мере изначально посулили, дальше видно будет.
#32
by Looking
Мегафон неприятно удивил. Перевели на корпорацию в офисе, ничего дополнительно не предлагали, не объясняли. Уехал в другой регион, полез в ЛК, чтобы включить дополнительные опции роуминга, а у меня уровень доступа в ЛК сброшен на чтение. Звоню оператору на 0500, те отвечают, что да, при переходе на корпорацию уровень сбросился на чтение. Тогда прошу их включить опции - они отвечают, что не могут, так как не задано кодовое слово, а задать его можно также только в офисе при личном посещении в своем регионе. В итоге пришлось пользоваться другим оператором все время отъезда. Да, еще по умолчанию влупили на каждый номер услугу SMS-чек с каждодневной оплатой в 10 руб, и отключить ее возможно только после личного визита в офис. Затем по приезду пришел к себе в офис, написал Заявление на включение услуги Сервис-гид на управление номером, чтобы можно было через ЛК управлять, так на другие номера отказались принимать, мол на один номер достаточно, а по остальным измените через ЛК первого номера. Затем после созвона с 0500 выяснилось, что дистанционно оператор сможет изменять только данный номер телефона, а остальные не сможет.
#38
by Looking
Вчера, кстати, 0500 лопухнулись, настаивали на том, что нужно на каждый номер активировать услугу сервис-гид на управление номером, и кодовое слово. приехал в офис, отстоял очередь, в офисе говорят, что раз лицевой счет единый, то услуга и кодовое слово вводятся на один номер. в итоге звонил в 0500, передавал трубку, вроде-как в офисе оказались правы, но жо конца так и не понятно, то ли все номера равноправны, то ли через оператора смогу менять что-либо только по одному основному номеру.
#39
by Looking
Да, и еще бред с паролем, давным-давно как физик пользовался в ЛК паролем в котором присутствуют буквы заглавные и прописные, цифры. Попробовал ввести аналогичный пароль в корпоративном ЛК - ввести в настройках дал, а войти по нему не дал и заблокировал вход после 3-х попыток входа, разблокировать можно только через личный визит в офис и заявление. Приехал в офис - сначала мне высказали претензия - зачем я вообще пытался менять пароль??? ))) ведь они мне написали на бумажке от руки пароль (4-ре последних цифры номера телефона), им вроде того и нужно было пользоваться всегда. постарался им объяснить, что это не надежный пароль. так потом стали заявлять, что пароль может быть только цифровым, и что так было всегда и в обоих кабинетах, что для корпоративных клиентов, что для физических лиц. бред конечно, так как у них-же в офисе ранее как физлицо писал на бумажке пароль и они мне его вводили, и в пароле были буквы, причем разных регистров. в общем зачем-то пытаются навязать людям систему примитивных паролей - 4-ре последние цифры номера телефона.
#41
by Looking
чтобы каждый день с каждого номера по 10 руб списывать, взяли и включили молча и потом целый месяц списывали деньги.
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- ЭДО тестовый режим обмена
- ЭДО ЮЗД. Куча провайдеров, а хотелось бы хранить документы все в одном как быть?
- ЭДО УТ11. Сопоставление номенклатуры и номенклатуры поставщика в разных базах
- Кто пользуется ЭДО от 1С? Как дела с роумингом с другими системами ЭДО?
- Подключаемся к ЭДО ошибка Поле "Оператор ЭДО" не заполнено как лечить?
- 1С ЭДО + Крипто-ПРО Ошибка обращения к контейнеру закрытого ключа
- Тензор ЭДО и СБИС ЭДО: различия.
- Ошибка 2304 при обмене через ЭДО (Такском) в УПП как лечить?
В этой группе 1С
- как закрыть 29 счет?
- Автоматизация аутсорсинговой фирмы
- выбор из списка для табличной части на управляемой форме
- отбор построителя типа дата
- Вопрос по синхронизация данных из 1с 8.2 в 8.3
- Отчет на СКД. Нужно условие/отбор по итоговому значению поля
- Явное преобразование к заранее неизвестному типу
- Время изменения файла и клиент-сервер
- как можно мониторить доступность базы 1с, если все базовые сервисы работают?
- 8.3.9, json, интеграция с веб сервисом.
- Выгрузка в файл excel с установленными параметрами печати
- Ошибки в Технологическом анализе БГУ 8
- Запрет неоперативного проведения
- Настройка акции в 1С Розница 2.2
- СКД неверно передаются параметры из пользовательских настроек
- УФ. Как программно установить событие у элемента формы
- Задвоение регистра сведений.
- Подскажите, как в УТ закрыть взаиморасчеты между Организациями.
- УТ 11. Дополнительные свойства. Как задать для определенной группы номенклатуры?
- ЗУП 2.5: переходящие неявки