Как сделать чтобы файлы MS Office открывались определенной версией MS Office #802352


#0 by Sam1C
Доброго дня всем! Стоит две версии ms office (2007 и 2010)как по умолчанию сделать, чтобы файлы открывался определенной версией, 2010. А то по умолчанию открывает 2007?
#1 by elCust
В регистре надо смотреть зарегистрированные типы файлов. Для каждого типа назначено приложение его открывающее по умелчанию.
#2 by elCust
Тьфу, заработался. В реестре винды.
#3 by DrZombi
Зачем вам 2007? он гюкавый :)
#4 by DrZombi
Лучше просто переустановить офис 2010 :)
#5 by Sam1C
У некоторых клиентов стоят 2007-ые, для тестирования каких то моментов, нужно присутствие  2007-го
#6 by Sam1C
раньше открывались файлы 2010-ым, сейчас чего-то стали 2007. вроде и фиг с ним, но начинает при запуске 2007, что-то инсталисть, что соответственно бесит. Пробовал, прямо в свойстве файла указать "Открывать с помощью" на exe 2010 не помогает
#7 by tiago
Зачем реестр? Разве в свойстве файла нет кнопки Изменить приложение?
#8 by DrZombi
Посмотри в раздел винды "Программы по умолчанию"
#9 by Sam1C
смотреть
#10 by Sam1C
Не это тоже не помогает
#11 by Вафель
Открыть с помощь и поставить галку не работает?
#12 by Sam1C
Неа
#13 by Йохохо
#14 by Sam1C
Короче спасло ситуацию следующий действия: через Установка удаление программ, выбираем microsoft office 2010 нажимаем Изменить  - Восстановить. После этого файлы стали открываться 2010 офисом. Всем спасибо!
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С