Розница 2.2.6.22 смена формата обмена егаис #800511


#0 by 1с_ник
в 1с Розница в новой версии формат обмена убран из формы настройки обмена с ЕГАИС. Смена формата доступна в форме организации ЕГАИС.  Открываю карточку своей организации ЕГАИС меняю формат обмена на версию V2. Нажимаю кнопку выгрузить в ЕГАИС. И тут же формат сбрасывается на версию V1. Ждал ответ с сервера 1 час, ни чего так и не помянялось. Повтор процедуры к успеху не привел.
#1 by 1с_ник
в регистре протокол обмена с егаис при этом не появляется запись о смене формата. В старой рознице такая запись появлялась. Делаю вывод что в новой рознице это очередной баг. При смене формата 1с вообще не отправляет в ЕГАИС ни какого запроса, даже не формирует его.
#2 by kisobol
Заюзай xmltoutm отдельная программа для смены формата обмена
#3 by 1с_ник
Поиск в яндексе xmltoutm - По вашему запросу ничего не нашлось
#4 by kisobol
Прикладываю
#5 by kisobol
Получилось?
#6 by 1с_ник
Пока почитал инструкцию, вник. Не пробовал. Думаю что будет если получиться отправить запрос в ЕГАИС через эту прогу и формат сменится, но в 1с так и останется в форме формат первой версии. По какой версии она будет подтверждать ТТН... думаю откатить розницу на старый релиз
#7 by Ёпрст
если организация ни разу не отправляла запрос в рар о смене формата, то ей вчера автоматом присвоили версию 2, начиная с 19:00.
#8 by zorgus
Не присвоили. Видно что-то пошло не так
#9 by 1с_ник
подтверждаю - автоматом не присвоили, ибо ТТНки не подтверждались и ругались на различие форматов. В результате откатил Розницу на старый релиз. Там выбрал смену формата и ТТНки пошли.
#10 by zorgus
Попробовал. Работает.
#11 by Креатив
А если ответ на уведомление не пришёл?
#12 by Ёпрст
как проверил ? 1. как проверил, что запрос ушел 2 как проверил, что ответ не пришел, если п.1  без ошибок ?
#13 by Ёпрст
И это, можно сделать запрос по СИО/ИНН на себя и посмотреть ответ (правда, делать надо в по версии 2).
#14 by Ёпрст
там есть тэг с версией
#15 by Креатив
Вот тут в исходящих висит InfoVersionTTN со статусом 0. А во входящих тишина. А это как? В смысле, где и как запрос сделать?
#16 by Креатив
Вот тут
#17 by ololoraise
У меня написало, что уже изменен ранее на версию 2, а вот накладные по прежнему "Версия формата акта разногласий не соответствует версии формата накладной Владелец"
#18 by Ёпрст
посмотрите , в какой версии летит ответный акт, скорее всего, в первой (есть такой косяк у типовой розницы).
#19 by Ёпрст
вам нужно её обновить, и тогда, возможно, повезёт, и ответный акт будет во втором формате, а не в первом.
#20 by ololoraise
Подскажите, а где в рознице изменить версию протокола? Да, мы получаем в версии 2, а ответ идет в версии 1.
#21 by ololoraise
+ вроде нашел, теперь как и у не могу в 1с изменить на версию 2, скидывает на версию 1.
#22 by Ёпрст
обработкой поменяй
#23 by Ёпрст
скорее всего, эти сведения хранятся в рег сведений.
#24 by Креатив
И где оно? Мне тоже надо проверить.
#25 by ololoraise
Ну знать бы еще это и понимать, увы... ТТН откройте и увидите  "Организация ЕГАИС" и ваша фирма, открываем и смотрим версию протокола.
#26 by Креатив
Это? V2 (УТМ 2.0.3 и выше)
#27 by ololoraise
да
#28 by ololoraise
+ у меня слетает на v1
#29 by Креатив
А обновляться не пробовали?
#30 by Креатив
+ с бакапом.
#31 by Ёпрст
Более того, нужно и у поставщика выставить v2, если хотите, чтоб ваши акты во второй версии к нему летели.
#32 by Креатив
Блин. Но спасибо, что предупредил.
#33 by ololoraise
ох уж эти управляемые формы... спасибо, поменял, все заработало. да вроде как 22 стоит...
#34 by Креатив
Похоже у нас проблемы с ключом. Документы висят в исходящих УТМ, но не уходят.
#35 by ololoraise
версия обмена в УТМ вторая? Попробуй сделать. У нас на одной точке мало того версия не поменялась, так еще и в 1с не менялось версия.
#36 by Креатив
У нас проблема с тем, что документы висят в исходящих УТМ . И никуда не уходят?
#37 by Ёпрст
смотрите логи транспорта .. там будут ошибки
#38 by Креатив
Который? Ничего подозрительного вроде нет.
#39 by Ёпрст
обычно, эта
#40 by Креатив
в одном файле есть такое [2017-07-07 12:28:50] [error] ( prunsrv.c:865 ) [ 6160] Failed to set service status [2017-07-07 12:28:51] [error] ( prunsrv.c:865 ) [ 6160] Неверный дескриптор. в другом ещё веселей 2017-07-07 11:32:01,025 INFO  es.programador.transport.a.a - Загрузка файла настроек: C:UTM ransporterconf ransport.properties 2017-07-07 11:32:01,041 INFO  es.programador.transport.a.a - Периодичность перезагрузки настроек выставлена в 10001 мс 2017-07-07 11:32:03,662 INFO  es.programador.transport.Transport - Обмен документами с сервером ЕГАИС по расписанию отключен 2
#41 by Ёпрст
посмотреть версию утм
#42 by Ёпрст
для начала. Если обмен по расписанию отключен, как правило, означает, что перешли на новую версию, а база от старой.
#43 by Креатив
version:2.0.5 changeSet:8db3d880b93f+ buildNumber:1013
#44 by Ёпрст
рекомендуется переустановить утм со старой версией, проверить работоспособность и ужо потом, обновить на  новую.
#45 by Ёпрст
вот вот. Когда делали переход на 2.0.5 ?
#46 by Ёпрст
Можно еще так проверит: перенести базу на другое место и перезапустить утм, создасться новая чистая база . Если в ней всё заработает, то см .
#47 by Креатив
Да Бог знает. Наверное была либо 2.0.3, а может и 2.0.5. Только поставщики не могли отправить ТТН.
#48 by Креатив
Переустановить без базы?
#49 by Креатив
С чисто базой?
#50 by Креатив
Но тогда как перевыгрузить из 1с акт списания?
#51 by Ёпрст
для начала, делаешь экспорт базы. Потом, находишь установщик от старой. Ставишь, при установке указываешь каталог с сохраненной базой. Если всё успешно и документы ходют, тогда обновляешься до 2.0.5
#52 by Ёпрст
Эти все танцы с бубнами нужны, если в утм остались еще не подтвержденные ттн или неотправленные чеки. Если их нема (или есть возможность перезапроса ттн), то проще поставить сразу чистую базу на 2.0.5 и усё
#53 by petrovich_dance_me
Чтобы в Розница 2.2.6.22 поменять Формат обмена в V2 в "Классификаторе организаций" нужно сделать следующее: 1. Открыть регистр сведений "Настройки обмена с ЕГАИС" 2. В существующей записи заполнить реквизит "Рабочее место" И вуаля! переключатель работает
#54 by Креатив
После переустановки УТМ с нулевой базой всё пошло. Попробовал с помощью переотправить акт списания. Он ушёл. Пришёл tiket, но 1с его в упор не видит.
#55 by 1Снеговик
А мы поменяли формат обмена на V2, акт расхождений нормально ушел (раньше ругался, что формат не тот), а вот чеки на кассе биться перестали. Почему все так сложно?)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С