Обработка почты в 1C ITIL #808495


#0 by acp1dmn
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется 1С-айтил, задача состоит в обработке почты и автосоздания заявок - инциденты, и т д. Настраивал триггер по книге, по мануалу - инцидент в Service Desk не появляется. При этом учетная запись корректно работает с почтой, принимает оттуда письма; создается событие - а дальше тишина; как будто триггера вообще никакого нет. Натолкните на мысль, в чем может быть зарыта собака? :) Заранее благодарен!
#4 by Остап Сулейманович
И что? У тебя типа посещение намного выше? Куда не зайди -  "На этом форуме тем пока нет". Даже простого мусора накидать некому.
#5 by acp1dmn
Up, пожалуйста!
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С