ЗуП 2.5 Заполнение документа начисления - "лишние" виды расчетов #806621


#0 by YFedor
Имеем ЗуП 2.5, документ "Начисление зарплаты сотрудникам организаций". Заполняем табличную часть начислений за октябрь 2017 по сотруднику, в таблицу начислений попадает некая "доплата за вредность". Она установлена у должности в штатном расписании, поэтому, при приеме на работу автоматически подставилась в документ о приеме. Однако, с 01 августа 2017 года кадровым перемещением у этого сотрудника было отмечено этот вид расчетов Прекратить. Несмотря на это этот вид расчета попадает в документ за октябрь. Делаю вывод, что он берется из штатного расписания. Вопрос: как сделать, чтобы надбавки из штатного расписания не добавлялись в документ начисления зарплаты?
#1 by pavlika
Регистр сведений "Плановые начисления сотрудников организации" что говорит?
#2 by YFedor
говорит, что начисление прекращено с 01.08.2017
#3 by КнОпка
начисления из штатного расписания являются обязательными начислениями независимо от кадровых документов.
#4 by YFedor
Давно? Вроде раньше не замечал такого.
#5 by КнОпка
По моему изначально так было, приходилось об этом читать вроде при подготовке к профу
#6 by lanmandragor
Посмотрите РС "Надбавки по штатному расписанию организаций". Пока там запись не уберете, так и будет ваше начисление вылезать.
#7 by YFedor
только как пользователю убрать запись из него? Да и не пользователю тоже (убрать с 01.08.2017 но оставить предидущие)
#8 by Gucci76
Выложите принскрин РС "Плановые начисления сотрудников организации" с отбором по сотруднику и проблемному виду расчета (желательно чтбоы были видны колонки со всеми датами)
#9 by YFedor
а да пожалуйста
#10 by Gucci76
Нормального "картинковыкладывателя" нет под рукой? Я не увидел по ссылке ничего. Мне нравится для этих целей
#11 by YFedor
а пожалуйста:
#12 by Gucci76
Мне нравится, то что выдает РС "Плановые начисления сотрудников организации" По нему не дожлно начисляться. Остается только отладчик (+замер производительности) "Надбавки по штатному расписанию организаций" не должны влиять на начисление. Они для кадровых перемещений. Может конфа нетиповая?
#13 by YFedor
конфа типовая, смотрел запрос - там берутся данные из штатного расписания тоже
#14 by YFedor
Получается, чтобы отключить у сотрудника это дополнительное начисление нужно: 1) Убрать его из штатного расписания, 2) Прекратить его у сотрудника. Хрень какая-то получается
#15 by RomaH
у меня другие сведения - надбавки из штатного берутся в расчет по сути у вас не должны они попадать в кадровые документы - надбавки по штатному - они "надбавки по штатному" вполне не хрень - понять просто надо вот положена надбавка за вредность на эту должность в этом подразделении - так она всем положена - не зависимо - забыли вы её указать в кадровом документе или нет
#16 by RomaH
и не убрать из штатного - а прекратить действие - там периодический РС
#17 by Gucci76
Действиетельно. Был не прав!!!!
#18 by YFedor
Именно хрень, ибо при приеме на работу в табличную часть с начислениями попадают все надбавки из штатного и после проведения документа попадают в плановые начисления Нет возможности прекратить действие, есть только возможность установить, например процент 0
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С