Проброс com порта по RDP #806237


#0 by plnz
Есть клиент на Win 7. К нему подключена ККМ Штрих М лайт 01 ф по USB. Стоят драйвера, все отлично. При подключении к терминальному серверу (Win 2008 R2) порт не пробрасывается (смотрю через chenage port /query). Но если зайти в тест драйвера, и жмакунуть "проверка связи", то порт этот сразу отваливается. Куда копать? При подключении к другому терминальному серверу с этого компа касса работает. А также, с другой клиентской машины такая же касса к серверу подключается и работает.
#1 by plnz
Ошибся. При первом подключении порт виден. После ПРоверки связи порт отваливается. И драйвер отвечает "Нет связи".
#2 by yzimin
Ты зашёл с неправильной стороны. Не пробрасывай ком-порт, он в RPD всё время будет отваливаться.
#3 by plnz
С 2 других клиентских машин ничего не отваливается. Вот уже лет 5.... Проблемы начались только на одной машине.
#4 by plnz
В целом - есть 3 рабочих кассы. Все 3 работали до вчерашнего дня. И вот с одной начались такие проблемы...
#5 by SeriyP
Локально нормально работает? Если через тестдрайвера запустить тест проверки связи ошибки дает? Может там тупо проводу хана, ну или кассе...
#6 by ColonelAp4u
Не делай отдельный проброс кома на терминал, достаточно в подключении подключения указать локальные ресурсы порты, тестом в терминале порт определить не удастся, но при этом в 1С настраивать ТО и ставишь порт такой как идет на самом компе локальном и все должно работать.
#7 by ColonelAp4u
достаточно в параметрах подключения*
#8 by plnz
Локально работает Отдельно ничего не делаю. Просто стоит галка в локальных ресурсах у портов
#9 by Exec
попробуй пользователя сделай администратором на rdp-сервере для теста, и проверь.
#10 by plnz
под Администратором тоже самое
#11 by SeriyP
здесь HKEY_LOCAL_MACHINEHARDWAREDEVICEMAPSERIALCOMM проброшенные порты показывает?
#12 by plnz
да так же команда change port /query этот порт ввидит
#13 by Сияющий в темноте
попробуйте перейти на физический ком порт,иногда из за нехватки питания у фр отваливается юсб,что для рдп плохо,а локальный он потом подхватывает,т.к.драйвер его пытается открыть при каждой команде
#14 by plnz
Тоже пробовал. Не получилось. В итоге ради эксперимента поставил кассу из другого магазина (такую же) - и она заработала. На тех же проводах.... То есть, все таки проблема в кассе.
#15 by Mikhail Volkov
Хорошо когда кассу можно заменить. У нас с июля "Ввод в эксплуатацию...". Вроде как-то подключили АТОЛ 11Ф, но 2-3 раза на дню отваливается. При новом подключении "Порт недоступен", сервер перезагружаем...
#16 by Mikhail Volkov
> Ты зашёл с неправильной стороны. Не пробрасывай ком-порт, он в RPD всё время будет отваливаться. А как тогда надо? У нас работают по RDP, онлайн-касса по 2-3 раза на дню отваливается. При этом неудачная попытка отбить чек делает "Порт недоступен" для нового пере подключения кассы. Перезагрузка служб Windows не спасает. Только перезагрузка сервера целиком!? После перезагрузки сервера 1-й в терминал должен войти кассир (у кого на компе ФР), после остальные. С утра это трудно выполнимо, но ставится запрет работы с торг.оборудованием пока не включится кассир. Убедиться, что комп кассира на месте, его можно пропинговать. А как проверить что порт не отвалился на сервере, какой командой?
#17 by Farpost
Кури в сторону локальной машины, если отваливается порт, то это на стороне клиента, РДП маппит то, что есть на локальной машине, а если порт там отвалился, то и РДП маппить нечего
#18 by Mikhail Volkov
А какой командой "маппить"? То, что кассиру надо перезайти/перезагрузиться - понятно, главное порт не испортить!? Чтобы сервер не перезагружать!
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С