Документы "Табель", "Начисление больничного", "Начисление отпуска" для конфигурации Бухгалтерский учет 7.7


Данные три документа используются в качестве "довеска" к типовым "Начисление ЗП" и "Закрытие месяца - ФОТ", и позволяют практически полностью охватить расчет "окладной" заработной платы в Бухгалтерии ред. 7.7 + Бунус: Обработка "Ввод стажа СЗВ", на основании табеля для формирования отчетов в ПФР

Разработка создавалась для фирм, которые вели учет в редакции бухгалтерский учет, версии 7.7 и которых устраивала “окладная” зарплата. В конфигурации Подрядчик строительства не хватало документов “Начисление больничного” и “Начисление отпуска”, а также "Табеля учета рабочего времени" для подсчета фактически отработанных дней по объектам строительства.

А началось все с создания печатной формы табеля учета рабочего времени, который затем превратился в документ “Табель”, на основании которого уже формировались документы “Начисление зарплаты”, “Начисление больничного” и “Начисление отпуска”. Изменения требуют минимума добавлений в типовую конфигурацию. Добавляются (путем объединения конфигурации Осторожно! см. скриншот) перечисленные выше документы, а также “нетиповые” константы “Минимальная зарплата” и “Максимальная сумма пособия”.

Документ "Табель" заполняется автоматически через кнопки "Заполнить сотр." и "Заполнить часы". Некоторые фирмы просили в заполнении табеля создавать различные графики рабочего времени (сутки через трое, двое через двое), некоторые - "облегчить" расчетчику ввод в табель праздничных дней (или наоборот рабочих, приходящихся на выходной, или сокращенный рабочий день для ста или более сотрудников одновременно). Эти операции делались не совсем типовыми методами 1С, поэтому отмечены красным шрифтом. Каждую ячейку любого сотрудника можно отредактировать вручную. Документ "Начисление зарплаты" можно вводить в разных вариациях на основании табеля.

Документы "Начисление больничного" и "Начисление отпуска" заполняются на основании ранее начисленной зарплаты, а подсчет фактически отработанных дней производится на основании табеля учета рабочего времени. Поэтому, если табель раньше не велся, на первом этапе эти суммы придется заносить вручную. Эти документы, а также процедуры расчета были адаптированы с типовой ЗиК 7.7

Документ “Табель” проводок не делает, а используется только для вывода печатной формы и подсчета отработанных дней для будущих начислений отпусков и больничных.  Документы “Начисление отпуска” и “Начисление больничного” делают соответствующие проводки, исходя из внутреннего расчета. (Если в документе “Начисление отпуска” установлена галочка “административный”, то он тоже не делает проводок).

В документе “Табель” имеется унифицированная печатная форма Т-13, а также внешняя упрощенная форма вывода табеля, которая, собственно, тоже устраивает ФСС. (Внешнюю печатную форму TabelUsr.ert необходимо скопировать в папку PrnForms). В документе “Начисление больничного” есть печатная форма расчета больничного, а в документе “Начисление отпуска” - печатная форма расчета и приказа на отпуск.

Документ "Начисление больничного" обновлен. Есть возможно рассчитывать по-старому и по-новому (в документ добавлена новая страница). А также воводится новая печатная форма расчета.

В качестве бонуса добавлена новая обработка Ввод стажа СЗВ сотрудников, которая на основании табеля учета рабочего времени заполняет справочник СЗВ стажа сотрудников для последующего формирования отчетов в ПФР. Формируются периоды работы, административных отпусков и больничных.

Файлы обработки:

-